Счастье

Единственное, что имеет смысл копить в этой жизни, -- хорошие поступки и яркие впечатления. Такая простая истина, которую почему-то многие не просекают.

Вы копите то, что делает вас несвободными. Забиваете свои дома говном, от которого потом не можете уехать. Приковываете себя кандалами к ипотекам.

Вы тратите деньги на шмотки, которые перестанут вас радовать уже завтра, вместо того, чтобы купить билеты и сорваться на выходные туда, где вы получите новые эмоции, почувствуете себя счастливыми.


Фото: gettyimages.com

У вас -- всё хорошо. Настолько хорошо, что вы можете отдавать. Однако вы почему-то стремитесь брать.


Вы сильны, но не чувствуете собственной силы, мечтая о помощи извне.

Став винтиками общества потребления, вы участвуете в круговороте ширпотреба в природе. Фактически вы кладёте на это жизни.


Фото: gettyimages.com

Сначала покупаете квартиру, потом её ремонтируете и обставляете, стараясь при этом прилично одеваться. Машину надо бы сменить. Шубу -- тоже надо. Телефончик. Колечко. Сумочку. Айпадик. Всё надо. А потом -- бац! -- и климакс, простатит, инфаркт, камни в почках. Жизнь прошла, а вы так и не пожили.

Живите. Счастье -- это творить добро и хапать яркие впечатления. Остальное -- суррогат.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Но яркие впечатления - это не только бесконечные путешествия. Ведь так?
Я вот мужу вчера тоже самое сказала, а он сказал что я эгоистка, а еще сказала не нравится, досвидос амиго ))
'' Счастье -- это творить добро и хапать яркие впечатления.''-согласна на все 100, лучше и не скажешь! особенно про творить добро.
Машина может быть оч хорошим помощником в путешествиях.

Это точно( эти вечные стройки и ремонты сильно выматывают((
Но я счастлива, как ни странно) хотя кажется иногда что пропади оно пропадом. Но злам ненавижу, выкидываю все

Я хочу в начале помочь родителям. Они никогда не были за границей. И вообще в принципе мало где были.Папа вообще редко отдыхает и куда-то выбирается. Вот они реально не пожили(( Поэтому план на ближайшие годы отправлять на отдых родителей и покупать им то, о чем они мечтают)

Edited at 2016-05-19 11:12 am (UTC)
А на счет квартиры и захламления и т.д. Многие получают удовольствие от обустройства дома) А кому-то просто не приходится выбирать и могут позволить себе всё)
Обустройство - это же не захламление,скорее наоборот. Выкинуть лишнее,часто лучшее обустройство
+100500

но у меня как то все хорошо, всего как месяц из Португалии, но уже и эти впечатления стерлись за впечатлениями от игр в Ростове и Минске... и все выходные на все лето расписаны..

и отдаю я тоже больше чем получаю, это уж точно..

а шмотки - зло

ЗЫ: новую тачку не хочу, а вот моц - да, ибо на нем дальняки, а на старом сложновато, да и боязно уже, километраж велик

Edited at 2016-05-19 11:17 am (UTC)
(SPAM)
Вещи не дарят счастья,но машина очень приближает к нему.
Именно потому что дарит возможность путешествовать => впечатления.
Творить добро и помогать людям машина тоже очень помогает.
В первый месяц владения занялась благотворительностью и с тех пор регулярно этим занимаюсь.
Только надо помнить что машина всего лишь инструмент.


Edited at 2016-05-19 11:20 am (UTC)
Как жаль, что не все ещё в курсе этих прописных истин.
Полностью согласна :)
Я очень много путешествую.
Но чтобы на фотках из путешествий быть в разной одежде, приходится ее иногда покупать :)
(хотя бы минимально необходимое количество).
Что касается ремонта - я его так боялась и откладывала, что жила в убитой хате хз почему...
а потом решилась и сделала ремонт - и очень довольна! Мне так понравилось чмырить прораба и рабочих, ездить на "объект", выбирать стройматериалы и предметы обстановки, я даже стала говорить "кранЫ и вентилЯ" :)))
когда закончился ремонт, захотелось стать дизайнером интерьера. Но не стала. Какой я нах дизайнер.
На фотках в разной одежде зачем? Может и в одной одежде норм,если места разные...
Ремонт - творчество. Еще один источник счастья,для тех кто понимает.
счастье - это когда нос дышит свободно
ДААААААА! после риносептопластики я это поняла особенно отчетливо!
Когда он дышит БЕЗ КСИМЕЛИНА!!! и вид носа тоже радует.
а вообще я заметила, у каждого свои представления о счастье и увлечения.
Кто-то домосед, кто-то путешественник, кто-то шопоголик.
Главное, чтобы в паре были похожие увлечения. А то "нельзя запрячь коня и трепетную лань"
По настоящему счастливые люди, которые не привязаны к материальному! я не говорю о фанатиках, которые поклоняются учителю в индии и молятся на его фотографии, тем временем как он своими кружками на природе (где они курят травку) просто молчит, объясняя свое поведение изучением внутреннего я. Или того хуже о людях попавших в беду где требуется помощь специалиста не прибегают к их помощи, а ждут милосердия Господня. Я говорю о том, что счастливым можно быть по настоящему принимая себя, работая над собой, изучаю себя. Когда мы делаем, говорим то, что не на самом деле хотим, то что навязано нам обществом и это якобы нам нужно, мы идем в резонанс с самим собой, от того у нас депрессии, морщины злостных бабок тоже не просто так появляются, они наработаны порочным кругом не понимания себя. Каждый человек пытается выпендриться настолько, чтобы заслужить себе какой то статус в обществе, а по сути получает неудовлетворение к себе и закапывает свое настоящее эго подальше и поглубже.
если настоящее эго закопано под слоем жира, то вполне правильно, что хотя бы требования общества и политика данного ЖЖ требуют его откопать :)
Очень замечательно, когда твоя работа приносит тебе доход настолько хороший чтобы и крыша была над головой, и в пузе не урчало, и дети одеты обуты сыты, и еще остается денежек чтобы махнуть куда душа желает, а главное что эта самая работа оставляет тебе для этого ВРЕМЯ!!! :) Потому что в большинстве Мухосрансков великой России доход населения явно ниже прожиточного минимума.Вот и впахивают те кто хочет не только есть, но и впечатлений по 22 часа в сутки. Какие уж тут впечатления?! Выжить бы
Одинокий человек редко может быть счастлив. Берущий не получит столько счастья, как дающий. Счастье не зависит ни от денег, ни от их количества, ни от наличия власти, ни от карьеры. Только от того, что рядом нужные тебе люди. От того, что ты даешь все что можешь и не ждешь ничего взамен. Тогда ты будешь счастлив.
Согласна!
Когда у меня спрашивают, что дарить на День рождения, заказываю билеты на разные мероприятия/спектакли/концерты или деньги/сертификаты на индивидуальные занятия с преподавателем по танцам.

Чтобы не дарили никакие предметы/вещи.
А что делать, если яркие впечатления - уже не впечатления? я имею в виду, что мне этих впечатлений хватает ровно на пару дней..потом оно стирается из памяти. не сильно отличается от радости от покупки шмотки.
Да, когда то, лет 15 назад, впечатления еще были яркими...хранились в памяти долго..
Но уже давно этого нет :(
это депрессия! нужно найти то, что приносит радость жизни, тогда впечатления не потускнеют
Горькая правда. Купила сегодня 2 пары кедиков и штанишки. Лучше бы на визу подала. Лена, умеете вы. ))
я вещизмом не страдаю
и живу уже 10 лет в съемной квартире, переехать могу за полдня, наверно, вещей у меня мало
но ипотеку один хрен брать пришлось - для мамы... теперь никаких путешествий, блять((
К этой мысли приходят все
Но чаще всего поздно
по поводу всех я не уверена
так и помирают, выплатив ипотеку
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
мещане счастливы по-своему

богемщики по-своему

редко пересекаются, и друг друга не понимают