Пост для женщин с большим бюстом

Если бы я открыла тренажёрный зал, это был бы лучший зал в мире. Там было бы всё безупречно: оборудование идеально подобрано и расставлено, все мелочи, включая кулеры с дольками мяты и лимона, учтены.

Я в качалках -- почти 18 лет. Занималась в плохих. Занималась в хороших. Я понимаю, что там необходимо, а что -- лишнее. Никто лучше меня не знает, как должен выглядеть зал, в котором всё -- по уму, в котором всем -- хорошо.

Чтобы организовать что-то стоящее, нужно знать вопрос изнутри. Можно, конечно, будучи поваром, открыть качалку, но косяков в ней будет -- не счесть.

Юля Гессер -- хрупкая женщина с большой грудью. Если кто и знает, как сложно подобрать бюстгальтер девушке с нестандартным размером, так это она.


Я и Юля Гессер. Фото: моё.


Юля -- врач. После рождения детей её и без того немаленький бюст увеличился в разы. Изначально Юля искала бельё для себя, а найдя, открыла шоу-рум, в котором женщины, столкнувшиеся с трудностями при подборе бюстгальтера, могут, наконец, решить эту проблему.

Я побывала в Юлином шоу-руме.


Ассортимент белья меня поразил. Он огромен. Расцветок -- море, моделей -- океан: от эротичных до практичных.

Есть не только бюстгальтеры, но и спортивные топы, обеспечивающие уверенную поддержку большой груди, и купальники, в которых размер верха -- большой, а размер трусиков -- маленький.


Фото: моё

В Брашопе каждая женщина с приличной грудью сможет экипироваться с ног до головы.

Вам больше не придётся покупать бюстгальтер, чашка которого подошла, а пояс -- великоват. Вам не придётся покупать бюстгальтер, чашка которого маловата и режет грудь, зато пояс хорошо сел. В Брашопе вам подберут то, что вы не найдёте в обычном магазине белья: бюстгальтер по размеру.

Вы, вообще, в курсе, что с вероятностью 99% носите неправильный размер?

Когда я прихожу в магазин белья, мне предлагают чашку С.

Размер бюстгальтера, который вы видите на фото, -- 65F.


Фото: моё

Я мелкая в обхвате под грудью. Наверное, мне подойдёт чашка от бюстгальтера размера 75С, но зачем мне лишние 10 сантиметров пояса? При этом чашка размера 65С мне катастрофически мала.


Фото: моё

Девочки с большой грудью, переставайте носить бельё, которое элементарно не подходит вам по размеру.

Рассчитайте свой размер бюстгальтера и приходите за ним -- и не только за ним, но и за правильными спортивными топами, и за купальниками -- в Брашоп. Здесь вам помогут так, как не помогут нигде.

Я проверила и могу это гарантировать.


promo miss_tramell sausis 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
какой хороший пост !!!!! :)
и какой хороший сайт :)

Edited at 2016-05-17 08:02 am (UTC)
До родов гордилась своими сиськами))а теперь хочу их уменьшить,некрасиво. И да,с бельём вечная беда.
грудь нужно приводить в порядок
а бельё всегда подбирать правильно
Снимите эти ужасные перчатки немедленно, я от вас не ожидал.
Бгг...
Какой хороший пост!
И какой хороший сайт)
Да, я, оставляю комментарий, чтоб похвастаться большой грудью :)
А на маленькую где найти? Не меньшая проблема. После детей вообще микро стала((
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Супер! Знакомы эти проблемы, тоже нашла для себя решение, хотя и пришлось потратить не один год. Брашоп - классный.
А девочки без груди пускай поплачут под этим постом! 🙁🙁🙁
отзывов мало, значит нас таких немного с большим бюстом =) это радует
Правая на верхнем снимке лучше всех.
Юля, напиши мне, что ты хочешь.
А не, не Юля, на фотке топикстартер похоже не знал
Прошу не качай сиськи - я люблю маленькие

Edited at 2016-05-17 10:32 am (UTC)
лифчики зло! они портят фигуру, женщина в лифчике менее привлекательна чем без. высоко поднятая лифчиком грудь кажется искусственной и перекачанной силиконом. ещё и эти проступающие и просвечивающие сквозь одежду бретельки и веревочки вызывают отвращение. они ещё и отрицательно влияют на здоровье. уже доказано всеми врачами мира, причём неоднократно.
баба с коромыслом
Миро, ты ебанулась от недотраха совсем там, страдалица? Че за порно-шик из 80-х на клешнях-то за три рубля? Руки возраст выдают? А ты в них ботокс коли не жидись. Не только ж в моську хуярить. В жопе силикон, в сиськах силикон, в морде вся таблица Менделеева, а заусенцы, по крестьянской своей привычке,пущай будут, куда же без них)))) Лошица! Ржачь! И лохмы расчеши, плечистая ты наша, баба с коромыслом))))
Re: баба с коромыслом
Вот уж точно! Лохмы у неё просто жиденькие и тонкие, если расчешит, то вообще будут прилизаны. А руки, да, видимо выдают возраст. А-ля Алла Пугачева, епт
Лена, а почему вы лицемерите в этом посту?? почему не написали правду про эту тетку! Огромную тетищу с широченной костью!! И не то что 5 кг лишними (помните недавнишний пост, где ддоходяге тетке вы приписали 5 лишних кг и не нашли подходящее фото) , а реально. У этой тетки не просто большие сиси, а все большое и лишних кг 7 -10! Вот с этого бы и начали свой пост. А что у вас кстати, с маникюром??) Вы же у нас сторонник естественности, просто читсые ногти, а тут все цвета радуги!) Короче, вы непоследоввательны, рекламируете разную хрень, почти как Бородина, и лицемерите как и все нормальные люди.
нормальные люди столько не лицемерят, зря вы.
тут просто какое-то сборище взаимоисключающих тезисов:)))
Не проще было бы выбрать грудь под белье?