Одинокая женщина желает познакомиться

Одна моя подруга страдает от одиночества. Вот прям мучается им. Будучи существом стопроцентно парным, без пары она несчастна.

И всё, вроде бы, при ней, чтобы не быть одной: красивая, умная, не нищебродка. Характер нормальный. Договороспособная.

Что с ней не так? Почему эта женщина одна?


Фото: gettyimages.com

Причина -- на поверхности: моя подруга не бывает там, где водятся интересные ей мужчины. Если ты сидишь под столом где-нибудь на Воробьёвых горах, твои шансы закрутить роман с сёрфером из Австралии весьма малы.


Быть классной, чтобы быть в паре, -- недостаточно. Нужно, чтобы тебя заметили. И не просто заметили, а заметили те, кто тебе интересен. Для этого нужно находиться в соответствующей среде.

Прописная, казалось бы, истина, но её почему-то многие упорно игнорируют.

Парню, которому нравятся фитнес-тёлочки, стоит не только просматривать их фоточки в Инстаграме, но и самому находиться в тренажёрном зале. Девице, мечтающей выйти замуж за мужчину, который живёт у моря, следует чаще к этому морю выезжать, а не стоять на крыше в Коньково в ожидании предложения руки и сердца от владельца приморской гостиницы.


Фото: gettyimages.com

Вы едете в машине своей жизни. Чёткое понимание того, чего вы хотите, снабжает вашу машину навигатором.

Допустим, у вас есть цель. Допустим, имеется и навигатор, который приведёт вас к этой цели. Всё, что от вас требуется в таком случае, -- это нажать на педаль газа и поехать, а не стоять, блин, на парковке.

Хочешь сёрфера -- езжай к сёрферам. Хочешь богатого -- иди туда, где они тусуются. Нужен «хороший муж и отец» -- ходи на свидания с сыновьями маминых подруг. Действуй, а не жди у моря погоды! Ну, и жопу качай, разумеется.

А вы как встретили тех, с кем сейчас просыпаетесь вместе?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
кто пустит плесень или амебу в клуб к богатым мужикам??? кто пустит в одежде из зары?
ездить в серферам- ахуительно. но дороговато. длчбольшинства населения даже проездна общественном транспорте уже накладен
Не всем нравятся серферы. Подавляющему большинству баб их образ жизни чужд
вот так и встретила как вы пишете) хотела южного мужика, моталась к морю, трепалась в интернете с приморскими мужиками и нашла))
На работе познакомились. Как и многие, наверное.
Знаю одну гражданку, она с мужем познакомилась на поминках по жертве теракта. Журналистка и дальний родственник жертвы, вот как всё внезапно сложилось.

Познакомились, работая юристами. Среда свела

не знала твоя будущая жена, что на юриспруденцию ты клал)
В старой доброй ICQ, чего сильно стеснялись. А супруг до сих пор скрывает)
Моя крестная его тетя . Никогда не знали друг о друге до момента. А к нему когда то бабка подошла и сказала что он со своей суженной в один дом ходит . Так реально и было просто не пересекались
как встретила? посадили его ко мне за парту "перевоспитывать". а потом он меня выбрал, а не я его, как то так и вышло
Мы с мужем познакомились во дворе в 14 лет, 11 лет назад и не расставались. Это тебе, Лен, для статистики опрос?
Для какой статистики? Я похожа на человека, занимающегося статистическими исследованиями?
Я ж ленивый.
Во дворе встретились.

Тридцать пять лет назад.
Я - да, встретила. Но видела (и сама страдала этим) столько девушек, которые обивали не те пороги и ломали себя, чтоб нужного (в их глазах) мужика охомутать. Сейчас кристально ясно: женщина, реши, чего хочешь ты в первую очередь. И потом уже планомерно добивайся - мужчину у моря, семьянина или сёрфера. Это же так просто! ))
Вот согласна полностью.)) Я, правда, никого не искала, не успела об этом задуматься. С мужем встретились дважды, даже трижды. Первый раз в общей компании на горной прогулке, потом я фотографировала репетицию его группы, я люблю музыкантов и просто напросилась через другого человека пофотографировать, не знала, что там он.)) Так узнала, что он, оказывается, музыкант. А потом стали постоянно пересекаться в музеях, на разных интересных мероприятиях, и так начали дружить.
Я вот тоже не знаю куда ходить, чтобы знакомиться с адекватными мужчинами( не олигархами, но и не нищебродами), ну и чтоб неженатый был. Уже у всех спрашивала, где знакомиться то? Все или на работе познакомились, или в юности по учебе, ну или у знакомых на свадьбе или типа того. Ума не приложу где знакомиться в 30 лет) В инете пробовала, не мое( нытики одни) Может кто подскажет места?)) .но в обычном городе( не Москва), вот с подругой в бильярд сейчас учимся играть, может с помощью него познакомимся, а других мест и не знаю.
Ничем не отличаются действующие девчули, цепляющие пьяных олигархов в крутых кабаках, от стада желающих замуж в шоу "Холостяк" и "Дом-2".
Так надо не цеплятся к ним,а типа становится самой немножко ближе к олигархам. Зарабатывать там и прочее.
Та же Бузова,упомянутая на днях. Одно дело просто соска с папиком в клуб пришла,без него она никто. А она сначала карьеру(хоть и сомнительную) построила.
Был Митрохин со спутницей,теперь Бузова с папиком. Разница ясна?
Никто из бутово на рублевку не увезет,хоть обсосись там в клубе со всеми.
Золушек в наше время нет...