Разрисованные лицемеры

Когда я вижу человека в татуировках, то понимаю -- передо мной лицемер. Разрисовав себя он пытается получить внимание, которого не заслуживает.


Фото: tattoofotos.ru

Татуировки всегда ассоциируются с тремя категориями людей: уголовники, папуасы и лицемеры.

Уголовников и папуасов обязывает среда и к ним у меня нет претензий. Это -- дресс-код, как лабутены для фифы из ночного клуба. Не будет наколок, свои не поймут. Не примут, осудят, убьют и съедят.

Татуировка на теле офисной курицы -- натуральное лицемерие. Враньё, ложь, обман. Рыхлое чмо пытается показать, что оно заслуживает нашего с вами внимания, хотя на самом-то деле на неё и смотреть не стоит.


Уверена, в человеке должно быть прекрасно всё: и внутри, и снаружи. Душу необходимо напрягать состраданием, разум -- знаниями, а тело -- упорными тренировками.

Мне одинаково отвратительны глупцы, чёрствые люди и жирные. Все они -- одного поля ягоды, в основе их проблем -- нежелание сделать себя чуть лучше и лень.

Уроды легко пнут котёнка, отравят ради квартиры бабушку, притворятся больными, чтобы кто-нибудь за них поработал.

Но хуже всего -- лицемеры. Эти вообще опасны. Они не только врут окружающим, но и пытаются обмануть себя.

Сделав татуировку, разрисовав себя, человек демонстрирует окружающим, что он не такой, как все, что он лучше. Заслуживает внимания и особого к себе отношения.

Справедливо, когда красивые, умные, добрые люди претендуют на особое к себе отношение. С умными интересно, с добрыми тепло, с красивыми приятно.

А как с разрисованными?

А с ними попросту неприятно! Ты видишь, вместо того, чтобы потратить себя на работу ума, души и тела, он идёт в салон, чтобы себя разукрасить. Выделиться из толпы, выпендриться, привлечь к своему ничтожеству немного внимания.

Это -- противно.

А как вы относитесь к татуированным людям?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
правильный пост

русскому человеку татушки ни к чему
Плохо отношусь к татуированным. Сделают наколку в 20 лет, а потом постареет, всё обвиснет, фу. Не, не понять мне
Re:
на старом теле, а у таких оно уже в 25 говно, рисунки смотря просто отвратительно
Интересная мысль, отчасти согласна)Но что с теми, как я, у кого есть татуировки, но их не видно?
это ещё хуже
такие татуировки говорят о проблемах в постели и о комплексах, связанных с интимной стороной жизни
м*нда. Чо ты поддакиваешь, как курица? Даже не можешь обосновать свое мнение
К татуировкам у мужчин лояльна, у девушек - не приветствую. Хотя случаи бывают разные - одна моя знакомая сделала тату в память о погибшем брате. Сейчас уже хочет ее свести.
А с каких пор татуированные и добрые/сострадательные/красивые стали антонимами? :) Рассмотрим ту же Анджелину, например. Мм?
прекрасный пример
плохая актриса -- раз
наркоманка -- два
психбольная -- три

Нормально отношусь к тату. А ты ее думаешь, что твою теорию тогда и к макияжу применить надо, и к красивой необычной одежде : пытаемся быть лучше и интереснее, привлечь внимание? Лицемерим, короче


Себе точно никогда не сделаю, а на других бывает красиво :)

не нужно путать макияж и тату
это совершенно разные вещи
хотя, отчасти согласна -- яркий вызывающий макияж проституток является способом выделиться среди товарок
охота же заниматься такой ерундой
ну, если больше нечем самоидентифицироватца...
а чем им ещё себя занять, чем выделиться из толпы?
начитанностью, знаниями, красивым телом, построенным упорным трудом?
так этого и в помине нет
на красивых телках хорошие татуировки смотрятс отлично. на брутальных мужиках, типа бойца ММА Коннона МакГрегора - тоже вполне уместно. на жирной корове или на задроте - смотрятся убого.
красивые не делают тату
я говорю о по-настоящему красивых людях, а не о временно свежем мясце

Мне нравятся красивые рисунки на красивом теле

к девушкам или никак: захотела - что-то написала, нарисовала, её дело. Когда девушка прям, как на фото - с непониманием.
На мужчинах часто нравятся татуировки.
У меня есть тату, но у него практическое значение, оно закрывает 20 см келлоидный рубец после операции на руке. С шрамом было столько вопросов всегда, а тату обычное дело, никто и не таращится даже.

Я к тату никак не отношусь.


Была мысль набить данные о группе крови подмышкой. Так и не набил.

На некоторых картинках смотрится хорошо. На живых людях - почти никогда. Ну и мне лично это скучно - всю жизнь ходить с каким-то трайблом или кошкой или фразой на жопе или руке. Тело должно быть чистым, с хорошей кожей, имхо.
картинки-постеры -- реклама
в рекламе и майонез с собачим кормом выглядят прекрасно
Индустрия татуажа неумолимо развивается, поэтому людей с татуировками будет становиться всё больше и больше. Уже сейчас во многих странах тату на теле - это нормально и не может быть поводом, например, в отказе к приёму на работу. В развитых странах к людям с обширными татуировками и пирсингом есть такая же толерантность, как и ко всем другим категориям "не таких как все" граждан. Там считается, что это способ для самовыражения и ни в коем случае не повод для дискриминации. Хотя лично мне татуировки не нравятся.
в окружении есть люди с татуировками, причем не маленькими, а масштабными на половину тела.
не знаю для чего именно они их делают, вроде не дебилы. они скорее из категории: с утра в зал - вечером пьянка.
Лена, я имею в виду издания типа Ink Magazine. Там, конечно, и Фотошоп, и обработка. Но симпатично.
Я лично не делала тату из-за ассоциации с тюрьмой, портом, тавро.
Был вариант закрыть шрам от удаления аппендикса, но я предпочла заняться рубцом и не прогадала.
Ещё в ранней юности хотела обзавестись татуировками, но мне не разрешали. Сперва родители запрещали, потом и не только они. Сейчас уже ни к чему, чай не девочка. Не жили богато и нефиг начинать.
Я немного завидую тем барышням, которые, несмотря на неодобрение близких, украсили себя.
Это никого не касается.
Одна из мечт так и останется мечтой.
А ещё я хотела бы в круиз по Северному Ледовитому. Но это, надеюсь, когда-нибудь исполнится.
Пока в обществе царит такое сильное предубеждение перед татуировками, действительно, лучше не надо
Неоднозначно отношусь, знаю что есть процент людей, у которых действительно это психологическая отдушина, но они обычно забиты все, а не просто картинка на копчике. Но у таких людей чудное всё, они и без тату были бы чудиками. Фотать таких очень интересно

Edited at 2016-06-01 05:36 pm (UTC)
люди с тараканами в голове вообще очень прикольны для стороннего наблюдателя

Способ самовыражения. У каждого он свой и судить и "виноватить" за это крайняя глупость

глупо -- это не уметь читать в твоём возрасте
ещё глупее -- показывать это своими комментариями
Женщины, что с них взять, свое понимание эстетики.
Там вообще много не очевидного (лично для меня), не только татуировки. Рванина-одежда или яркокрасные губы- туда же. Но дело личное, в целом пофиг

А для мужиков это чисто метка, сигнал. Как погоны военным.
Отношусь к тем кто без художеств особых - предельно аккуратно. Разный опыт был.

Есть вполне нормальные люди, с которыми и пошутить, и в поезде спать можно спокойно в одном купе. Есть реально хорошие приятные люди



Но есть и с особым мировозрением, с каким-то смещенным. С некоторыми вообще лучше или никак или через посредника потому что для него строгое деление или свой или лох, третьего не дано. :-)