А теперь я займусь своей личной жизнью!

Когда баба разводится и добровольно выбирает остаться с невзгодами жизни и ребёнком наперевес одна, можно сказать только -- мужа она нифига не любит!

Разлюбила, не любила, достал -- какая разница?

Всё, не любит теперь, и это -- главное. Кто знает, почему так случилось? Не до рефлексий ей, у неё теперь свобода и много дел!


Фото: goodstorymedia.ru

Брошенные этого не понимают. Как это, их таких прекрасных вдруг бросили?! Если бывшим нет смысла пересекаться, обиженки сами сидят в говне, изредка напрягая счастливого человека слюнявым звонком.

А если есть общий ребёнок? Вот тут начинается целый спектакль.


Он, вроде, и понял, что с ним развелись. Всплакнул, спросил раз тридцать -- точно его не любят? Переспросил ещё раз пятьдесят и успокоился с виду.


Фото: goodstorymedia.ru

Но в жопе-то у него свербит.

Ребёнка нужно вывезти к морю? Не дам разрешения. Нет, дам потом, но ты, дорогая, сначала меня уговори. Пообещал забрать сына и посидеть с ним все выходные? А ты куда собралась? К любовнику, тварь такая? Он обещает приехать забрать ребёнка, но в последнюю минуту кидает.

В жопу летят все планы, пропадают билеты, а вместе с этим и остатки хорошего отношения. Женщина не просто перестала любить, теперь она его ненавидит. И, нужно признать, заслуженно -- за мелкую бытовую подлость.

Был показательный случай у одной подруги -- совершенно ответственной матери. Отцу она ещё кое-как доверяла ребёнка, а вот его психанутым родителям -- нет от слова "совсем".

Парень забрал пообщаться сына на выходные, а бывшая жена занялась своей личной жизнью.

Брошенный муж каким-то образом пронюхал о планах и, зная все её беспокойства, передал ребёнка своим родителям. А сам намеренно куда-то свалил.

Естественно, всё это вскрылось. Потому что и не скрывалось. Бывшая жена спросила, зачем же он так? Знает ведь, какая она тревожная мать, и что не доверила бы ребёнка его родителям.

Ответ тут прост -- парень хорошенько ей так нагадил. Сознательно, выверенно и подло.

Ты на свидание? Отлично, запретить я тебе не могу, но вот испортить всё -- в состоянии. Теперь, на следующем свидании, ты только и будешь думать, что там с сыном, куда я его дел, с кем оставил.

Самое смешное, когда брошенные заявляют бросившим, что пойдут теперь и займутся своей личной жизнью. Предупреждают и угрожают, ага. Ты, закрутившая уже пару романов, должна испугаться, что он тоже тебе «изменит».

Выглядит всё это настолько жалко, что даже ржать противно.

Брошенные, конечно, со временем приходят в себя и стараются не вспоминать, как позорно себя вели. Им тоже противно, насколько жалкими они были.

Колитесь, что постыдного делали, когда вас бросали? Как мелко гадили, за что вам теперь стыдно? Ну, или как гадили вам -- тоже интересно!


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Из постыдного, что делал бывший - при одном моём появлении на горизонте бежал, согнувшись в три погибели, при этом за глаза обсуждая меня с моей же подружайкой, которая ржала над ним, пересказывая его нервические потуги мне
Я не гадил за такое, я вообще не гажу людям, если не хочу этого.
Хм...
Пригрозил уволить и теперь у него есть цель в жизни
С одним долго встречалась. Разошлись мирно, как я думала, по моей инициативе. Потом доходило до маразма, когда виделись случайно, орал что я его посуду своровала(???), вместе не жили. Теперь в пьяном угаре звонит нынешнему, два года с лишним прошло. Сама глупостей старалась не делать, подруга сдержала.
Блин, Лен))) ты прям про нас рассказываешь))) хотя мы стараемся сохранить отношения приличные, но именно так и пакостит. Короче, больше не прошу оставаться с дочкой никогда. Если что-то надо - вызываю няню и все. Сам изъявляет желание увидеть Полю - велкам, не препятствую.
Лена, ты прям моих родителей описала!
Свои гадости сходу как-то не могу вспомнить, чужие не помню и подавно.
это стандартная для всех ситуация
все так делают
кроме умных людей, оформивших третий или пятый развод )
Бывший не дал разрешение свозить на море ребенка. Причем не в египты там, а тупо в Сочи, где у меня бабушка. Да я и без мужиков собиралась, просто с ребенком. Попросила, сказала что нотариуса найду, оплачу, на такси привезу-увезу, надо только подпись и 30 минут времени вместе с дорогой туда-назад. Согласился и отморозился. Жена его просила, напоминала, сказал ей - не лезь, это не твое дело. Ну я и взбеленилась. Лишение родительских прав, год условно за алименты, и вопрос о спецпоселениии зависел только от моей милости.
Потом эта бумажка о лишении прав моему сыну, возможно, жизнь спасла - я его в спешке вывозила, когда война началась, и мудака того, его отца - точно не успела бы разыскать...
не, я не гадила вообще, нету у меня такого в характере
Я как-то переживала без позора этот момент. Наверное, слишком ленивая, чтобы пакостить.
А мне ничего такого плохого не делали. Детей ни с кем общих нет.
А вот фотки грозились слить в сеть. Но я сделала ход конем и сказала, что если они реально попадут в сеть, то меня ничего не будет останавливать и я продолжу рекламную компанию реальными действиями))))) Вощим, намекнула, что мне стыдно точно не будет, а вот как он потом планирует ко мне возвращаться - уже большой вопрос. Но так прокатит не со всеми, а только с теми, кто реально грозиться, чтобы вернуть. Кто мстит от злобы - тот вряд ли остановится.
Вот откуда же ты берешь такие колоритные фотки! :-)

Он так искренне рыдает, что хочется его пригласить в баню, или даже домой впустить. Заготовив предварительно водку с хрустящими огурцами!

Edited at 2016-06-22 05:34 pm (UTC)
Мне гадили клёво. Привозили на просмотр новых будущих якобы жен - типо одобряешь.
И ещё свекровь в истерике звонила - ты зачем за ним не следишь, ты знаешь какую он выбрал, ты должна..должна..должна..
Веселуха была.
(сразу оговорюсь - дети были изолированы от подобных рзборок. Вот за что благодарна. За святое, поэтому до сих пор и общаюсь со всеми)
показывали: смотри, мол, какая насыщенная половая жизнь!
ты не ржала вслух, надеюсь?
Ахахахх))) Видимо это мое будущее)) Прочитала про разведенок с прицепом у вас))) Чего-то не радужно))) Но если включать эгоистку, поправимо!
Не поверишь, но я не гадила и мне не гадили. Все мои бывшие исключительно приличные люди. Нормально с ними общаемся.
С милиционерами опасно дело иметь (любого пола). Эти только сами должны бросать, сценарий желателен только такой, что бы судьбу не испытывать :-)