Выключи в себе самку, дура!

«В чём твой секрет, Лена? -- спрашивают подруги. -- Почему тебя мужики так любят? Почему никогда не бросают? Почему ты всегда -- в центре их внимания?


Фото: gettyimages.com


Я никогда не задумывалась над этим вопросом. Воспринимала подобное положение вещей как нечто само собой разумеющееся, но сейчас одной моей подруге очень плохо: её обидел и бросил мужчина.

Анька не уступает мне ни во внешности, ни в интеллекте. Да и огонь в ней имеется: не тухлая, не овца.

Однако что-то опять пошло в её личной жизни не так. Анюта -- в жопе отношений и в истерике требует объяснить, почему я никогда не попадаю в подобные ситуации.

Все мои подруги требуют. Специально для них я подвергла свою личность критическому разбору и поделилась выводами с ними.

Поделюсь и с вами, ибо не должны полезные советы пылиться в частных коллекциях.


Я по натуре -- не самка.

Что это значит?

Даже когда я влюбляюсь мужика по самые брови, у меня не возникает желания от него расплодиться.

Отсюда -- полное отсутствие собственнических замашек, которое инстинктивно возникает у женщины, когда она видит в мужике потенциального овулятора.

Если во мне и есть материнский инстинкт, то он спит не менее крепко, чем пьяный десантник в день ВДВ.

Что значит для отношений отсутствие собственнических замашек со стороны женщины?

Всё.

Женщина-собственница воспринимает мужчину, как вещь: пробирку со спермой, банкомат, статус. Вещь -- особенно хорошую -- потерять страшно. Отсюда -- нервозность со стороны женщины, её претензии и, как следствие, напряг в отношениях.

Мужчина задыхается.


Фото: gettyimages.com

Женщина, у которой, ввиду отсутствия материнского инстинкта, отсутствует и собственнический, воспринимает мужчину, как личность.

На личность никто никогда не посягает. Посягают на бенефиты, которые можно из этой личности выжать. Когда бенефиты, даруемые мужчиной, затмевают в глазах женщины его личность, женщина начинает ссать.

Будучи самкой, она боится утратить то, что, как она думает, ей принадлежит -- пребывание в своей жизни этого конкретного мужчины.

Такая женщина становится тяжёлой, душной.


Фото: gettyimages.com

Самка может высидеть в засаде статус жены и матери, но статус желанной женщины для неё отныне закрыт навсегда.

Как оставить за собой статус желанной?

Выключить в себе самку и вести себя с мужчиной не как с потенциальным мужем или отцом детей, а как с человеком.

Что это значит?

Когда вы обижаетесь на друзей? В таких же случаях можете позволить себе пообижаться и на мужчину.

Когда вы предъявляете друзьям претензии? В подобных ситуациях предъявляйте их и мужчине.

Когда вы ревнуете друзей? В аналогичных обстоятельствах можете смело ревновать и мужчину. Не чаще.

К друзьям вы относитесь с пониманием, а мужчина почему-то лишён такой приятности с вашей стороны.

В друге вы цените личность, потому и относитесь к нему соответственно: с уважением, с уверенным спокойствием, а не со страхом в любой момент его потерять.

Точно так же относитесь и к мужчине. Такое и только такое отношение возведёт вас на очень высокий пьедестал в его глазах.

Я всегда относилась к партнёру с тем же пониманием, на которое может рассчитывать любая из моих подруг. Мне нет разницы, кто мне не позвонил вовремя -- мужчина или подруга. Я одинаково пойму обоих.

И знаете, что? Мне всегда звонят.

Да, мне не приходится напрягаться, чтобы относиться так к мужчинам. Но вы, курочки, можете и напрячься, если вас уж так прижало снести своё яичко.

Претензии -- в жопу! Жопу -- качать! А рот использовать для улыбок и поцелуев, а не для нытья и долбёжки. С претензиями ходите к маме и терапевту.

Всё ясно?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
обожаю фотки к постам!!!отличная подборка!!!
У меня материнский инстинкт отсутствует, а вот ревность и собственничество есть...и я боюсь потери..
значит, инстинкт есть
тебе просто не модно в нём себе признаваться
Все верно. Друзей всегда принимаешь какие они есть, со всеми тараканами в голове, а вот мужика нужно третировать! Зачем все усложнять?
Также про продолжение рода, как только они почувствуют, что ты прямо всеми силами хочешь его захомутать, они дают обратный ход. Расслабьтесь и получайте удовольствие от общения. Все само придет, если это ваш человек.
Даже не знаю: радоваться за вас или сочувствовать?
а что во мне может натолкнуть на мысль о сочувствии? я даже растерялась от такого твоего вопроса
странно, меня за такое наоборот бросали.
не названиваешь, не навязываешься, ничего не требуешь, не реагируешь на кучу баб и не желаешь овульнуться именно от него - ненормальная женщина, неправильная. любимое дело и классные хобби - эгоистка хренова.
Ну вот и замечательно.
Ответственные самки нацелены на витьё гнезда и продолжение рода. У легкомысленных девчуль в приоритете качание жопы и раскрывание рта для, хм, поцелуев.
И те, и другие нужны этому миру, вне всяких сомнений.

Недавно по телику была программа про аборты. А мы на работе включаем телик в обеденный перерыв.
И я такая решила блеснуть чёрным юмором, мол, к абортам отношусь амбивалентно: с одной стороны, я не против умерщвления нерождённых детей, но, с другой стороны, я против того, чтобы у женщин было право выбора.
Вот одна т.н. самка аж подавилась, чай веером летел.
От таких сцен всегда улучшается настроение. Всегда.
хммм...к тридцати с хвостиком мне стало комфортно только в отношениях без отношений. Но у меня дочка есть, так что, наверно, мой материнский инстинкт просто удовлетворён))))
Очень сложно пересмотреть взгляды на жизнь! У меня всегда мужчина на первом месте,я как будто вокруг вселенной вращаюсь и часто ловлю себя на мысли что свои интересы отодвигаю на второй план!а недавно прочитала книгу Павла ракова, так там вообще женщина как слуга для мужчины, я офигела
мне иногда кажется, что ты читаешь мысли)) я как раз на днях думала, почему одинаковое поведение от коллег и друзей мы стерпим, а в ряде случаев не обратим внимания: ну, пожмем плечами - такой человек; а вот мужчине за это вынесем мозг или родным. Даже поскандалить можем и много обидных слов наговорить. Казалось б, логичнее-то наоборот. А лучше со всеми, как с друзьями - да.
опять из серии "я только вчера об этом думала", "ты сделала мой день", "Лена - ты читаешь мои мысли", "Лена - ты мне снилась". Да, только таких тупиц поддакивающих и не банят. Потому стало так мало адекватных комментаторов.
Не упростить пост, а конкретизировать предположение.

Если тебя не бросают, то это прежде всего другое у тебя.

А) Чуйка. Ты прекрасно чувствуешь, что лучшее (неважно как для него, но для тебя точно) уже позади. уже пошел откат. Ты с опережением прекращаешь сама. Ну или увеличиваешь дистанцию.

Б) Реально не цепляешься. Ни за материальные аспекты, ни за эмоциональные.Ну хорошие ребята, да. Но только дружить и все. Уникумов нет, чем дальше, тем больше в этом убеждаешься ( я лично так). Ни ипотек совместных ... ни детей... ни совместных бизнесов безвыходных... ни венчаний в церкви с клятвой любить вечно.

:-)
Вот так и удается. Особо не прикладывая усилий. Страха нет в тебе за себя, и за будущее- вот это ключевое. Трусих и слабых много, поэтому и разница такая.
+1000000 я замужем, но мужа не рассматриваю как что-то мое, которое должно быть со мной на веки! я трезво осознаю, что возможно на мое место когда нибудь придет молодая замена и дома я всегда шучу по этому поводу)) для того чтоб на мне не замасливался глаз устраиваю ему ночи ЖМЖ и ему это оч даже нра! я никогда не мониторю его телефон, его карманы или чеки! Зачем? я просто знаю, если он чего и захочет устроить, он спокойно это может сделать и в обеденное время ( хотя этот свой обед уж точно не пропустит). Думаю если все девушки в браке и не в браке будут относиться к мужчинам, как другу или просто к хорошему человеку, то жизнь она просто заиграет красками добра и позитива! и тогда каждый мужик будит спешить домой к своей банде))) ведь настоящая банда она не выносит мозг!!!! вот-так!
Ох и ах
Вы хотите сказать что как объект для секса вы всегда в спросе, а вот семьи с вами никто и не хочет? А что же будет когда вы станете анфакабл? Молодост не вечна.
Re: Ох и ах
вам не приходило в голову, что мужчина может хотеть жениться, а женщина -- не хотеть замуж?
Согласна с Леной полностью, так как женщина, которая рвется замуж и рожать, мужчине не интересна, в принципе. Да и не может быть интересна.
У женщины должны быть интересы в жизни, она должна к чему-то в жизни стремится (не замуж скорее и родить). Должна быть личностью. А клуша интересна только лошку.
Согласна на все 100 с Леной. Есть выражение такое, чем меньше женщину мы любим тем больше нравится мы ей.Так это и про мужчин тоже.
А свои интересы отдельно от мужа нужно иметь и будучи замужем, и нарожавши детей, я не про памперсы и колики имею ввиду. А личностью быть:)
почему же? любить -- здорово
как можно быть с кем-то, не любя?
Все абсолютно верно. Вот только мне кажется, это результат изменен я нравственных ориентиров в обществе. Раньше было нормально хотеть семьи и детей и это не нужно было прятать. Теперь чтобы быть желанной женщиной надо все наоборот.
Мне кажется ничего не изменилось, все та же тарелка просто окантовка другая:)

Наверное, не скажу ничего нового, но мужик будет твой если ключевае слово *бать. Не *ебать ему мозг, и давать *бать себя... остальное мелочи... какая ты мать, хозяйка, бизнес леди, его волнует в десятую очередь... хотя попадаются и другие экземпляры, но это другая история...

на одном сексе и отсутствии выноса мозга можно уехать, но не очень далеко))
"Претензии -- в жопу! Жопу -- качать!" = афоризЬм!
все норм, но рот еще пусть для минета не забывают использовать)
думаю у многих нормальных девок именно так.... не трахать мозг мужикам и не бояться остаться одной! не заменимых мужиков уж точно нет;)))))
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Спасибо, что делишься таким, Лена)
Совсем недавно ты писала, что мол не ревнуешь значит не любишь. Теперь диаметрально противоположное мнение.