Просящие

Что вы чувствуете, когда видите просящего? Я -- либо ничего, либо легкое раздражение. Чаще -- все-таки ничего, поскольку почти всегда пребываю в хорошем настроении.

Но бывает, придешь в качалку, встанешь на степпер (что само по себе противно, но неизбежно), щелкнешь пультом, а по телеку -- девица с морозным румянцем во всю щеку благодарит сердобольных жж-стов за помощь в сборе пятисот лямов хороших денег на лечение. Шедеврально, блять! Мне на степпере час пятнадцать стоять интервально (первые 45 минут в режиме «3 минуты на пределе, 1 – в среднем темпе», оставшиеся – в режиме «2х2»), я под это дело специально незамысловатый, но энергичный «ТНТ» выбрала, а тут – благотворительность, лечение, Америка. Оно мне надо?

Во-первых, я в эту херню не верю: сама была женой «прачечника» и прекрасно понимаю, какие бабки отмываются под тегом «благое дело».

Во-вторых, я хочу открывать газету с телепрограммой и не видеть там фото лысых детей. Это мое право. И по каналу «ТНТ» я хочу видеть «Интернов», а не передачу про благотворительные ярмарки.

В-третьих, я не хочу помогать «всем миром». Я вообще не хочу помогать незнакомым людям.

Скажете: спасение утопающих – дело рук самих утопающих? Что ж, мей би и даже, наверное, факт. А дело моих рук – переключить канал, не пойти по ссылке или перевернуть страницу.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Что такое стать на "степпер" ???
Какие есть аналогичные русские слова,так как я не понимаю английского... :)
С позцициец не согласна, но принимаю и уважаю с какой-то стороны.ну про отмывание - стандартный ответ. Это все запросто можно проверить элементарно, а можно просто оказывать помощь лично. Не проблема. Остальное - это более личное и право каждого. Но бесит когда многие говорят типа: я бы с радостью, но не верю этим всем фондам... все они "отмывальцики". Бля, иди и сама сделай ченить если "с радостью".
Стандартный ответ? Да. Потому что отмывка бабла имеет место быть во многих фондах.
:)
плеер плеер плеер :)
под сериалы да - спортом классно заниматься :)

потм правда есть побочный эффект - смотришь сериал - а организм готовится к спорту :)
рефлекс :)
Не знаю. Может, и не справлюсь.
Но сейчас я не хочу видеть со всех сторон просящих и больных. С ними -- реально перебор. Воспитывают в нации черствость и равнодушие.
меня бесят тёлки с унылой рожи лет 17-50, стоящие с табличкой на улице.
иди работать, бля! да хоть на панель как Соня Мармеладова!
бесят суки.
мне действительно жаль не инвалидов возле моего университета, а бабушки в магазинах, которые считают мелочь на ладошке.
да, абсолютно точно. У меня тоже мысль - иди работай, тварь!
Просящему должно повезти
Редкий раз у меня внутри складывается настроение, положение ума в мозгу, и на уровне химии, ингридиенты состояния души (или как это называется?)
Тогда что-то торкнет, - помогу. Не анализируя и не задумываясь, и сразу об этом забытв нахуй, своих хватает головняков.
Только так. Из случайных слагаемых. Неважно, кому, и синему алкашу который сейчас подохнет спохмелья на улице, или чуть сложнее, денег нажать из веб-кошелька лысому ребёнку.
Re: Просящему должно повезти
Из веб-кошелька сложнее, да.
Алкашу можно и по пьяни бабосов дать, если попадется по дороге от ресторана к машине. Но мне уже несколько лет такие не попадались.

Edited at 2011-02-26 11:07 am (UTC)
Меня вообще мало кто раздражает (разве что раздражительные люди))
Побирушкам уже давно не подаю, тк не верю. А на лечение изредка подкидываю, если например знаю что люди реальные. Еще в волонтерской группе состою, помогаем одному конкретному детскому дому. Подарки там на день рождения, теплые вещи к зиме и тп.
1. Как ты узнаешь, что люди реальные?
2. Деньги в детские дома есть смысл передавать, или спиздят?

Edited at 2011-02-26 11:09 am (UTC)
По-моему, телевизор вообще не стоит смотреть.
когда что. бывает и жалость, бывает, и раздражение.
иногда хочется срочно стать миллионэром и всем помочь.
к сожалению, большинство просящих просят о том, что это блядское государство должно и так им дать, ибо гарантирует. типа лечение детей и тп.

не буду распыляться, кому интересно, писала тута уже на эту тему:
http://d-v-temnote.livejournal.com/64491.html
(мало букав)
ненавижу когда просят и на жалость давят, я очень жалостливая...прям в слёзы меня сразу, особенно если дети.
есть фонд "подари жизнь" чулпан хаматовой, они не воруют ни рубля, все и правда идет детям. есть "настенька", там моя подруга работает, там тоже все честно.

я считаю, что это как раз нормально - попросить о помощи, если попал в беду, что так и должно быть)
У Хаматовой, я тоже слышала, честная история. После твоего подтверждения, укоренилась в этой мысли.

В просьбе о помощи нет ничего зазорного. Проблему вижу в другом: эти просьбы бессистемно бороздят пространство нашей ежедневной жизни, мы к ним привыкаем и не замечаем. Человек ведь привыкает ко всему, если оно системно, в том числе и к людскому горю. Что в результате? Равнодушие целой нации? Это правильно?


каждый получает то, что заслуживает, если заслужил нищенствовать, чтож - иди проси стыдись(ну или все не стыдись). мне было тяжело как-то это принять - что нельзя людей жалеть, совать им деньги в руки и проч. а насчет помощи - помогать надо тому - кто конкретно к тебе пришел просить)) но я и тем отказываю))
А зачем вы ставите смайлики после фраз "пришел просить" и "я и тем отказываю"? Каково их назначение?
Ну, для начала, почему бы администрации качалки не вырубить ящик нах по просьбам клиентов, которые платят не за это.

К слову, пока стригусь, какую только хрень не узнаешь из телевизора в парикмахерской. Обычные каналы в это время суток никогда не смотрю, только там.

Давать стоит, если видно, что человек нуждается. А если навязывается - это похоже на чуждую музыку в транспорте или ненужный телеканал в качалке.

И совсем шокировал на днях кое-кто во френдленте, с гордостью выложивший скрин перевода на нужды прожекта Навального. По поводу последнего - вообще не хочу знать, что сие за деятель, но им просто достали во всю сеть, типа, человек-тренд...
Причем тут администрация? Я сама ящик врубаю и выбираю нужный канал.
в Москве не подаю на улице вобще никому, потому что уверена что реальных нищих там нет

в маленьком городе могу подать какой-нибудь бабушке, бывает если продаёт какой-нибудь нахуй мне не нужный цветочек в баночке за 20 рублей - дам сотню
могу в супермаркете купить что-то вкусное и отдать такой же бабушке с просьбой помянуть близких

на лечение деньги не переводила ни разу, может и были когда импульсивные порывы но веб-кошелька у меня нет, потом проходило
даже не потому что денег жалко, больше в сто раз просирается в никуда

вобщем не знаю, почему я не перечисляю деньги на лечение
наверное срабатывает что я не знаю этого человека, он как бы обезличен для меня
кстати ещё один счёт к рпц - пока на операцию хоть одному ребёнку собирают всем миром ни одна толстомордая блядь в рясе не имеет права на существование в моём мире
С просьбой помянуть близких хорошо придумала.
Ага, порывы, если они требуют даже минимальной заморочки, проходят, и дело действительно не в жадности.
Присоединяюсь к твоему счету к РПЦ.
про фон: когда слышу песню ЛЮБЭ "Ты агрегат, Дуся", поднимается настроение, т.к. в начале 90-х в нашей "качалке" с утра до вечера крутили эту вЭщь, сразу возвращается ощущение, что ты все в жизни сможешь, а еще радость, от того, что я, в отличие от многих, кто тягал железо и колотил мешок под "Дусю" и "Люберцы", до сих пор туплю под небом, а не под землей.
про утопающих: бывают среди них такие, спасать которых большее зло, чем утопить (ну, и артистов, конешно, до фига)
Не плохо, наверное... а в мое время за такой музон убили бы и съели прямо в тренерской (теперь кругом демократия, блин)
Re: Не трогай детей.
чота у вас, у сионистов, одна пластинка на все времена.
Просят провацируют заставляют задуматься давать недовать тому нетому туда зачем лень думать или не досуг или не вовремя к тебе не во время а ты ж затем надо было дать просит значит надо не убудет короче. В любом случае даешь или недаешь себе потому как парит или тогда вообще на пушечный выстрел
и еще про вспомоществование страждущим: как-то остановился на трассе помочь людям, у них, мол, бензин кончился, такие с понятиями пареньки, вежливо и без заискивания, типа литров на десять бензинчика, штоб до Кременчуга дотянуть, и заправка рядышком... короче дал им денежку, поехал себе с приятным чуйством на душе, глянул машинально в зеркало, а они дальше голосуют... всю оставшуюся дорогу вертелось в голове: развели или недостаточно дал?
вывод - помогай, не оборачиваясь!
мы так одного колхозника заправили. около эджипа подходит такой хуй с грустными глазами: помогите типа пацаны чем можыте, не хватает чуток на бензин! рядом - говно с тверскими номерами. ок, говорим, давай заруливай на заправку. сами ржем. щас типа плеснем ему рублей на 500. не влезет - отпиздим. ну он корочи такой подъехал, постоял в нерешительности у колонки и уехал. догнали, конечно, пояснили, шо в этом районе лохов нет ггг
отмывалово ещё то - это факт.
но я знаю людей, которые содержат на пожертвования настоящие приюты для бездомных животных.
и тех, кто ездит в дома престарелых.
стариков и собак мне очень жалко, всё время думаю о волонтёрстве, но пока кишка бумажная и боюсь за свой душевный покой.
а вот на детей мне вообще плевать. никогда ни один ребёнок не тронет меня так, как щенок. и о них как-никак заботится госудраство.
Щенок трогает больше, чем ребенок? У психиатра давно наблюдаетесь?
скучно
Дело утопающих утопать. А мое право закрыть вкладку с ЖЖ, который стал УГ. чао.
Если что-то просят цыгане - просто шлю на**й )) Если кто-то ещё незнакомый - не посылаю, просто никак не реагирую.
цыгане это отдельная тема
ко мне они даже уже и не подходят
Каждый сам себе решает как и что отдавать на благотворительность. Для меня главное , чтоб я верила в этот проект, и чтоб меня в это дело не тащили на аркане, не давiли на жалость и пытались манитпулировать .
Поддерживаю St. Jude hospital и Fisher House foundation , потому что видела , что они делают для людей. Мою православную церковь, потому что батюшка наш святой человек. И местный Центр для беженцев при Ватиканской церкви, потому что знаю,если нас там не будет, детей родители не накормят, а сами сожрут все.


"если нас там не будет, детей родители не накормят, а сами сожрут все".
Это, Наташа, пиздец. А беженцы-то откуда?
Меня просящие никто и нигде не раздражает. Как говорится, проси и будешь хоть кем-то услышан, все лучше чем сидеть вообще ничего не делая. Пусть просят, их дело. Другое немного удивляет - просящие зачастую считают, что раз они на свою гордость (читай, гордыню) наступили, что им просто ОБЯЗАНЫ помочь. А кто не помогает, тот суть бездушная сволочь. Что интересно, по-настоящему нуждающиеся (как в случае с больными детьми) рады любой, даже незначительной помощи. В то время как тунеядцы и халявщики считают, что все им мало и все им должны. Вот такой парадокс)))
Ну и дальше стойте в качалке...качайте "мыштцы"...переключайте каналы, никого не слушайте - это ваше право и выбор. Смотрите телепрограмму и "Интернов".
А когда понадобится помощь, а "папиков" (а они у Вас есть, я уверен) рядом не будет, никого не вспоминай, не звони друзьям и знакомым. Пойми, что сама выжить не сможешь и умри (или пусть погибнут дети...ведь спасение утопающих - дело рук их самих!)
Надеюсь такого никогда не случится у Вас...но всё же!
Охуел я короче, от такого поста! (
я рассуждаю так: если у меня случится беда, я протяну, сколько смогу и буду просить - за себя, за близких. Я весь мир на уши переверну, а нужные деньги добуду. увы, их не всегда можно заработать, ситуации разные, а "всем миром" собрать действительно можно и я знаю такие примеры. Поэтому я помогаю. Стараюсь поговорить с людьми до этого, узнать ситуацию и как помочь. Причем варианты разные бывают - под новый год была прекрасная акция с исполнениями желаний для детей из Хостесса. Вряд ли кто-то разворует игрушки, путешествия, встречи и пр - то, что там делалось. Реальных денег там мало крутилось. есть реальные люди, с которыми можно поговорить, узнать их историю, услышать и помочь. я с несколькими переписываюсь, помогаю не только деньгами, но и информацией, найти квартиры в местах, где лечение, найти врача, найти выход на нужных людей и т.п..
тем, кто просит на улице не помогаю никогда, подаю только музыкантам просто по какой-то личной традиции. (и танцорам в Нью-йоркском метро). Более того, убеждена, что именно благодаря подаяниям на улице процветает этот бизнес и все, кто таким образом очищают свою совесть и делают "благое дело" на самом деле развивают бизнес попрошаек.
На помощь всегда нужны силы - или свои, или чужие. Кто-то доверяет Чулпан, которая приложила силы, кто-то ищет людей, которым Чулпан помочь не может - просто потому что она не может помочь всем.