Чулки коварства

Пацаны подозревают, что мы хитрые суки. Мы сами знаем об этом точно, но своим мужикам всегда говорим, что это не так.

Чужие бабы коварны, а я -- лапочка! Что на уме, то и на языке. Искренняя. Простая. Наивная.


Фото: smiw.ru

Мужики и рады обманываться. Ещё бы, ведь мы говорим такие приятные вещи.

О, мой герой и рыцарь, ты один стоишь целой армии воинов! Твой чахлый бицепс и толстый живот задавят любого врага! Они разбегутся в страхе, а твоё плечо идеально приспособлено для моего сна на нём!


Всё правильно, жизнь -- это жизнь, и в ней мы никому ничего не скажем.

Но здесь, в Интернете, зайки, ссать нам нечего! Покажем ещё, смотри, мол, какие коварные бабы кругом!


Фото: ВКонтакте

Быстренько снимаем чулки коварства и давайте уже расскажем наивным мальчикам правду, скрыв лица и имена за аватарками и никнеймами!

Зайки, как вы ловите пацанов на лести?

Что говорите, какие комплименты ссыте им в уши? Что они глотают, не разжевав, на что ведутся, как на раз-два? Самые работающие фразы -- в комментарии!

Пацаны, а вы на что попадались сами, поняв только потом, как вас развели?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

Я точно знаю, если начинает заискиваться или что-то подобное - очень хочет поехать тусить с мужиками))
Мне то что, мне хорошо - квартира свободная, гуляй нехочу)))

Пусть кому-то не нравится, но Шейк - душка. Суперсексигел.
Можно где-то под микроскопом увидеть дряблую попу или сказать "фу, фотошоп", но она просто крутая девчуля и просто мировая супер-модель.
Понять мужчин можно только после того, как станешь мамой мальчика.
Только хвалить и подбадривать - и он свернет горы.
Хоть в 5 лет, хоть в 35. А еще жалеть, жалеть и жалеть. Всегда!!!

Edited at 2016-05-14 08:26 am (UTC)
Когда лень на работе: "ты просто настолько умный, что справишься с этой задачей за считанные минуты!" Когда лень дома: "я умираю, так хочу самые вкусные на свете горячие бутерброты, которые ты готовишь!") Когда нужны туфли: "у тебя самый лучший вкус из всех людей, которых я знаю, мне никак не выбрать без тебя туфли!"
Сделай комплимент его яйцам и он весь твой)
никогда никому не льстила
никогда никому не льстила.

но я сейчас почти одна.

делайте выводы.
На работе иногда так делаю. Но это, наверное, не совсем лесть)
Допустим, мне надо решить какую-то проблему, требующую участия специалиста-мужчины. Когда проблема решена, я, спустя время, ловлю момент, когда он в большой компании и говорю ему так, чтобы слышали все, что-то из серии "Спасибо, после того, как ты тогда подключился, все сразу решилось, а теперь все работает просто идеально!"
В общем, все технические вопросы в моей программе решаются очень быстро сейчас)
Лесть - наркотик для мужчин) "Сколько раз кончила за 3 минуты секса с тобой? Да прям пулеметная очередь из мультиоргазмов. Ни с кем так не было. И такой коротенький как у тебя - моя мечта. Мне вообще размер не важен. Лысина - показатель высокого уровня тестостерона, а живот - авторитет. Чем старше мужчина, тем лучше. Юнцы в подметки тебе не годятся. Главное, опыт. От одного твоего взгляда мои трусики хоть выжимай" и бла-бла-бла. Сарказм, конечно, но в каждой шутке только доля шутки..

Edited at 2016-05-14 08:37 am (UTC)
Про плечо и живот очень смешно😂😂😂
Льстить, мне кажется, я не умею. Я б себе на их месте мне не верила))
Но ведутся на все восхваляющие слова, это правда)
встречался с подругой, у которой до этого качок был

так она говорила, что ей приятно, когда пузом к пузу прижимаешься, типа полежи подольше после того как

теперь комплексы и выясняю, как правильно от пуза избавиться

33 года, если жрать растут мышцы вместе с пузом, если не жрать - пузо худеет вместе с мышцами

пытаюсь балансировать нагрузки и еду
они себя все считают самыми умными. сказать как-нибудь на любое его рассуждение, даже самое глупое, "боже, какой же ты умный", расплывется в самодовольной улыбке и ничего не поймет.
некоторые экземпляры не распознают, даже если фраза произносится с явной саркастической интонацией.
Лесть главное искренняя должна быть. Они чуют подвох.
если хочу жрать: ты охуенно готовишь, парень!
если хочу спать: ты охуенный любовник, я выдохлась, парень!
если хочу посидеть одна: ты охуенно умный, мне нужно обдумать, что ты сказал!
если хочу с подругами: я рассказала девкам, что ты охуенный! пойду ещё расскажу разок, ок?