Как увеличить свою привлекательность в разы?

Женщина на фотографии -- и некрасива, и сексуально непривлекательна. При этом она, очевидно, старается нравиться мужчинам: красная помада, платье, укладка.


Фото: gettyimages.com


Однако ни один мужик, глядя на неё не скажет: «Вау! Хочу-хочу-хочу!»

Значит, что-то эта женщина делает не так. Я знаю, что. И я вам сейчас расскажу. Точнее, покажу.


Оцените брюнетку на фото. Она ведь тоже некрасива: плоская грудь, грубые черты лица. Однако она -- секси.


Фото: gettyimages.com


Что делает её факбл?

1) Молодая.
2) Худая.
3) Ухоженная.

Женщина на первой фотографии -- тоже молодая, но её почему-то хочется назвать именно женщиной, а не девчулей: сложная, возрастная причёска, дамское платье.

Возможно, они с плоскогрудкой -- одного возраста, но одеты и причёсаны так, что воспринимаются, как женщины из разных возрастных категорий: плоскогрудка -- это бездетная студентка, «круассаны на голове» -- мамочка.

Девушки обе ухожены, но плоскогрудка не выглядит так, словно провела у зеркала два часа, прежде чем выйти из дома. Дама с круассанами на голове именно так и выглядит.

Уложить волосы в рогули кажется делом долгим. Долгое наведение марафета -- удел возрастных женщин. Студентки просыпаются красивыми. Им не нужны сложные ухищрения. Именно так срабатывает наше подсознание, хотя плоскогрудка могла плести свою косичку все полтора часа.

Косичка -- это быстро. Воланы на башке -- долго. Всё что долго -- это возраст.

Ну, и самый важный пункт -- худоба. Если тётя с рогулями похудеет на 10 килограммов, она сбросит 10 лет.

Между женщиной, которая весит 60 кг, и её ровесницей, которая весит 53, -- возрастная пропасть. Это вам кажется, что ваши щёчки вас молодят. Хотите, чтобы щёки молодили? Зафигарьте в скулы филлеры. А ваши натуральные щёки -- это жирные брыли. Жирные были -- удел старух.

Худейте. Не одевайтесь как мамаши. И пусть ваша холёность, которая обязательно должна присутствовать, не бросается в глаза. Днюя и ночуя и косметологов, вы должны выглядеть так, будто хорошо высыпаетесь. Не стремитесь произвести впечатление очень холёной дамы. Стремитесь выглядеть свежо. И ещё раз: ху-дей-те!


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
а мне почему то ни с круасанами на голове не нравится, ни брюнетка.
нужно не привлекательность свою увеличивать, а доход- привлекательность автоматически подрастет)) ибо в прямой зависимости
эх, молодо-зелено)

Лена, как всегда, в точку! Каждый раз убеждаюсь, как сильно лишний вес придает возраст. Многие худые в 30 выглядят моложе девушек которым чуть за 20, если у вторых лишние кило. И да, прическа! Верно!

Лишние кг очень увеличивают возраст, угу
я считаю, если ты случайно упала в бассейн, и когда вылезла, стала выглядеть ещё лучше, значит всё сделала правильно))
и по одежде и по телу, и по лицу
умница! отлично сказано! буду использовать в своей речи для образности)
У меня нет.Никто не верит,что я такая взрослая😂🙈
на первом фото барышня явно решила закосить под свою прабабушку.
на втором - девки с современной птушной дискотеки.
Согласна.
Худоба молодит, а лишний вес накидывает десяточку к возрасту.
В свое время дала себе "слабинку" в Америке, итого +10кг, сейчас смотрю на фотографии 5летней давности, и понимаю, что сейчас я гораздо свежее :)
Да, мне никто не даёт 30 и уж тем более не верят, что я многодетная)) именно из-за отсутствия жира)) а на голове я люблю лёгкую лохматость))
"посмотреть на фотографии Водонаевой и Бородиной сейчас и 10 лет назад... тогда они были страшными, полный анфакбл. " - Водонаева, может, и ничего. Бородина - ну, дом2 - это диагноз
Все люди выглядят значительно красивее, когда улыбаются. Не скалятся, не ухмыляются, а мило улыбаются.
У барышень на этих фото невероятно "сложные щи". У девицы с косичкой, притом, взгляд "ты кто такой, чо те надо, пшол нах!". Сексуально, аж не могу)
а еще у них взгляд разный, скучающий вид и тоскливый взгляд тоже добавляют возраста.
Неудачные фотографии. Местами надо поменять. Те что вдвоем- антисекси...

"Как скажешь, Кэп" (с)))
С января пока 7 кило сошли, надеюсь еще соскрести. Бум делать)

Чорт! 60 кило и приходиться филерами пользоваться!
Я мутант?)
Первая незафотошоплена, вторая аж с рефлексами. Думаю, из первой можно было бы сварганить неплохой вариант и букли подтереть в голивудскую волну)))
На первой тоже фотошоп есть. По тону лица вполне видно)
фотки, конечно, феерические. такое ощущение, что их делал классический свадебный фотограф ))
еще очень сильно накидывает возраст сложное лицо. Это идет плюсом к состоянию тушки и правильному стилю. Мало женщин умеют себя неиспортить) поглядишь на таких и думаешь, тебе бы времени поменьше и денег тоже, чтобы не делала себя хуже, чем ты есть на самом деле))))))
Это взгляд и мимика. Иногда встечаю 20-летних. Смотрю на лицо и кажется мне, что им за 30. Потом разбираю подробнее, да ну не, кожа молодая, кисти рук, спина... Но выражение сложного лица, мимики транслирует миру, что девушка-то видавшая виды.
И равно так же встречаю сороколетних, которых принимаешь лет на 10 моложе, но потом все равно замечаешь руки, шею.
По фоткам сложно оценивать, особенно если поработал фотограф и ретушер, а в жизни ухищрения бесполезны.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Да, блин, почитаешь комменты))) сейчас вообще в одежде и прическах в моде простота, но она такая должна быть, филигранная простота - простые линии, простые цвета. Это создаёт лоск. Никогда не забуду, как в ожидании открытия кафе в Аимтердаме наблюдали группы разных туристов. Ещё не услышав речь, можно понять, кто это))) Так вот итальянцев ни с кем не спутать, особенно мужиков. Всегда поражалась их способности одеться просто и с лоском.
По поводу девочки на второй фото. Сейчас чаще стали использовать моделей со "сложным" лицом. Просто потому, что это интереснее. Обычная красота уже не так востребована.
А худоба хороша тоже до определенной степени. Иногда женщина перебарщивает и это уже совсем не красиво. Но вот моему типу лица (острый длинный нос, высокий лоб) худоба гораздо больше идёт. Однажды мы собрались с бывшими одногруппниками - приехали в коем-то веки в Россию. Ну и парнишка один, прилетел из Штатов, мы с ним особо не общались никогда, потому его нет у меня в фб...в общем давно он меня не видел))) и ведь с времён института я не так много скинула, но лицо стало другим. Но этого хватило - когда я зашла в кафе с минимумом косметики, в каких-то джинсах и толстовке, с хвостом на голове, он непроизвольно открыл рот и, повернувшись, к девчонкам, спросил, кто это)))) Он весь вечер смотрел так на меня, а потом просто оплатил весь стол, гы)))) Ну что, неужели кому-то может быть такое неприятно?)))
согласна про сложные и простые лица полностью.
мое из сложных - увы))
но щОки его портят, как и простое.