Бешеная собака, которая сорвалась с цепи

Мы больше не зависим от мужиков. Теперь нам не нужно нести каждый год, рожать, вскармливать и снова беременеть. Мы точно так же зарабатываем бабло, а не моем и не метём дом за еду.

Нам не нужно больше терпеть. Ни один мужик в мире не имеет права домогаться нас без нашего на то позволения. Не имеет права дотронуться пальцем или повысить голос. Наконец, мы стали полноправными членами общества. Да, членами, хоть и без члена.


Фото: look.com.ua

Роберт Харрис, английский писатель, однажды заметил, что из бывших рабов получаются самые жестокие хозяева. И я добавлю: собака, сорвавшись с цепи, кусает всех без разбору.


Я смотрю на окружающих женщин. Они будто сошли с ума. Свобода -- это прекрасно, но куда же подевалась их адекватность?

Теперь у нас есть права. Главное из них -- быть собой. Делать, что хочется. Жить, как нравится, а не по приказу человека с дубинкой. Мы сами решаем, что лучше, а мужик пусть решает за себя сам.

Это -- равноправие.

Но вместо этого, куры почему-то хотят взять в гендерном противостоянии верх. Пытаются решать за мужа, раздают указания, лезут с непрошеными советами, а то и вообще -- с приказами.

Вынеси ведро, чо разлёгся, отдыхай активно! Расти, развивайся, как личность. Никуда не пойдёшь, потому что твои друзья -- быдло. Сиди дома, а я -- в ночной клуб. Выпью, развлекусь -- имею право!

Если давить мужика ежедневно, он превращается в тряпку. Жить с половой тряпкой унизительно, поэтому ты от него уходишь. Или уходит он сам -- сбегает.

Слабак, думаешь ты, и ищешь нового. Находишь и снова давишь. Равноправие ведь, так? Значит, имеешь право унижать, приказывать и руководить. Ну, это ты так думаешь.

Мужчины же думают по-другому: ты всё равно требуешь от них «купи-купи», поэтому он покупает не тебя, а ту, кто ещё не слышала о равноправии. Или -- хитрая стерва! -- делает вид, что не слышала.

А ты остаёшься одна, потому что кому ты нужна со своими претензиями, спившейся рожей и жирной жопой лет в сорок? И хорошо, если успела родить -- хоть не в обнимку с котами.

Равноправие, зайки, это -- свобода. А ваша, как известно, кончается там, где начинается свобода другого. Бешеная собака, сорвавшись с цепи, не свободна, потому что её пристрелят.

Всё ясно? Согласны?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ага все так.

мне кажется не нужно никогда человеку с которым строишь отношения говорить развивайся, зарабатывай или еще чото, будет противоположный эффект.
у меня логика такая - следить сначала за собой, и времени не будет кому-то указывать. согласна, что в союзе должны быть роли именно двух равноправных партнеров, а не воспитателя (или, что хуже, мамочки), и мальчика

да и потом, зачем же загонять себя в этот замкнутый круг: помыкаешь/разочаровываешься/расстаешься/ищешь нового/привыкаешь/помыкаешь и т.д.)
"у меня логика такая - следить сначала за собой" - логика правильная
Точно, грубостью от мужчины ничего не добьешься, это глупо, только хуже будет. Уверенный в себе человек - ответит резко и не станет слушать, не уверенный - еще больше уйдет в себя, закроется. Но изменить взгляд на вещи хорошая жена способна. Надо чаще хвалить мужчину и трындеть о том, какой он охрененный. Это работает, я проверяла! - Знаешь, дорогой, а из тебя вышел бы крутой директор отдела! Он посмотрит удивленно сначала. Куда мне! А потом ведь начинают верить, глупыши. "А ведь и правда, я молодец!" - Ты, дорогой, вообще классный папаша! С бабушками ребенка страшно оставлять - с тобой нет! Спорим, на следующие выходные он сам предложит вам остаться с мелким?
Мужчины же думают по-другому: ты всё равно требуешь от них «купи-купи», поэтому он покупает не тебя, а ту, кто ещё не слышала о равноправии. Или -- хитрая стерва! -- делает вид, что не слышала.

есть еще один вариант. сразу ставим условие чтобы о равноправии забыла.
Согласна. Нет никаких оправданий вести себя как тварь. Когда вижу, как некоторые орут на людях на мужей, то всегда внутри проносится мысль, что эта женщина не любит этого мужчину. И бежать мужикам от таких баб надо.Никому не позволено вести себя как скотина по отношению к партнеру.
Чтобы не дое*ываться кстати, нужно самой быть всем довольной и самой себя делать довольной. А не ждать, что муж. И в этом различие да, сейчас перед женщиной больше возможностей открыто
Спокойное равноправие.
Одиночество женщине, ориентирующейся на регулярное развитие мужчины (с которым спит и ужинает регулярно) это же совсем не больно, и не опасно.

То что она ожидает от мужчины, явно ведь и сама может сделать в одиночку, просто избавившись от пассажира! Пусть он и дальше не разделяет этот вечный гон на верх. Но без неё.

Идеально же! Все разобрались про друг друга. и разошлись.

Меня больше в этом случаи волнует вопрос...
Если женщина сама все может сделать как надо, без него. Зачем ломать стулья? Зачем свою жизнь воспринимать как крушение? Откуда этот нерв у некоторых в случаи облегчающего развода?

Ошибка выбора? Неоправдавшиеся ожидания? Статус была замужем, но разведена? Что так гневит?

Жить одной без наличия устраивающего мужчины в качестве партнера это позор что ли?! Или лузерство?
Re: Спокойное равноправие.
для многих и правда - лузерство
общество у нас такое, ТЫ ЧТО НЕ ЗАМУЖЕМ?? И с таким сожалением смотрят
а у кого-то ипотека общая или дети
что феминистки, что пидарасы, что алкоголички расплывшиеся, что либералы - все требуют признать их нормой и большинством.

о, кстати о либералах и пидарасах и об их желании денег:

аж в самом в "Блумберг":

Russia succeeded in its battle to overturn a $50 billion arbitration ruling after a Dutch court ruled that the panel of judges who issued the record-setting award to the former owners of Yukos Oil Co. had no right to review the dispute.
The ruling by a court in the Hague Wednesday was a sweeping victory for the country in its more than decade-old fight with the founders of what was once Russia’s biggest oil company. The court said that the arbitration tribunal misinterpreted a treaty that Russia signed, but never ratified, according to a copy of the judgment.
у нас пока что в стране тяжело с равноправием, мужики все равно из себя строят главных))
только потом воспитательницы вызывают милицию (ныне уже полицию)
Мы с недавних пор стараемся использовать в семье не советы, а слова, что "лично я готов(а) сделать" в заданной ситуации.
Общение становится более тёплым, и без ожиданий и претензий.
Я из тех, кто "делает вид, что не слышал о равноправии"))
Мягко ты ещё все описала, в реальности все печальнее.
и правильно, сделаете своего мужчину счастливым.
знакомо. тренд последних лет. вокруг меня почти все простые и нормальные парни попали под эту мясорубку. и у всех одно и тоже, непонятные причины.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
А может отстать вообще друг от друга? И жить себе с кошками или енотом? А то с какой стороны не посмотри, все дрянь получается...
Равноправие - это одинаковый пенсионный возраст и одинаковое отношение к воинской повинности.
Типа в благословенные патриархальные времена не было склочных невыносимых баб. Так что "гендерное противостояние" отнюдь не явление сегодняшнего дня)))
Раньше был более мощный сдерживающий фактор для склочных невыносимых баб.
Надеюсь бригантина на фото не пострадала.
пострадала. а бабу муж потом дремелем распилил в ванной.
увы, бабы примативны, к сожалению.
"А сама-то!" - Цитата. Вы даже слово написать не можете правильно, но почему-то "бабы примАтивны".
Я валяюсь с российских мужиков. Даёшь гендерный срач!
Роберт Харрис не заметил, а просто вольно интерпретировал высказывание Цицерона.
Свободы достойны все, кто имеет на неё право.
Это всё замечательно, Лена, но закончится всё это очень плохо. Сейчас времени нет - погугли "Вселенная-25" :)))
из классики:

АРИСТИД БРЮАН (1851-1925)


ЭМАНСИПАЦИЯ


Эмансипация?.. К чертям!

Она не из моей программы.

Я не согласен, чтобы дамы,

Дружище, равны были нам.

Представь: супруга - адвокат,

У ней опять в суде делишко,

А тут обделался сынишка...

Кто ж подотрет мальчонке зад?


В восторг навряд, Жюло, придешь

Ты, скажем, от такой картины:

На митинг наши половины

Сошлись и подняли галдеж,

И грудь им распирают так

Республиканские порывы,

Что рвут они друг дружке гривы...

Да это ж форменный бардак!


К чему жена, коль удирать

Она с восхода до заката

Начнет на биржу иль в Палату,

Харч оставляя пригорать?

Нет, споров быть не может тут:

Не нужно женщинам диплома —

Пускай хозяйничают дома

Да титьку малышам суют.