Майские планы

Ни в одной цивилизованной стране мира нет таких длинных и частых праздников. Бедные люди страдают, не зная, чем бы занять себя. Бухать надоело ещё зимой, а картошку теперь никто не сажает.

Погода -- говно. Шашлыки -- говно. По телевизору тоже одно говно. Короче, скучно.

В тучные годы россияне завели себе привычку смываться на майские праздники куда-нибудь из страны. Совсем нищие летели в Египет. Офисные -- в Турцию. Средний класс -- в Грецию.


Фото: fanaru.com

А теперь чего? Египет -- рай терроризма, Турция -- предатель и тоже каждую неделю взрывается. В Греции -- беженцы.


Для нынешних зарплат Европа дороговата. Да и опасно, чего уж. Вон, то в Париже бойню устроят, то в Брюсселе. Безопасности в аэропортах никакой, одна профанация.

В Восточной Европе опять же беженцы. Того и гляди, чтоб на вокзале не трахнули. Некоторым курицам это, может быть, и за счастье, но, повторю, для них это -- дорого. Нефть вон опять падает.

В Тай лететь муторно, тем более сегодня многие ссут перелётов. В Израиле на майских становится жарко, так же как в Эмиратах. Мы -- народ северный, нам выше 35 по Цельсию -- Апокалипсис.

Остаётся Индия, но там грязно. Дизентерия, холера, йога.

В России тоже пока ничего хорошего. Прохладно ещё, клещи, а в Сочи -- этап Формулы 1, и поэтому цены -- атас. Выехать на дачу и жрать шашлык можно лишь после сорока, когда «жизнь только начнётся», а мы пока подожём.

К чему это я? Ах, да: куда собрались на майские?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А у меня не будет длинных майских выходных, буду работать. К сестре только на свадьбу съезжу и с родными проведу Пасху.
вот и молодец
хоть кто-то должен работать ведь
а то страну просрём
>>К чему это я? Ах, да: куда собрались на майские?

Как обычно - Хьюстон, Техас)
Турция на майские, кстати, была дешевле Египта) Тк там ещё не совсем сезон, а в Египте вот в разгаре) А сама собираюсь на первые майские к бабушке с дедушкой, постоянно к ним езжу, они по нам скучают. А на вторые майские на дачу жрать шашлыки))) К лучшей подруге на др
не разбираюсь в сортах говна
турция, египет -- один хрен
к бабушке куда -- в глубинку по золотому кольцу?
В Марокко планируем. Или в Грузию. Или на даче детский лагерь устроить. Не решили еще. Мы всегда все в самый последний момент решаем)
выбрали Суздаль. выбирали из Сочи, Питер, Калининград и Золотое кольцо
а у меня бабушка садит таки картошку, да)) так что, если все по плану будет - поедем с дочкой на дачу. я помогу, а Полина свежим воздухом подышит. Потом на сутки, надеюсь, удастся вырваться за город в центр отдыха. Ну, и работа не ждет. В моей профессии нет понятия каникул.
работать нужно, да
это лучшее, что можно сделать на праздниках
В Израиле погода зашибись!
Мяса на шашлыки завались!
Море солнце настроение!
И в этом году совсем не жарко!
Дуйте к нам!!!
в Беларуську мотнусь на пару тройку дней, Браславские озёра...
Через два дня рейс в Афины, вторую ночь подряд снится как самолёт падает в воду. Хы хы

Edited at 2016-04-18 08:12 am (UTC)
Первые майские - марафон под Истрой, вторые - на Кипр) а между поработаю )
У меня не будет майских праздников, так что я собралась на майские на работу бгг

Ко мне коллеги приедут, будем есть мясо и я, наконец, выпью чо-нить)
А потом с больной башкой посажу саженцы.
А потом, потом еще дела найдутся)

Очень надеюсь, что у меня сложится махнуть в Ессентуки (подвязана на других людей, от них зависит)...поехали бы правда на машине, а это сутки, кошмар.. с другой стороны бюджетная возможность добраться, и я прям очень хочу туда, там уже лето-лето и очень красиво :)
Великий алко-фест на даче у приятелей. Там дача не дача, а загородная резиденция.
Мальчики, надеюсь, настреляют дичи, наловят рыбы. И мы все дружно всё это сожрём под убойную дозу алкоголя.

Кому это бухать надоело ещё зимой? Кто эти лжецы?
масква! парад! беспорядочный половой секс!
Только вернулась из трехнедельного отпуска из Тая.
На майские останусь в Питере - буду гулять.
Обожаю Москву на майских: все сидят по дачам, город почти пустой, пробок нет, можно на роликах кататься, ходить в кафе уличные, зал опять же пуст. Красота! Только на 9 мая вся России в Москву приезжает на салют, вот 9 на даче самое оно))))
У нас на майские погодка кайфовая всегда. Семейная традиция - выезжать на шашлыки на эти праздники, с удочками, мангалом и мячиком волейбольным, например.
Сгоняем в Ростов или Астрахань на пару-тройку дней. Чисто погулять, посмотреть. Смысл дома то сидеть. ОТ работы кони дохнут)
Мы в этом году скромно - в Псков. Я не видела псковский кремль, хочу посмотреть. Ну и в Тригорское обязательно заедем, Пушкинские места. Там была, но давно, помню, что очень красиво. Прототипом Тригорского стал дом Лариных в "Евгении Онегине", многие персонажи отсюда были списаны.
В Ростов к бабушек и деда повидать, а потом на пару дней в Таганрог и Старочеркасск
<< .... жрать шашлык можно лишь после сорока, когда «жизнь только начнётся»

Валера (экс-рижанин) ты читал это издевательство!?
:-))))
Что-то в Крым желающих нет.
А ведь на последней прессконференции презитент пожелал:
Путин (заботясь о народе): В Египте опасно. В Турции мудаки в руководстве. А мы будем сидеть в Крыму и смотреть, как они с голоду без наших туристов пухнут.