Подруги, как коровы бездарные

Я никогда не советуюсь с подругами по поводу своей личной жизни. Ну, что мне могут насоветовать эти коровы?

Нет, подруг я люблю. Не за что-то. Вопреки. Уже лет 10 как я переросла эти «старые тапки», но держу их в своей жизни. Родные же.


Фото: gettyimages.com

При этом «тапки» я оцениваю объективно: женская ценность моих девчуль -- нулевая. Их никто не хочет.


Девкам -- за 30. Не девки уже. Тётки. И не только жопами, но и головами, в которых исключительно -- шопинг и пустопорожние ресторанные разговоры.

Мужчин эти курицы давно не возбуждают: возраст берёт своё. Когда подругам было по 25, пацаны ещё были готовы терпеть их недалёкость взамен на молодое, пропорционально сложенное мясо с кожей без морщин. Теперь приличные мужики сношать такое не хотят. Отношения строить -- тоже.

В отношениях эти третьесортные дуры, пусть и мои подруги, разбираются как свиньи в апельсинах. Единственное, что требуется им от мужчины, -- это «чтобы заботился».

Ты недееспособная, что ли? Умственно-отсталая? Что с тобой не так, что ты нуждаешься в опеке, как дитё малое, неразумное?

В общем, подруги -- это коровы, которые ничего путного мне подсказать не могут. Их советы не только не полезны, но и вредны. Они не учат ни любви, ни счастью. Всё, чему они учат, -- это как загнать мужика под каблук и мучиться рядом с ним годами.И ваши подруги, зайки, такие же.

Общайтесь с ними, любите их, но никогда не обсуждайте с коровами свою личную жизнь. Они ей только навредят, отравив ваши отношения стереотипами, которые вколотили им головы их «совковые» мамаши.

А вы обсуждаете с подругами личную жизнь? Почему да? Почему нет?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
>> отравив ваши отношения стереотипами, которые вколотили им головы их «совковые» мамаши.

Сюда еще бы добавить всякие "полезные" советы из женских журналов

Достаточно посмотреть на пропитых редакторш этих журналов, чтобы понять, какого качества советы они дают.

Не обсуждаю. Никогда не обсуждала. Просто потому, что это моя -- личная жизнь. Ни с кем не обсуждаю. Когда были проблемы, хотела обратиться к психологу, но почитав довольно много на тему -- сама справилась, без чужих людей (даже если они родные). Мне всегда казалось противным как подруги (или мамины подруги) обсуждают личные вещи с другим человеком...ну, каким бы хорошим тот человек не был, всё равно ему это не нужно, и кроме как "послушать для развлечения" вместо тв или радио и тебе самой просто выговориться. Также заметила, что счастью других тоже далеко не все (и не всегда) радуются...
Свою почти нет, берегу их здоровье.
Если что-то и рассказываю, то только по истечении продолжительного периода после того, как это случилось. Если по-честному, то я вообще ни с кем не делюсь. Неудачный опыт в прошлом, лишнее рассказала сестре, очень сильно пострадала от того, что она пыталась меня *спасти*.
Забавно))) у нас с подругами обсуждение личной жизни происходит как-то странно - просто по факту, без советов. Сейчас у всех подруг уже мужья, ну то есть по сути личная жизнь только у меня осталась))) но что меня радует - никто не напирает, что мне надо замуж, что надо так и так поступать.
Сейчас прикинула - а ведь всегда так было, и в школе, и в инсте, и сейчас. Мне и в голову не придёт спрашивать совета. И девчонки у меня советов не спрашивали)))
не обсуждаю. однажды попробовала, узнала о себе много нового.
о личном вообще ни с кем не говорю и чужие истории не слушаю. меньше знают - меньше пересудов и зависти.
Дружить нужно с мужчинами, это приятнее и полезнее!;)
Я даже в дом не каждого пускаю ( чтоб не подчерпнули лишней информации о моей личной жизни ) а уж в душу...
У меня три настоящие подруги, живем мы в разных странах, встречаемся редко но метко, обсуждать отношения никто не видит смысла, есть о чем поговорить, жизнь у всех интересная и отношения у всех благополучные, для меня они не тапки, тапки были но потерялись с годами, а они друзья, те что настоящие.
Я с подругами так называемую "личную жизнь" не обсуждаю. Я её потихонечку строю (а чо её обсуждать-то? её строить надо, я уже давным-давно не вьюноша со взором горящим, в женщинах чутка разбираюсь, сам грамотный совет могу дать) :).

Вообще, крайне странное отношение к людям, которых знаешь много лет. У меня друзей не очень много, но что сейчас, что пятнадцать лет тому назад -- могу сказать почти за каждого, что я горжусь тем, что их знаю. Каждый в своём деле молодец. А даже кто и не поднялся, али разжирел чутка -- дык мне всё равно. Ведь это друг. В тёмное время жизни на него можно положиться, как на автомат системы Калашникова.
Нет, не обсуждаю. Советовать да, любят. Но тут я про себя спрашиваю: "если ты такой умный, то что ж ты такой бедный?" (в переводе с англ) и улыбаюсь
Раньше больше обсуждала, сейчас поняла, что в основном ничего путного не посоветуют, а одинокие ещё хлеще, все обосрут... Нужно личные дела самим решать и своей головой думать..

Помните как в "Служебном романе"?
Я их уничтожила....)))

Не обсуждаю, но делюсь. Подруг всего три, проверенные временем и совместными радостями. Советов не прошу, а высказаться иногда нужно.
Я просто не берегу поношенную обувь, тем более тапки...
Контакт с подругами детства есть, дружбы как таковой давно нет...
Я только с тобою обсуждаю лишнюю свою жизнь :-) Больше ни с кем.

Зачем мне ещё кто-то? Если с тобою и быстро, и эффективно, и бесплатно. Общение как меж близких родственников на этом фото :-)


Нет, свою личную жизнь с ними не обсуждаю. Они те еще завистливые змеи))) И очень не люблю выслушивать истории из их личной жизни.

Edited at 2016-05-11 05:44 pm (UTC)
У меня в отношениях может разобраться по ходу только психолог)))) И то, если расскажу все, чего я в здравом уме никогда не сделаю. А вот, вырванные ситуации из контекста - могут составить неверное впечатление.
Есть одна подруга, которая прекрасно с мужчинами ладила и имела крутых мужчин. Вот ее я просила научить меня и рассказать, где я лажаю) С ее легкой подачи я замуж вышла.
Когда она появилась после долгого молчания, то сказала: "ты что дура? зачем было за него замуж идти? Это ж для тренировки было, эх ты... вот и оставь тебя". Но таких женщин очень-очень мало, и так, чтобы приняли и помогали - тоже редкость.
Что умная подруга насоветовала, поделитесь? Оч надо.
Я думаю, советы подруг надо фильтровать, но выслушать, все же интересно. Но редкие женщины советы дают искренне. Конкуренция среди своих...
У меня совсем другие подруги.
Правда, я и отношения с ними не особо обсуждаю. Кому вообще интересны чужие отношения?
мне жутко повезло с подругами. У меня их три. Ни кто ни когда ни чего не советует, только если спросиш :) Обсуждаем всё подряд когда встречаемся, ни кто из них не курицы :) все в фитнесе и танцах как и я :)
Давно уже ни с кем свою личную жизнь не обсуждаю. Муж и жена - одна сатана. Сами разберёмся. Могу, в сердцах, поделиться в стиле: ну не офигел ли он? А слушать рассуждения не буду и советы мне не нужны
Обсуждаю, чтобы перемыть косточки козлам, но совета никогда не спрашиваю.
Подруг выслушиваю, но при этом грузить себя не позволяю.
Хотя сейчас большинство моих подруг замужем и с детьми, обсуждать по сути нечего.
Мда...
Не читают, по ходу, Ленины подруги, этот ЖЖ :))))
Сейчас, многие, наверное, на своих подруг навешают из солидарности :))))
и почему в каждой статье употребляется слово "девчуля"?

Edited at 2016-05-11 06:33 pm (UTC)
когда-то давно разок послушала, напоролась, больше так не делаю =)
и сама не поддерживаю разговоры про мужчин
Мне всегда казалось, что моя личная жизнь касается только меня)
Это если я с подругами на разных уровнях развития, а если мы на одной волне ?