Почему рядом с вами вышагивает урод?

Мужики -- как дети. В далёком советском прошлом они два раза посетили спортивную секцию и с тех пор считают себя атлетами.

Искренне так считают, не замечая, как пузо, будто Килиманджаро, прикрыло своей необъятной тенью маленький родничок у подножия.


Фото: smiw.ru

Эта наивная вера в идеальную спортивную форму особенно заметна летом. Каждый второй -- в спортивных штанах, в футболке и ярких кроссовках.

Атлеты, блин, смотреть противно.


Мы всё-таки адекватнее. Понимаем, что спортивная одежда хорошо смотрится лишь на спортивном теле.

Я с трудом представляю себе мысли женщины, которая допустила, чтобы рядом с ней вышагивал вот такой вот «атлет». Что она чувствует, когда встречные люди презрительно морщатся, как она сама терпит неуместный вид своего мужчины?

Всё-таки я уверена -- если рядом с тобой мужчина, одетый как натуральное чмо, то и сама ты -- лохнесское чудовище, которое не заслуживает малейшего снисхождения.

Своему мужчине необходимо говорить только правду.

Облачил треники на вялый писюн? Зачмори его дома. Натянул спортивную футболку на толстый живот? Подведи к зеркалу и безжалостно ткни ему пальцем в пузо. Честно поведай, что кроссовки существуют для бега, а не для неспешных пингвинов, вышедших на бульвар.

Впрочем, всё вышесказанное работает и наоборот. Бывает, идёт приличный мужчина, а рядом с ним -- его благоверная, одетая, будто её только что подобрали с панели.

Как вы боретесь с гардеробами ваших спутников? Молча краснеете или помогаете им в выборе их одежды?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
За гардероб краснеть не приходится, вкус у него хороший. Часто помогаем друг другу с выбором при совместном шопинге.
периодически вытряхиваю из джинсов заставляя таскать юбки и платица
у нас все просто было в этом плане. он ненавидел магазины. одежду покупала всегда я. на крайний случай вместе. хотя выглядеть прилично он любит. в жизни после работы, если вдруг пришлось самому залезть проверить технику, не зайдет в магазин.
Мне никогда с ним не было стремно. Наоборот чувство гордости что ли присутствовало, особенно, когда мы прям собирались куда-то на мероприятие. Мне казалось, что выглядит он круче всех всегда)
Не представляю, как теперь одеваться будет)))
Какое счастье, что я сам выбираю себе гардероб. :)))
Почти всегда в спортивной одежде. Я тренер спортивный и мне эгоисту пофиг :-) Ей нет, но она смирилась уже.


На жену влиять? Боже упаси. Если только позлить, но зачем?
Она одевается изобретательно, но как замужняя женщина, "не имеющая личных кризисов".
Одежда вторична -на спортивном теле любая тряпка смотрится. А про состояние тела обиднее будет.Но не критикуют те, кто опасается, что их в ответ зачмырят))
Все правильно. Но мы оба на спорте, оба подтянуты.
Только не понимаю эту моду носить кеды и кроссы с платьями и юбками.
Просил сменить их на туфельки, назвала меня отсталым.
А ежели наоборот - писюн не вялый, но большой? В джинсах-брюках то тесновато будет. А в трениках комфорт.
видела солнце вчера на корабле. значит, он одет с ног до головы в Reebok Crossfit и между концом футболки и началом штанов такой себе мяч. Фитбольчик. Из плоти человеческой торчит. И он хлещет пиво с друганами. Посыл был один: "клал я на ваш кроссфит свой толстый...живот")))))
Оо, моего учить не надо, у него привито чувство стиля ещё с детства.. Ни разу за него не краснела.. Что и говорить, он меня тоже раскусил и пару раз без меня накупил мне прекрасных вещей, ни с одной не прогадал..
Иногда и краснею, но предпочитаю мягко намекнуть ей что в одежде перегиб.
Мне очень понравилось сравнение с Килиманджаро))
Не борюсь и не краснею.
Взрослый человек, любой комплекции, вправе одеваться так, как ему нравится/удобно. Я и сама далеко не всегда утруждаю себя подбором нарядов, нанесением макияжа. Глупости всё это. Глупости и суета.
А муж и жена, кем бы они ни были, как известно, являют в совокупности Врага рода человеческого.

Другое дело -- дети.
Дочь одних моих знакомых разгуливает в брильянтах и сапфирах средь бела дня. Зимой же являет миру меха драгоценные, и на высоченных каблуках дефилирует в свои 14 с копеечкой.
Это серьёзная заявка на победу.

Ооо гардероб моего мужа очень изменился после встречи со мной - сейчас как с картинки журнала , а на фото до меня без слез не взглянешь причем не только одежда но и прическа была как под горшок , прическа кстати очень меняет мужчину - такого лоску придает .
а от я ваще с трудом представляю себе чтобы рядом со мной вышагивала Лена Мирро
По моему пузо и чмошное тело никакая одежда не спасёт, спортивная тем более 😂 важнее донести до мужчины необходимость убрать свою трудовую мозоль и комок нервов , как они любят выражаться
Удобно и практично в спортивках - вот их аргумент
Мужчины, одевайтесь как мужчины, а не как подростки - кеды, спортивные штаны и футболка - это все либо для спорта, либо для дачи, но никак не одежда для офиса. У моего уже устоявшийся вкус на подобную подростковую одежду, и несмотря на то, что фигуры позволяет, я все еще надеюсь, что вкус можно привить)
Re: Удобно и практично в спортивках - вот их аргумент
вкус можно привить в любом возрасте

Прочитала пост и сразу вспомнила, как одевался муж в начале наших отношений. Ремень с огромной бляшкой "помоднее" и жуткие синиетические кислотные футболки))) сейчас вместе со смехом вспоминаем)))

Иногда нужен взгляд со стороны - оценить посадку вещи. Как сидит, не морщит ли на спине и прочее в этом духе. Так что посоветоваться друг с другом - вполне ок.
Периодически критикуем друг друга, что одеваемся не по возрасту, но ни один с этим заявлением не соглашается
Мне краснеть не приходится) и пуза нет, и одежду нормально подбирает, мы редко вместе ходим по магазинам, я не люблю совместный шопинг. В силу профессии часто носит рубашки и пиджаки, и мне это очень нравится)
Спортивную одежду считаю уместной лишь для спорта и активного отдыха. И еще терпеть не могу, когда взрослые дядечки пытаются молодиться, одеваясь как юноши - всякие там футболочки с забавными принтами, штанишки подвернутые до щиколотки с туфлишками на босу ногу, джинсики-колготочки и т.п.)
Я понимаю, почему толстяки любят спортивную одежду - она как правило трикотажная и комфортная, им в ней конечно удобнее, чем в брюках, джинсах, рубашках, пиджаках. Но когда из-под майки с надписью just do it торчит омерзительно жирный курдюк, то хочется поспешно отвернуться.
был у меня прекрасный мужчина, стильный, ухоженный. чуть за 40. тело идеальное. но!!!! в один прекрасный день пришла к нему, а он расхаживал в растянутом сером трикотажном костюмчике с микки маусом. выглядело отвратительно, надо иногда еще и возраст чувствовать) я ему потом несколько раз сказала, как прекрасно он выглядит в джинсах и костюмах - треников не видела больше
По-моему, мой парень нормально одевается.

Но я вот заметила, что он подсел на печенье и булочки с шоколадом. И толстеет, похоже.
Гардероб моего мужчины - предмет моей гордости. Все, от сорочек до запонок и носков. Подбирала так, чтобы все шло, все сочеталось друг с другом, сидело идеально. Только гладить бесит. :)