Безрукие мастурбаторы. Cалоны красоты «Малена» (Москва)

Вам когда-нибудь было не просто плохо, а очень плохо из-за того, что какое-то левое хуйло вам навредило, причем так, что исправить ничего нельзя?

Я сейчас примерно в таком состоянии, только еще хуже. Реву как дура, даже злиться не могу от обиды и ничего путного написать тоже.

Мне навредил парикмахер. Фатально.

Рассказываю: пошла вчера мыть голову и заметила, что челка уже совсем в глаза лезет, надо бы на полсантиметра приподнять. Ехать на Тверскую к Коле времени не было, да и записана я не была. Решила пойти в салон возле дома: не высший класс, но и не забегаловка. Челку-то, думаю, без проблем подравняют.

С порога предупреждаю администратора, что я в отношении собственной шевелюры пиздец какое мнительное чмо, и если мастера не чувствуют уверенности в своих силах, то я лучше пойду с нестриженной челкой восвояси.

- Не волнуйтесь! – говорит администратор. – Я сейчас приглашу нашего лучшего стилиста.

Выходит смазливый вертлявый паренек с ножницами и уверяет, что все оформит в лучшем виде.

Оформил... Так, что в зеркало смотреть страшно: глубоко, далеко, коротко. Ужас в том, что челку не нарастишь, и теперь, как минимум, пару месяцев мне придется ходить пугалом, еще и заплатив цену, равную той, что выставил бы мне мой любимый салон на Тверской.

Претензию управляющая от меня принять отказалась, заявив, что, по ее мнению, мастер все сделал хорошо. По ее мнению... От такой наглости я онемела и даже к полу приклеилась. Уже дома нашла их сайт, позвонила в другой салон сети и передала через их администратора директору всего этого «зазеркалья» просьбу со мной связаться. Фигу! Утром я сама позвонила в «другой салон сети», и администратор мне ответил, что «хозяйке» все передали, но она оставляет последнее слово за управляющей салона.

Выходит, я могу пожаловаться лишь вам.

Вот сайт этих криворуких: http://www.malena.ru/.

Сеть салонов «Малена». Я специально не указываю, в каком именно салоне меня обкорнали, поскольку директор всей сети мне не перезвонила. Значит, ей плевать, что ее сотрудники не в состоянии выполнить простейшей задачи, зато легко могут изуродовать клиента.

Помогите мне, плиз:

а) советом: что я могу сделать, чтобы по закону наказать виновных?

б) распространить этот пост: я хочу, чтобы как можно больше людей узнало, куда ходить ни в коем случае нельзя. Те, кто меня читает давно, знают, что это моя первая просьба подобного рода в блогосфере и моя первая кнопка «Перепост».

Кстати, фамилию того мудилы с ножницами управляющая сообщить отказалась, и я даже не могу ее обнародовать. Более того, заявила, что у них и без меня клиентов -- достаточно, потому что место -- отличное. Жалобу у меня не приняли. Книги "Жалоб и предложений" в салоне не оказалось.

Буду ОЧЕНЬ признательна за любую помощь и за любой вменяемый совет: в юридических вопросах я -- полный лох и лузер.

Ну, и чтобы извлечь хоть какую-то пользу из этого факапа, я создаю сообщество: http://community.livejournal.com/neprofi/profile, в которое любой пострадавший от безруких мастурбаторов (с ножницами, бормашиной, скальпелем, подносом официанта – не суть, с чем именно – в руках) сможет написать о своей проблеме. Я собираюсь уделять этому сообществу самое пристальное внимание.

А, может, уже есть сообщество, куда я могу направить этот пост? Если да, дайте ссылку, пожалуйста, что ни в коем случае не отменяет создание мной сообщества «Непрофи».

Еще раз: я очень на вас надеюсь, потому что мне жутко обидно, и чувствую я себя погано. Может, это и эгоцентрично, но не всем же, в конце концов, воевать за права Ходорковского. У нас тоже есть права, которые всякие хуилы нарушают на каждом шагу, даже не извиняясь.

Помогите, плиз! Всем миром, да. Не против хапуг-чиновников, не за права детей и собачек, а вот на таком бездуховном уровне, а я в благодарность раскручу новое сообщество, куда вы, надеюсь, никогда не обратитесь.

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

Я бы пальцы сломала , что людей не уродовал.

на кой тебе по закону?

обратись к людям, которые поломают руки этому стилисту в момент, когда ты будешь на приеме у их директора

и сама успокоишься немного и обществу поможешь реально )
Так директор-то со мной не связалась, передав через администратора, что оставляет решение за управляющей салона.
Я зла и на парикмахера, и на управляющую, и на директора сети. Всем руки ломать?
У меня есть только Витальвиталич и все. Забелин этим заниматься не будет. Для него это -- мелочи.
Ну, хоть в интернете их можно наказать? Отзывами негативными, говорят, можно. Помогите в этом тогда.
Очень сочувствую. Челка - это самое больное место (для меня, во всяком случае). И при достаточной криворукости мастера - может отрастать очень долго (надеюсь, что в твоем случае это не так). Дерикторша тоже совковая овца, хоть бы перезвонила и извинилась! Понятно, что ситуация бы не изменилась, но было б не так противно, что за собственные деньги тебя еще и изуродовали!

Возможный вариант решения - оратиться к своему проверенному мастеру. Кто знает, может ему удасться если не чудо сотворить, то хотя бы уменьшить последствия. Удачи тебе!
Именно, что больное.
У меня волосы растут очень медленно.
Челку не наростишь.
У меня -- крупные черты лица: каждый лишний миллиметр фатален.

Да, было бы не так противно. Хоть бы извинилась. Обидно до слез.

Я уже обратилась. Слишком много срезал тот мудак. Остается только ждать.

Мне нужна реакция моих ЖЖ-читателей на это дело. Негативные отзывы о сети, как минимум.
Можно сделать так чтобы по запросу "Салон Малена" или "салон Малена отзывы" вылезали только негативные записи и чтобы они поднялись на первую страницу поисковиков. Ну, ваш жж популярен, этого в общем можно наверно добиться. Особенно если распостранять эту информацию в интернете. В заголовках и по тексту просто надо тогда почаще писать эти ключевые слова.

Помню был случай, когда то ли недовольный клиент, то ли конкурент так сделал. По названию фирмы первым вылезал крайне негативный отзыв о компании. Компании пришлось потом тратить средства на оптимизацию, чтобы протолкнуть этот отзыв вниз. Ну это им проблем довольно много принесло.
Наверное, это хоть как-то меня успокоит. Но не могу же я счоих читателей каждый день заебывать негативными отзывами о салонах "Малена". Это бесчеловечно. Поэтому и обращаюсь к вам всем, чтобы каждый добавил отзыв.
перепостила

считаю, надо воевать
нельзя спускать хамство, а вам похоже нахамили
оставлять последнее слово и т.д. - это некомильфо
должны извиниться и отдать деньги
СПА-СИ-БО!!!

Мне нахамили очень. Управляющая даже заявила, что я придираюсь на ровном месте, чтобы подстричься на халяву. Это притом, что прикид на мне стоил, как минимум, половину ее годового дохода. Не поверишь: впервые в жизни хамство в мой адрес заставило меня растеряться.... Я даже ответить ничего не смогла на месте.
До вчерашнего дня я была чуть меньше, чем красивая, но чуть больше, чем просто симпатичная. Теперь я страшная. Реально. Грубая очень.
Сочувствую! Помощь советом – запросто: «Лучшее средство от неудачной стрижки – гильотина!» Сорри – шутка черного юмора.
запости фото! может не все так страшно?
Не буду. Во-первых, у меня нет фотоаппарата. Во-вторых, страшно. В третьих, даже если "не так уж страшно", то вариант "не так уж страшно" меня не устраивает. Хотя, вообще-то, кошмар.
Помогите с отзывами негативными, плиз.
подпортить им жизнь можно и другим действием - на заглавной странице их сайта очень известная девушка - думаю она не в курсе , что рекламирует их. найти упертого юриста и пусть с них бабло стрижет за использование в рекламных целях известного лица, без его согласия
Но это же должен буть юрист Моники, нет?
Да убрать ее лицо с сайта -- не проблема.
Re: Безрукие мастурбаторы в салонах красоты «Малена» (М
ахахахаха я рад
Закон-то о защите прав потребителя есть. Там и статья есть, по которой при обнаружении некачественно выполненной услуги можешь требовать исправить косяк или уменьшить стоимость. Это в теории. На практике проще послать на хер и не заплатить. Можно и в суд, конечно, но там некачественно выполненную услугу надо убедительно доказать. В твоем случае весь зал заседания ржать будет. А вот если ты им по Интернету черный пиар устроишь, то они тебя запросто привлекут за распространение сведений, порочащих деловую репутацию. Это доказать будет проще простого.
Я заплатила.
И все-таки я попробую устроить черный пиар, потому что их деловая репутация, на самом деле, порочна.
глянуть бы на фото, на результат
Я уже ответила на полобный коммент выше: еще я себя уродом не постила.