Почетное жюри

На мою вчерашнюю просьбу ("И, вообще, мне нужно трое добровольцев, которые смогли бы подсчитать голоса") откликнулись только Боланс и Йопик. Если козам, претендующим на фотосессию, в лом озаботиться простейшей арифметикой, то мне -- тем более.

Ну, вот что: нарекаю Боланса и Йопика почетным жюри. Объявлять победителя будут они, и если эти двое плохо считают, то "аймсорри".

За победу нужно бороться. И суетиться. В том числе, и комменты за себя подсчитать.

ЗЫ! Боланс и Йопик, победитель может быть только один. Не десять! Не два!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ЙП
БУОГОГО, ВЕШАЙТЕСЬ КАШОЛКИ!!!!

боланс, сазывающотную камисию, давай будем решать за пабедителя. ты жэ не настока йобнут штап щетать какиета там галаса?
да чиво там. вапервых тебя с днюхой, а ва фторых - у меня больше всех голосов)
Я что-то думала: у коз больше. Ну, теперь уж пусть Боланс с Йопиком считают: у них телки с кофт под горло до сисек раздеваются. Математики, ггг
ЗЫ! Спасибо, и не думала, что ты такая фифа, которой пиздец как нужна фотосессия, чтобы получить "пятерки" в "Одноклассниках"))))
фигасе!)0
я фсе посчитала ужо)
у меня 26,+ вне правил голос йопика)
у ближайшей соперницы_13 голосов.
йа победил)
но ваще я молчу не потому,что влом, а по другой причине)
но таки йя)
ЙП
эта твая голая математега никаму не впёрлась, у нас свае рощоты, с пробивкой по айпи и прочяя. ато вы будете ещо нас с болансом учить как голосовалки нокручевать, буагага
ЙП
единственнае пака можна более-менее уверено скозать, шта в фенал выходют ты и енджунька
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
такс, значит по нашим рощотам, в которые входят мероприятия по фильтрации коментов на наличие хитрожопых спамеров по накрутке, в фенал сево эпохальново меропреятея выходят:

injenyu - камсамолка, спарцменка, атличнеца, мамо дваех дитей, шта непамешала оной парвать в ласкуты с дисятог нерожавшых неудачнец. основное фишко девицы - зопесдатая талея и раскошные бёдры, праходит пат тегом "вот это жёпа!"

severina_sneg - калдунья из программы битво экстрасенсов, жгучяя брюнетко без комплексоф непалнаценности, имеет активную жызненую пазицею и не ждёт какда к ней приедет принц на белом и выебет, а сама хватает принца с конём за шкирку валевой рукой, если дагонет
фишко - СИСЬГЕ!!. отличительные теги - "сабачьки!"

по данным щотной комиссии, обе кандидатки пака идут нос к носу, пасему для апределения лидера неопходим штрафной круг. итаг, кондедатки на фотосессию далжны паттвердить гатовность работать в дольнейшем в съёмке не у говна каковото, а у ведущево фотографа мытищенсково роёна города масквы! - а именна, выложить на финал фотко в стиле ню (можно токо верхней части, ибо комиссия панимает сложности ментолетета и прочяя и мы не звери), которое и выявит безагаворочново победителя. каторый и получит ту самую фотосессию с каторой фсе ахуеют ат вассторга а канкурентки будут дёргать волосы на жопе, забухают сгоря и парежут вены
дато
печять
подпесь
Боланс с Йопиком - самые клевые чуваки в твоих комментах. Я бы им фотосессию присудила.
Жаль, им визуализироваться нельзя - вся фишка исчезнет..
ЙП
никагда блеа болнас с йопегом не будут как два паследних гломурных ахтунга снимаццо в какойта там фатасессии!! пидикюр какойта, прасти госпади
фотосессей не будет, вон пусей сколько у Мальвины заслалось..
Юлджад, жури гендерно заужено, предвзято и голосует но сердцем. Чему подтверждением две финалистКИ. Пусть тётя с бёдрами тоже будет в избиркоме! И протокол голосования в студию!
Только моё неумение пользоваться фотосервисом спасло всех от неизбежного поражения в конкурсе.
Ох, чиорт! Я все пропустила! Ну, если моя помощь еще нужна -могу помочь подсчитать. Тем более, должна же быть дама в жюри)))
ех, ну время то на часах, Животик.. ты можешь в личку заслать чонить, в цэлях поддержки..
Оба подставные! Но баянят сладкоголосо и велиречиво!
Проорите глаза от пыли засыпавшей их патокой в уши Ваши от хозяйки страницы этой Боярыни Миро (Хотя может и Столбовой Дворянки)...
Сделали тут свой ДВУУМВИРАТ - знаем мы, к чему приведет это...
Долой Двуумвират "С Броневика" этой страницы...
Даешь честное голосование!
Выложить в отдельном посте 10-15 лучших (визуально) фоток и устроить честное голосование.
Подсчет "супа" все же почестнее будет!
И кто скажет, что я не прав - ВРАГ ДЕМОКРАТИИ! И ГОРЕТЬ ЕМУ В ГЕЕННЕ ОГНЕННОЙ!
Re: Долой Двуумвират "С Броневика" этой страницы...
Хуй! Я заебусь заливать их на "радикал". Мне в лом.
а, тут вот как.. в цэлом йа согласен - надо выбирать из Инжени и Северины.. объективно надо решать по пенальти, как и говорит Йопег, т.е. по одной фотке в стиле ню сверху..

видица мне победа Северины, потому как она более раскована, она ещо и у соседки сисек попросит есле чо.. ну или наколдует из лапок жаб и серца летучей мышы, гг..
Инжэня в свою очередь несколько застенчива, но тоже понять можно - такие бёдра реальна дают возможность ложыть на всё и вся..

такчто, дарагие феналистки - по одной фотке шлите сюда, будем подводить итог..

зы. была там ещё хорошая девочка, чорно-белая фотка толи на заборе сидела чтоли, толи на отбойнике.. но - сисек не дослала, а красивые глоза мы и в телевизоре посмотрим, или не редтубе..

Боланс, миленький, йа не могу выкладывать голые сцыськи, патамушта Инженю их не выложит точно, и йа на ее месте тоже не выложила б.
Патамушта эт у меня детенышу три года, и все его попытки проникнуть в интернет - это "бабахи" в Танки Онлайн.
А ее старшему уже...уже взрослый, карочи, и мама с голыми сцысями в тырнете - это ацкий ахуй и песдетс и нахуй ненадо ваще.
Йа так мыслю, и, думайю, я права.

Но тебе лично йа уже абищала сциськи, и йа слово держу, можешь быть уверен, бгг....
Да у меня и жеппа тоже ничево такая, вощемта....) Мухаха