Свадьба дедушки

Давайте, начистоту? Что может 76-летний дед?

Может ли он называться мужчиной? В прямом смысле, нет. Он может быть хорошим, добрым, умным, весёлым человеком в настоящем и в кратком будущем, но мужчиной он всё равно был в прошлом.

Вы понимаете, о чём речь? Физиологию никто ведь не отменял.

Знакомьтесь, это Борис Грачевский. Человек, который всю жизнь занимался с детьми Ералашем. И видимо, настолько увлёкся, что забыл о возрасте.


Фото: russianshowbiz.ru

Дедушка Боря выгуливает на Кинотавре в Сочи свою нынешнюю жену -- 30-летнюю вроде актрису Катьку Белоцерковскую. Хотя в Интернете и ходят слухи о её сомнительном прошлом, но дело не в этом. Пусть она будет актрисой, ладно?

Катя скалит лошадиными зубами от счастья и изображает на лице успех. Но вернёмся к нашим баранам, то бишь вопросу: а что может 67-летний дед?


Ещё совсем недавно дед Борис был женат на 27-летней телеведущей Анной Панасенко. Вот она:


Фото: russianshowbiz.ru

Пара три года изображала счастье, пока Анна не родила дедушке внучку. Почему внучку, а не дочь, как можно было бы предположить по штампу в паспорте? А ровно потому, что дед и Анна после рождения ребёнка внезапно разругались и развелись.

Нет, я ничего не утверждаю и даже не намекаю. Я только спрашиваю, а что может 67-летний дед?

Анна выудила у деда Бориса квартиру, а вот от его фамилии ей пришлось отказаться.

Екатерина Белоцерковская пока светится счастьем. Не всем женщинам нужен секс. Надеюсь, что Катя -- из их числа. В противном случае, жди, дед Борис, беды!

g1.jpg
Фото: russianshowbiz.ru

К чему это я? Ах, да: вы верите в личную жизнь на пенсии?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

А мой дедушка до самого конца был мужиком, на старости лет приставал к бабшке и смотрел порнушку 😂😂😂

Все они творческие такие затейники.
Похотливый дедушка очень даже еще тот дед-мопед.
Верю :) моему папе 80 лет, приезжаю я как-то на дачу без звонка.
А он: какого х... без звонка приперлась?? а вдруг я уединился с бабой?
не знаю, шутка или нет, но он так серьёзно это сказал :)))
Он же насквозь больной.
Сам писал о своих проблемах.
Ну вот как можно с таким тухляком в постель?
Сегодня медицина "творит чудеса" , вживляется силиконовый протез в член и клиент всегда готов, в смысле всегда - даже после смерти.
Ахахахаха!!!
Может у меня испорченное воображение - но мне "личная жизнь" со страче представляется как мучительная и долгая возня в постели, с попытками "его" поднять и ее возбудить. Фу, аж затошнило....
верю, но не у всех) у меня дед 37-го года рождения, в 2003-2004 моей бабушке изменял)) но он всю жизнь занят физическим трудом, даже после двух инсультов дом сам строил и всегда имел шикарное тело и пресс кубиками, это я к тому, что если держать себя в "форме", то все возможно
В его-то личную жизнь вериться.. Он дед, а вокруг молоденькие крутяться. Ноя никогда не поверю. что красивая молодая баба может хотеть старика
Нет Лена. Ни в психологию вечного воителя закаленную годами, ни в личную жизнь на пенсии не верю.

Верю лишь в сильные ходы на доске :-)

В возрасте надо понимать, что скромность и достоинство- лучшее поведение для мужчины.

"Воителю" (если будет ОЧЕНЬ выделываться) дадут пи.дячек на любой АЗС.
А половому активисту в 70 - лишь к рогов наставят все кому не лень. Коллекция рогов у "охотника" будет замечательная.
очень грустная перспектива, власов!
ты во сколько планируешь завязать? )
Под большой дозой всяких там веществ - наверное может. Даже представлять, правда, жутко........... Жалко этих участников "парада счастливцев". Все болезни из детства, как говорится. Кому то папы не хватало в детстве, кому то деда. Кому то потенции не хватало, видимо. Кому то бабла, а самим что то делать - влом. Куча причин быть вместе, кроме любви. Вот и мечутся туда-сюда... лицемерно все это и жалко.
Почему нет?
я тож когда-то думал, что сорок, -- это все...
проверил, -- совсем не всё, -- себе-бы спокойно фору дал.
+ сейчас все больше людей сохраняют драйв и адекват ввесьма и весьма преклонном возрасте.
мужчинки помешаны на молодых сиськах, а дефки на деньгах. Дедуля то ладно, покупает себе щастье, а девочки дуры. Это ж кайф в молодости трахаться по любви и со страстью. Будет потом 40, и будут им рассказывать, что от них старостью воняет)))) как тут уже писали в коментах к какой-то статье. ну с другой стороны, натрахают себе бабла, и тоже будут щастье покупать)))
фууууу.....
В этом возрасте наверное только в массаж простаты)
Верю) у подруги дед, после смерти бабушки, спустя какое-то время нашёл себе женщину на 15, кажется, лет, моложе его (молодуха прям, лет 55). Такие они игрища устраивали- весь дом ходуном ходил. Потом они ещё то скандалили из-за ревности, то мирились страстно. Она в пеньюарчиках по дому ходила, а он ей цветы таскал)
Не знаю, может, маразм уже старческий, но то, что все у него работало - это точно)
Это называется сильная половая конституция. Бывают такие товарищи, причём обоего пола. Качество врождённое, от образа жизни зависит мало. Кстати, среди итальянцев таких много.
Еще Дибров такой-же, с одной молодой год пожил, ребенка не получилось, развелся, со второй сразу ребенка смог заделать, вроде живет и нормально..может они просто планируют молодых девушек ребенком отвечь, чтобы им не хотелось секса..
И Николаев со своей Проскуряковой тоже. Та теперь в сопливых мелодрамах снимается. Ну и поет там, то, что он понапишет.
Если не секс, то деньги то он дать может, а на эти деньги она и купит секс в другом месте и все счастливы . Девушка при деньгах и с сексом с другим, а дедушка будет лежать рядом с её упругими сиськами
на что Катька там рассчитывает вообще? Что он ей главную роль в ералаше даст?
Ну не по любви жеж она.
Личная жизнь можнт быть, но между тем дедуханы с молодыми и старухи и молодчиками выглядят жалко и мерзко. Надо уметь стареть достойно.
не знаю о раскладах катьки
когда писала пост, искала о ней информацию
орут, что она мошенница
Может, Лена, может. Как врач говорю). Друзья-врачи из урологии подтверждают. Генетика, здоровый образ жизни, если еще и спорт, то ваще...). У моего мужа в роду мужчины до смерти, а они долгожители, остаются мужчинами в этом плане. Другой вопрос, что диапазон возможностей другой...)).
Однозначно индийскую виагру попивает, чтобы хоть как то быть молодцом)))), а ей приходится называть его тигром. Прям вижу эту картину))))
Так 67-летний или 76-летний? А вообще, для мужчины возраст это плюс. Ценность мужчины на сексуальном рынке растёт с возрастом: он становится богаче, влиятельнее, опытнее в сексе, авторитетнее, умнее, и т.д.
Проблемы с потенцией возникают далеко не у всех и прекрасно решаются с помощью виагры.
А вот женщина после 30 переходит в категорию неликвида. Как бы она не кривлялась в спортзале и не морила себя голодом и не кричала о своей красоте, любой вменяемый мужчина предпочтёт ей 20-летнюю.
Вот прям аж интересно, на каком рынке растет? ))) где этот рынок? )))))))) на Малой Арнаутской?)))
Елена, простите, что не по теме, не могли бы вы написать о ситуации со скандальным мостом в СПб, названным им. Кадырова, вопреки мнениям и собранным подписям жителей города. Интересно ваше мнение.
Лен, можно вопрос не в тему?
вешу 52 кг, рост 163 .... лет 47, смотрю на себя, все норм, кроме спины!
спинка в некоторых местах такая рыхлая, с некоторыми намеками на складочку....
честно говоря вид у меня уже супер стройный, близкие побаиваются за мою дальнейшую жизнь... типа "харе,мать, не худей куда тебе еще!"
вопрос! что делать с этими намеками на складки?.. качать?
а про личную жизнь, ну конечно она есть!! и еше какая!