И да простится тебе твой целлюлит!

Чем хуже у бабы фигура, тем дольше баба должна ломаться и не давать. Это красивая может сразу дать и душу у мужика взамен взять. Ну, если красивая умна, конечно.

Бабе модели «сраное говно» положено максимально оттягивать момент коитуса. Её цель -- дождаться, когда мужик начнёт сходить с ума от того, что не может взять туловище, которое поначалу впустил в свою жизнь исключительно из-за собственной лени.


Фото: gettyimages.com

Мужик оказался настолько пассивен, что не удосужился слить стрёмное тело. Ему было тупо лень.


Вяло взглянув на курицу, мужчина решил: несмотря на то, что бёдра у неё широковаты, а сиськи маловаты, она еле-еле, но всё же проходит нижний порог его требований к сексуальной партнёрше.

Чтобы вы понимали и не обольщались: нижний порог -- это та, с кем мужчина мог бы совершить половой акт, окажись он на зоне без женской ласки.

Мужчина пассивен, но самоуверен. Верит в то, что уж нижнему-то порогу он вдует всегда. И вот здесь ты, целлюлитненькая, должна его обломать и не дать.

Потом ещё раз не дать. Потом -- ещё. И ещё. И ещё.

Не ссы: никуда он не сольётся, если ты не завалишься с ним в койку. Тем более, что там ты его ничем приятно не удивишь.

Считаешь себя феей в постели? Ты ошибаешься. Ты обычная корова, которая даже оргазм убедительно сымитировать не в состоянии, не говоря уже о чём-то большем.

Твоя задача -- перевести его из режима «Что за фигня?! Что с ней не так?» в режим «Что со мной не так?!»

Как только мужчина начнёт сомневаться в собственной сексуальной неотразимости -- а он обязательно начнёт, раз не может вдуть даже такой курице, как ты -- можешь расслабиться.

Мужчина не может жить в режиме «я -- урод». Чтобы не чувствовать себя чмом, он возведёт тебя на пьедестал. Мужчина откопает в тебе достоинства, а если их нет, придумает. Мысль о том, что ему не даёт курица, мужчине невыносима. Она унижает его достоинство. Мысль о том, что ему не даёт королева, мужчину заводит.

Ты, главное, не спеши: дай ему возможность водрузить на твою голову корону. Не суетись. Ничего не делай. Просто будь в его жизни, но не давай. И да простится тебе твой целлюлит!


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Ага. История Генриха 8 и его жены Анны Болейн. Только в тот момент, когда Генрих очнулся от состояния "я - урод", у ловкой гражданочки не хватило ума слиться подальше любым способом.
Блин, Прикольно) Я думала жирную жопу прощают только веселым)
Если родители у девочки богатые, то и жирная попа и жирное всё можно ей простить
Если химия, глупо тянуть! Это мазохизм)
Лена))))) ты сейчас просто дала индульгенцию иметь целлюлит на жопе))))) ахах))) очень смешно текст написан, спасибо)
у меня целлюлита, хвала небесам, нет. но стратегия-то беспроигрышная, да
блин, че реально? не давай да будет тебе счастье? а вдруг сольется?( скажет "да ну нахуй, сдалась она мне" и чпокнет кого-нибудь
Ну что ж тут поделаешь.. Значит не судьба. Хоть зазря не дала - уже хорошо. Можно чесать дальше - искать следующего, которому не давать
Не такой уж примитив эти мужики)))), что бы из-за недающей бесформенной @опы опускать свою самоуверенность ниже плинтуса. ха..
Тонко :-)

Но это наверно всем вообще хорошо, не давать как можно больше (или вообще не давать, целее будет).

И у красивой можно за время раздельных кроватей найти массу хорошего и интересного (если есть). Потом уже будет не важно, и не нужно чего-то искать и высматривать. Красивую и так можно любить, почти без дополнительных условий :-) Без мозга, просто глазами.

Если он нужен на пол года или меньше, ну да можно давать почти сразу. И потом самой же отправлять на фиг первой.
Несчастные мужички, один раз вот так попадешь и всё - встрял на всю жисть)
Хорошо всё-таки быть женщиной
"встрял" если только морально слаб и поддается женскому зомбированию.
Ну и че? В итоге, она ему даст и мужик поймёт, что баба, которую он хотел - какашка унылая. И все равно бросит. Нет?
Он на неё столько нервов потратил и сил и времени что она ему бесценна теперь стала
Паноптикум кокойты, если откровенно. "Ломаться", "давать", "мужчина пассивен". Читая это, чувствую себя каким-то музейным экспонатом: очень многие симпатичные и неглупые барышни стремятся меня этсамое.

Что я делаю не так? :)
Была у меня подруга с целлюлитными ляжками, которая только и знала, что питаться фаст фудом и сладостями. В школьные годы была можно сказать учебным пособием по сексуальному воспитанию у парней. Прыгала в койку чуть ли не на первом свидании и страшно гордилась своим богатым опытом. Один наш общий знакомый после расставания с ней сказал: "С ней хорошо, потому что она готова всегда и везде".

На один раз или 911 (когда со всеми хорошими вариантами облом приключился)
А сейчас у неё как? Также весело или остепенилась?
А какие ещё способы ввести мужика в режим "что со мной не так"?
В этом режиме они прелесть как удобны)

Edited at 2016-05-10 05:41 pm (UTC)
этот совет не нов
раньше всех девушек учили не давать до свадьбы (на деле у кого как получалось)
Можно теперь всё отрицать, говорить что это было ошибкой и больше ни-ни. Теоретически он должен подумать что сплоховал тогда и захочет доказать что на самом то деле он орёл
какая-то запаренная схема
я считаю - давать надо сразу, если хочется самой
Как прекрасно, когда нет желания держать мужика рядом)))
Ещё прекрасней когда нет целлюлита и когда можно жрать и не поправляться
метод эффективный и проверенный)
но хватит ли силы воли не давать у той, которой не хватает силы воли похудеть?

Edited at 2016-05-10 06:03 pm (UTC)
Главное когда хочется сдаться закрывать глаза и думать об эклерах, колбасе и тазике селедки под шубой
Да, на большинство мужиков это действует. Особенно на тех, у кого занижено ЧСВ. Знающий себе цену мужик (если оно оправдано,конечно) даже не позарится на целлюлитную корову) А если ему не будет давать принцесса, сольёт и найдёт другую)
это действует на тех мужиков, у которых завышенное ЧСВ )))))))))
а у тех у кого заниженное, скажут: "ну, ок, я же неудачник" и дальше пойдут))))))
Предыдущий пост про собак был гимном потребительства, как показалось мне сначала. Но этот ещё круче!!! Типа все хотят всех использовать, типа жрать друг друга хотят. Разве суть в отношениях играть в игру кто кого быстрей кого использует и выкинет?
Неспособность видеть в людях положительное, преувеличение и даже приписывание им несуществующих недостатков - это очень большая проблема для самого автора. Другим людям может быть будет неприятно, может они пообсуждать тему "как так можно плохо думать про других", а потом они пойдут к близким, собакам, кошкам, рыбкам и будут снова счастливы. А что будет с автором-мизантропом? Будет ли такой человек счастлив? Способен ли такой человек любить? Любят не за что-то, любят вопреки всему!! Никто не идеален.
И у меня нет целлюлита и я не толстая. Это я сразу сообщаю на случай приписывания мне несуществующих недостатков.
Вот хорошо тебе говорить, нет у тебя толстой попы. А у некоторых толстых бывает вообще секса годами нет
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Лена пишет в основном про Россию , Украину....имею ввиду , в основном про страны бывшего. За границей не много по- другому. Например, я живу в Америке. У меня и моего мужа есть друг афро-американец, действительно, очень интересный не только внешне (высокий, накаченный, лицо интересное), но и образованный. Онпознакомил
Познакомил с его новой девушкой, она из Англии. Мягко говоря была в шоке(внешность), но она очень весёлая, эрудированная) не знаю
Ну так сейчас же модно "красота внутренняя"
А наши мужики противятся - им и внешнюю подавай