Козлодоев и школьница

Для 45-летнего продюсера Ильи Бачурина 35-летняя Равшана Куркова была и слишком красива, и слишком молода.

Равшанка достойна мужика получше. Не такого чудика, как Бачурин, и помоложе.


Фото: v-kurse.ru

После расставания с Курковой у Илюшки, по всей видимости, случился приступ слабоумия. Такие приступы характерны для мужчин, когда они вступают в возраст пониженной потенции.


Стремительно надвигающегося полового бессилия мужики ссут, поэтому, при возможности, пытаются доказать всему миру, что оно им не грозит. Лучшее средство для этого, как считают пред-импотенты, -- молодая девка.

Чем моложе -- тем лучше. Желательно, чтобы вчера школу окончила. В идеале -- ещё не окончила.

На днях Бачурин, напялив штаны с мотнёй до колен и алые кроссы, вывел в свет новую пассию. Звать пассию Таша. Лет ей -- немного. Настолько немного, что пара смотрится откровенно неприлично.


Фото: peopletalk.ru, laurus.cc

Несмотря на половую зрелость Таши так и хочется приклеить к Бачурину ярлык педофила.


Фото: instagram

Нет, я не ханжа и не хочу клеймить позором все пары с большой разницей в возрасте.

И хоть я не сторонница таких отношений, я допускаю: 25-летняя разница в возрасте имеет право на существование.

Но знаете, в каких парах? Когда ей -- 30, а ему -- 55, и их в аэропорту встречает личный водила, берёт их дорогие чемоданы со шляпными коробками и тащит в автомобиль представительского класса.

Вот такие пары я могу понять, а вчерашнюю школьницу с молодящимся Козлодоевым -- простите, но нет. Для меня это всё отдаёт сексуальным влечением к детям и как-то нерукопожатно.

Имеют ли такие «Таши» право на секс? Да, имеют. Но пусть они лучше им занимаются со свежими ровесниками, на которых штаны с мотнёй смотрятся, если не красиво, то уместно, а не с морщинистыми стручками, которые уже познали, что такое простатит.

Согласны? Почему да? Почему нет?


Featured Posts from This Journal

  • Развод Равшаны

    Равшана Куркова -- одна из немногих актрис, на которую я смотрю всегда с удовольствием -- рассталась с очередным своим мужиком. Пара долгое время…

promo miss_tramell Січень 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
фу, ну вот реально козел в обосраных штанах.
Мужчины так же примитивны, как и их месть))
Интересно, чем и как стручок её так осчастливил, что у неё глазки блестят и рот до ушей?
Девочка очень "педо-внешности". По фото за школьницу можно принять
А я его очень хорошо понимаю и его выбору совсем не удивителен
Равшане 35?! Вот это для меня откровение! На вид 27-29. Хороша чертовка, Бачурин ей и не подходил! Она такая яркая, он никакой.
приклеить то хочеться да нельзя - засмеют))

педофилия это к девочкам лет до 11 лет где то, дальше уже эфебофилия называется, а с 16 так вобще - "женская зависть"))

впрочем "козлодоеву" по мужски завидую, рукопажат он стал еще больше теперь
Не знаю, согласна или нет. Как-то ровно ко всему этому отношусь.

Примечательно, что бывшая жена и юная спутница -- дамы разных типажей. Видать, хочет мужик от жизни хапнуть всего и побольше.
Предполагаю, что там полный джентльменский набор: азиатки, мулатки, латиночки... возможно, парни. возможно, участие в групповой терапии.
Каждая женщина "за 30" успешная,красивая,с прокаченной фигурой имеющая такого же партнёра думает "ну мой мужик то другой,точно не такой додик как этот Бачурин,его никогда не заинтересует старлетка типа этой"..Но как часто они ошибаются в своём таком мнении.Знаю много клевых мужчин которые после 40 очень активно стали интересоваться такими девушками))Кризис рубежа 45-50..
"Кризис рубежа 45-50.." - каракулевый кандибобер вместо прически у чувака - обязательная часть программы?
если бы у тебя была юная дочь, ты бы порадовался за неё, будь у неё такой кавалер?
Это тип мужика такой, в глазах все написано-ему в душе всегда 18, вот и ищет подходящую себе пару))))
почему то никто раньше не сказал что старый конь борозду не портит
а реально - ну потрахается с чуваком, зато кроме этого наберет знакомств и много че еще...
бизнес, ниче личного
если Козлодоев тронулся умом после расставания с Равшаной ,то она однозначно женщина приносящая удачу!умный мужик за такую убьется)
Мне интересно ,зачем такие красивые и приличные девчонки с ним спят?кто это вообще?
Да фу конечно..меня от таких козлодоевых тошнит( кстати, от 30 и 55, когда она с ним явно за мат.блага, тошнит не меньше
Выглядит как дочка рядом. У меня подобные союзы вызывают ассоциацию с умственно отсталыми людьми, которые часто общаются с детьми, значительно их младше, что бы на их фоне казаться умными и важными.
Любой мужик, трахающий бабу, которая моложе его на 20 лет, да еще и выставляющий это напоказ - смешен. И если этого мужик не понимает - он дебилойд. Это вот прям в 100% случаев из 100!
Мужики-папики, мечтающие о молодой вагине в своей постели, сейчас будут ему рукоплескать и пытаться кагбэ возвысить его, что, мол, молодец, всем бы так, дай бог тем мужикам ума и фантазии...и самоуважения, конечно.
одно дело -- 50-летний, который трахает 30-летнюю, и другое дело -- козодоев со "школьницей"
Право на такой союз они, конечно, имеют, но отвернуться хочется.
понравилось, как ты словесно оформила своё отношение к этой паре)
Девочка такая милашечка. Эхх, где мои 17 лет)) Я за версту таких дядечек обходила) Мне 25-детние казались старыми. Но для меня, дурочки, всегда главным была лубофф...
моя 16-летняя подруга встречалась с 23-летним парнем
я считала его очень старым)
у меня с мужем разница в 17 лет...уже вместе 12 лет...из них 9 лет в браке...и вот он для меня не просто муж...а большее...с ним мы можем и проржать просто так...и по работе поговорить серьезно ( вместе не работаем но пересекаются сферы)...вон у Кончаловского и Высоцкой тоже разница в возрасте большая...а вместе...и как говориться - и в печали и радости....
сколько лет тебе было, когда начались ваши отношения?
тебе не хочется любовника помоложе?
ну губа у него не дура...девочка красивая, и действительно, мечта педофила
хоть бы не палили так откровенно свои извращённые наклонности
гордон спалил
теперь этот