Конкурс. The Best Model.

Чтобы меня, опороченную стрижкой челки, немного взбодрить, Лия предложила провести в моем ЖЖ конкурс на лучшую фотомодель. Призом победителю (победительнице) станет профессиональная съемка в litastudio

Отбирать финалистов не буду, так как хочу достичь максимальной объективности. Участники пусть постят свои фото в комменты с парой строк о себе, а фотодрочеры сторонние наблюдатели пусть голосуют под фотками.

И да: конкурс – унисекс: участвовать могут как М, так и Ж, но победитель будет выбран один максимальным количеством голосов под фото в комментах.

Голос можно отдать только за одного участника, но обсуждать можно всех. Чтобы я не запуталась, где голос, а где обсуждение, пишите в теме коммента фразу «ГОЛОС ЗА».

Поехали?

UPD: Это не конкурс красоты, не путайте. Вы не обязаны быть дьявольски красивы, но должны быть чем-то интересны. Ну, чтобы за вас захотели проголосовать. Просить своих френдов проголосовать за вас не возбраняется.

UPD2: Фотосессию подарить нельзя. В съемках должен участвовать сам победитель.

UPD3: Я НЕ БУДУ ЗАСЧИТЫВАТЬ ГОЛОСА, ОФОРМЛЕННЫЕ НЕПРАВИЛЬНО, ибо заебусь их потом подсчитывать. Как оформить -- в тексте поста.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ЙП
сисьге давайте. за сисьге галасую сразу
Re: ЙП
Йопик, ты скотина. Я думала, ты, как минимум, подох, раз не посочувствовал мне по поводу челки.
И ты, Боланс, скотина изрядная. Я тоже думала, что ты подох, раз не напейсал про челку.
Re: сорри, за качество. любимая просто фотка. даже можно
Знаешь: у тебя есть фотки намного интереснее. Я не имею права тебе указывать, но я бы ее поменяла. Тебе нужна съемка в студии. Ее можно получить максимальным кол-вом голосов. На этой фотке действительно ничего не видно, кроме рогов. Поржут, да. Но добавит ли тебе это голосов?
Ой, блин, какой ты красивый.
И тот парень тоже, за которого я проголосовала.
Но и за тебя хочу проголосовать.
Но не могу...
Он был первым))))
Фотка не самая свежая, но всё же лично меня она чем-то цепляет. Интересно, как отнесутся другие =)

О себе: зовут Юля, 24 года, увлекаюсь конным спортом, танцую go-go и drum'n'bass, занимаюсь продвижением сайтов =)

Re: ну и ну
Какое у тебя лицо красивое...
Рву на себе волосы от зависти к твоим)))
вы какаята напряжённая на фото.. расслабтесь, и перезашлите встиле ню..
Я, признаться, тоже....
Какие фотолюбивые мальчики меня читают, однако.
Не столько для участия, сколько для знакомства. "Врага надо знать в лицо" :)

Нахуй девочек!
Я тоже хочу СЛАВЫЫЫЫ!


21.97 КБ
щяс придёт мая Аза Синема и фсех порвёт..
А я бы за Остральный боланс (ostralb) проголосовал. За богатый внешний мир сопряженный с внутренней душевной красотой.

П.С. Я не шучу, правда, правда!!!)))
ёлки, чуть не вырвалось про букаке, но глоза красивые, очень.. небуду..
помню что где-то были инструкции как вставлять фоты. но, конечно, не найду щас ((((( может в первом посте примечанием каким сделать? а то я еще живот загрузить хотела - не нашла как.
Тупая домохозяйка, че с меня взять ))))
шота стремно, но ладно))))
Люблю, чтобы было интересно...
Piccy.info - Free Image Hosting
и я тут
)))а вот и я))) так уже лета охота,а фоток приличный крупным планов давно не было,да и меня пол года почти не было.
так что вот весенний позитив!))

44.48 КБ