Почему вы рано умрёте

Я не хочу вас пугать, но знаю, почему вы рано умрёте. Во всяком случае, я знаю, почему до срока умирает большинство людей.


Фото: med.ru

Дело не в водке, несчастных случаях, неизлечимых болезнях или передозировке наркотиками. И даже отвратительная медицина тут не при чём. Причина ранней смертности -- вы сами.


Ну, например. Самая обычная простуда может дать осложнение на сердце. Нарушили постельный режим, не отлежались, как было положено, и заработали небольшие проблемки.

Нет, они не мешают вам жить, вы даже о них не знаете. Врачи бесплатной медицины не найдут и не станут даже искать их. Процесс будет протекать незаметно, развиваться годами, пока лет в пятьдесят вас не прихлопнет инфаркт.

То же самое и с инфекциями. На сегодня почти любую из них можно держать в узде. Если, конечно, лечиться. Если же нет, болезнь прогрессирует и убивает.

Почти с любой болезнью -- так. На ранней стадии она излечима, в запущенном же состоянии убивает.

Можно ругать медицину и делать это вполне обоснованно. Но чаще всего пациент попадает в руки врачей, когда ему помогать уже поздно. Болезнь прогрессировала настолько, что в лучшем случае человека можно поддерживать в состоянии хронического больного, но не вылечить.

Почему же люди не лечатся, как бы логически спросите вы? Отвечу: чтобы лечиться, излечиваться и быть здоровыми, нужно знать, какие у вас болезни. А как узнать об этом, если люди нифига не обследуются?

Когда вы последний раз были у врача? Нет, не по поводу того, чтобы вытребовать за сопли больничный, а проходили полную диспансеризацию? Когда вы сдавали все анализы, делали ЭКГ, УЗИ и всё прочее?

Считаете, что вам это всё делать рано? Спешу обрадовать: когда, по-вашему, будет вовремя, будет уже бесполезно.

Вас убивает ваше же наплевательского отношение к себе. Скорее всего, вы раньше умрёте лишь потому, что не нашли одного дня в году, чтобы проверить состояние своего здоровья, пройти полное медобследование.

Или я неправа? Когда вы в последний раз были на медобследовании, что проверяли?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я в последнее время часто ломаюсь, поэтому все это прошла в полном объеме)
А мужа с папой стараюсь хоть раз в полгода загнать на самые базовые проверки. Упираются. Но на что-то ходят все-таки.
Вообще, согласна. Регулярная проверка всех основных систем должна быть хотя бы раз в год.
а чо ломаешься ? в чём причина ? организм истощила дискотеками ? не жрёшь ничо ?

Edited at 2016-04-21 08:06 am (UTC)
в прошлом году когда камушек прихватил :)
пока не прихватит не пойду
этим айболитам только волю дай, с живого не слезут
Сложно получить объективную информацию Разные врачи - разные мнения.

Поэтому, чтобы реально провериться, надо сходить в 2-3 разных медучреждения.
а лучше обследоваться в 2-3 странах и в каждой в 2 -3 учреждениях, тогда можно предварительно поставить диагноз да
в идеале канешна ещё бы на паре - другой планет понаблюдацца
На моей работе регулярный медосмотр - что радует. Плюс проверяю грудь, делаю узи. Раз в год - мрт головного мозга. Ну, собственно, все:)
Пока беременная была, что только не проверяли! Каждый врач задавал вопрос: хронические болезни, операции, жалобы? Нет?! Как нет?! ВООБЩЕ?! Даже дырки в зубах ни одной не появилось с 12 лет. Спасибо родителям и Создателю, что у меня к 30 годам вообще нет проблем со здоровьем.
у меня зубы и гинеколог - раз в полгода минимум
На все остальное я подзабила пока( собсно не беспокоит
Ещё очень важна профилактика, особенно сердечно-сосудистых заболеваний, от которых в мире умирает больше всего человек. Никто не следит за своим уровнем холестерина, когда каждый день есть жирную еду на диване и думает, что атеросклероз его не коснётся.
Вот прям сегодня была. Ежегодное обследование как полагается со всеми анализами.
бабы се часто придумывают всякие недомоги, это не к врачам ,это просто недотрах
Гинекология 6 месяцев назад полностью обследоваламь. Ну и пару лет назад сделала МРТ поясничного отдела. К мануальщику хожу по расписанию. Как не печально, идём к врачу, когда уже рак на горе свиснет.
Раз в год где-то сдаю базовые анализы. Флюорографию, что там терапевты просят сдавать.
Кровь только регулярно проверяю, так как практикую донорство.
Таблетки не ем, считаю лучшим лекарством сон и покой.
Короче, надо прислушиваться к себе если чо.


именно ранняя диагностика если не спасла, то , по крайней мере , продлила жизнь! Каждые полгода сдаю все анализы, кардиолог, гинеколог, и узи, на котором и обнаружили нехорошую опухоль в груди. Теперь несу культуру в массы, собственным примером показывая, как много значит ранняя и полная диагностика!
нервничать вредно. мне кажется большую часть проблем создает хронический стресс. и тут лечись не лечись не поможет
Болезнь прогрессировала настолько, что в лучшем случае человека можно поддерживать в состоянии "отдавать врачам деньги, все-равно они ему больше не понадобятся"))

я регулярно посещаю докторов.
Зубы, узи органов малого таза, груди и щитовидки - раз в год. Ещё планирую анализы крови подключить.

Вот уж точно, себе дешевле во всех смыслах обследоваться, чем лечиться!
У меня стоит дорой унитаз!
Встроенная система экспресс анализа выявляет даже кариес
Ой я каждые полгода проверяюсь,благо компания компенсирует.Но вот что Лена я заметила,в периода кризиса врачи из платных клиник начинают придумывать болячки,лишь бы получить деньги,я понимаю что каждый крутится как может...
верно, есть и такая фигня
поэтому нужно критически их слушать и перепроверять
1. спать нужно с 22-00 до 06-07-00, т.е. высыпаться;
2. пропивать магний и еще какой то элемент табл.Менделеева, не помню сейчас, хотя бы один раз один курс в год, т.к. в нашей полосе дефицит с данным веществом, а оно укрепляет сердце;
3. каждый день пить аскорбиновую кислоту; Витамин С нужен организму для иммунитета;
4. пропивать курс препарата экстракт эхинацеи (иммунал) в период межсезонья;
5. исключить из рациона дрожжи (быстрые, кулинарные), т.е. не есть черный, белый хлеб заводского производства, быстрые дрожжи очень плохо действуют на организм, они были разработаны во время Великой Отечественной войны, т.к. тесто поднималось за три часа, т.е. производство быстрое, чтобы фронту был быстрый хлеб для питания ВС;
6. Еще можно пропивать несколько курсов - рыбий жир, там есть ОМЕГА-3.
7. Ешьте больше зерновых и масел, лучше не очень сильно обработанных: греча, пшено, утром овсянку на воде, масло конопляное, льняное, оливковое, можно добавлять в ежедневный рацион по столовой ложке в салаты или еще куда...
8. Алкоголь и сигареты исключить, ну алкоголь можно иногда, вина или коньячек, можно водки...
Короче для организма нужно очень много витаминов и т.п. веществ, минералов и т.п., которые мы не можем получить при современной пищевой промышленности, нас пичкают всякой хренью, чтобы бы побыстрей отошли на тот свет, до 60 лет, чтобы оптом нам не платить пенсию.
речь не об образе жизни и правильном питании
понятно, что всё это важно, но к сожалению, ничего не гарантирует
сразу оговорюсь-ранняя диагностика рака-великое дело.

с остальным не согласен.
свиньи оккупировали эндокринологов, но помочь им сможет только гробовщик
курильщики прутся к кардиологом и пульмонологам, причем у многих хватает наглости въезжать на каталках верхом.
ЛЕНИВЫЕ, ТРУСЛИВЫЕ и СЛАБЫЕ люди хотят, чтобы док что-то сделал.
а док не циник, он реалист.
да поможет.
но образ жизни не изменит-посоветует, да...но единицы из сотен способны
естественно, что нужно следовать рекомендациям, а не просто проверяться
Обследование дело нужное и полезно. Но как всегда - палочка о двух концах. В бесплатной, как правильно заметили - не найдут и даже искать не будут. В платной - найдут столько, что в пору сразу в ящик пристраиваться. А учитывая бардак, творящийся в мед.образовании (дипломы за бабло и т.д.) то... варианты самые фантастические. Свежий пример. Проходя диспансеризацию у знакомого в одном из анализов обнаружили превышение по белку. Врач, клиника платная, сразу на дыбы, землю роет копытом, пар из ноздрей: мол счас кааааак начну вас лечить, что сразу и вылечу. Прописала лекарства, не дешевые кстати. Знакомый, как прилежный пациент принимал все, как доктор предписал. Вот только от приема ему все хуже и хуже почему-то становилось. И болеть стало там, где до этого совсем не болело. Пошел опять к докторице, та новую порцию лекарств. А толку нет. Ухудшается только самочувствие. Вкратце - он прошел по ТРЕМ клиникам и в каждой ему предлагали разные виды лечение (после сдачи анализов естессно). История закончилась хорошо. Намучившись с пол годика человек потратив кучу времени и денег плюнул на дорогостоящую медицину и обратился к знакомой, за советом. Та посоветовал сдать анализы в независимой лаборатории и разобраться что к чему самостоятельно. Не поверите - причина была найдена. Все плохие последующие анализы были следствием непереносимости организмом прописанного первично лекарства. О чем черным по белому и был написано в описании. А первичный плохой анализ - теперь это тайна покрытая мраком, но исходя из поведения докторов он предполагает, что просто что-то перепутали, когда делали анализ. Подытожу: следить за здоровьем надо и даже необходимо. Вот только доверять врачам, прописывающим тебе лекарства, надо с баааальшой оглядкой. Ибо иногда они сами не знают, что прописывают. Эксперементируют короче говоря.
У отца нашли гепатит недавно. После того, как он дал осложнения на мозг.
То, что есть проблемы со здоровьем, при этом все видели, гоняли к врачам, но серьезно заставить заняться своим здоровьем было просто нереально. Мужчин вообще очень трудно заставить лечиться.
Обследоваться надо обязательно. И обязательно проверяться на ВИЧ, гепатит и прочие инфекции. Как человек, в чьей семье есть больной гепатитом советую. Подозреваем, что заразили его в стоматологии и давно. Гепатит может годами сидеть в организме тихо и незаметно.
бля, уже лет пятнадцать...
и похода не предвидеццо;
страшно, -- может я уже давно умерить должен :(
В точку. Меньше знаешь - крепче спишь и дольше живешь... ;)

У меня тааакой набор болячек... дорого это Лен, дорого. Эти мрт сплошные. А мои беременности, это дырища нескончаемая. Я беру среднестатистическую семью, конечно.
Некогда стало болеть, вроле болячки притихли. Но стала плозо видеть, значит скоро к нейрозирургу и на мрт, бл... а у меня на деньги планы)

У нас на работе каждый год обязательный медицинский осмотр, флюорография, общий анализ крови/мочи, кардиолог, гинеколог, терапевт, окулист и так далее. Я пока спокойна за своё здоровье, все в норме)
каждые полгода сдаю все анализы развернутые, с этого года еще и онкомаркеры. Вот УЗИ делаю, когда реально приспичит, а ЭКГ вообще....Так, стараюсь наблюдаться, особенно сейчас.