Кого хотят мужчины?

Мужчины хотят женщин, во внешности которых есть что-то от потаскухи. Это общее правило. Из него, конечно, есть исключения, но на то они и исключения, что их немного.

Абсолютное большинство мужиков между понятиями «сексуально» и «развратно» ставит знак равенства.


Фото: Getty Images

Это истина в последней инстанции. Она очень проста. Однако женщины упорно отказываются её признавать, стремясь выглядеть не развратно, а миленько.


С одной стороны, женщины страдают от некачественного или вовсе отсутствующего секса. С другой, не делают ничего, чтобы зажечь в мужчинах огонь.


Фото: Getty Images

Вместо того, чтобы накачать классную задницу и носить под юбкой стринги и чулки, бабы предъявляют претензии мужикам по поводу некачественного секса.


Она даже слово «трахаться» выговорить не может, выбирая формулировку «мы стали реже заниматься любовью», а туда же: где регулярный секс, козёл?


Какой с тобой секс может быть, дура, если у тебя на жопе -- развесёлые хлопчатобумажные трусы, которые, если зашить в них отверстия для твоих целлюлитных ляжек, вместят в себя десять кило картошки.

Никто не хочет трахать некрасивых баб. Это первое.

Второе: женщина не может считаться красивой, если у неё некрасивое тело. Это аксиома. Её можно, конечно, ради самоуспокоения отрицать, но от этого мужики не начнут хотеть некрасивые тела вместо красивых.




Фото: Getty Images

Поведение тоже важно. Если ты расхаживаешь по дому, торгуя добродетельной рожей, и кашляешь во время минета, то будь готова к тому, что хотеть он будет, кого угодно, но не тебя.

Её, например:


Фото: Getty Images

А тебе, милая женщина, следует подготовиться к ношению рогов. На хороших женщинах, может, и женятся, но их не трахают. Да и не женятся уже особо, ибо мало какой мужик хочет превратить свою жизнь в серую манную кашу.

Девки, что мешает вам выглядеть и вести себя сексуально? Пацаны, почему вы терпите рядом с собой опустившихся коров? Что мешает вам их слить?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell gennaio 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
воспитание мешает. мне в мозг вдалбливали с детства, что я должна быть хорошей и милой, что короткие юбки, кружевное белье и чулки для проституток, а порядочные такое не носят.
в конце концов мне эта игра в хорошую девочку надоела и я начала исправлятья. много дерма в свой адрес услышала. кем только не называли и в чем только не обвиняли.
Как раз сегодня думала о том, что молодухи, одевающиеся как приличные 40-летние женщины, просто просирают молодость. Она нужна, чтоб выглядеть аки шлюха, иначе зачем
Я рядом с собой коров не терплю. Послушаю что другие скажут, но сначала пойду 20км пробегу

Edited at 2016-07-02 08:12 am (UTC)
О, и эти коровы, кстати, еще тявкают на стройных и ухоженных, потому что завидуют и злятся.

Сейчас мало смелых мужчин,  которые видят себя с такой смелой девушкой в чулках и короткой юбке. Максимум что они видят - как они ее трахнут,  а что потом с ней делать -им неведомо. Вот и приходится свой "блядский разврат "таить в себе, чтобы не пугать мужскую общественность

юбка должна быть такой длины, чтобы никто не понял, что на тебе -- чулки
тогда и волки сыты, и овцы целы)
Не встречала в природе вменяемого мужика, которого привлекал бы развратный вид баб, также как и миленький
Секс для молодых и здоровых.
Я продлила молодость и, главное,здоровье благодаря вечному фитнесу. Кажется, занимаюсь с рождения, сколько себя помню.
Мой девиз по жизни и относительно тренировок : КРАСИВАЯ ФИГУРА - это побочный эффект от здорового тела!
"Пацаны, почему вы терпите рядом с собой опустившихся коров? Что мешает вам их слить?"

да банально, страх и понимание, что никто лучше не даст

зато можно строчить в каменты, о том какие бабы неидеальные, а ты сам типа ебешь моделей

Моим условием был дефицит посиделок с родственниками и подругами.

Лена, я так и не понял, что ты имеешь в виду под "развратнвм видом". ))


Это когда бабки на лавке шипят вслед "проститутка"? Или то, что немытые редакторши глянца называют "фривольным стилем"?

это уже каждый решает для себя
я имею в виду секс
он может быть как в шортах, так и во взгляде
лучше -- и в том, и в другом
Про стринги! Мне тут недавно заявили, что гораздо сексуальнее на упругой попе обычные трусы бесшовные белые... Стринги несексуально и нездорово. Как думаешь?
Мне кажется , мужчин все же привлекает разнообразие. Разные образы , непредсказуемость поведения.
главное -- чтобы эта непредсказуемость не скатывалась в утомительную истеричность и чокнутость
Мне мешает наличие лишнего веса (62 кг при 165 см) и не подтянутая фигура. Вот когда похудею снова, тогда буду уверенней, соответственно сексуальней, думаю.
Всё так. Мой с ума сходит, если я надену короче некуда юбку и высокие каблуки. Только он при этом забывает, что сам останавливается в центре в одной из самых дорогих гостиниц, а я с работы приезжаю раньше, чем он, и жду его в холле. Мне, блин, приятно, что вот он хочет. Но под чужими взглядами мне тяжело.
Так что в номере всё, что угодно, любой каприз))) но за пределами номера хочу выглядеть подороже и посдержаннее, чем шлюха;)