Наша сборная наркоманов и алкоголиков

Игроки сборной России по футболу Мамаев и Кокорин даже в спортивной форме выглядят как два заправских алкаша или наркомана.

190184.jpg
Фото: Станислав Красильников/ТАСС


После вылета с чемпионата мира эта парочка испитого вида отправилась в Монте-Карло в компании спутниц, которых принято тактично называть «моделями».


Кокорин и Мамаев кутили в местном ночной клубе. Клуб дорогой. Я про него наслышана. Стоимость стола начинается от 1000 евро.

За ночь два российских ходока за мячом оставили в клубе 250 тысяч евро. Пили шампанское по 500 евро за бутылку. Всего бутылок было заказано около 500: Мамаев и Кокорин щедро угощали спиртным посетителей клуба.

Угощали не просто щедро, а с отвратительным быдло-пафосом.



Под музыку, которая звучала на Параде Победы в августе 1945, два футбольных лузера поднимали собственную значимость в глазах пьяной тусовки.

Смотреть на то, как под гимн моей Родины ржут и улюлюкают обдолбанные кокаином прожигатели жизни и их тупые соски, мне больно и обидно.

Гимн Российской Федерации должен был звучать на чемпионате Евро по футболу, которые Кокорин, Мамаев и иже с ними просрали, а не в ночном клубе в Монако.

Возникает вопрос: кто послал Кокорина, Мамаева и прочих ходоков по полю за мячом на чемпионат?

Ответ «больше некого было послать» меня не устраивает.

Почему не были подготовлены кадры?

На этом видео жена футболиста Мамаева, которая пьяно танцевала на диване в монакском клубе, обтянув свою вертлявую жопу платьем за 3500 тысячи евро, требует кокаин.



Это видео -- в сети. Оно там давно.

Неужели те, кто готовил нашу сборную к чемпионату, верят, что мужчина, женатый на такой особе, сам чист? Невменяемая жена агрессивно требует кокаин, а он на совесть тренируется, по вечерам выпивает стакан кефира, смотрит «Спокойной ночи, малыши» и ложится спать. Вы верите в такой расклад?

Я -- нет.

Вот вся четвёрка -- футболисты Мамаев и Кокорин с «моделями».

190184.jpg
Фото: eg.ru

Опять что-то там пьют.



Вы верите, что кокаин нужен только жене Мамаева, а Мамаеву он -- по барабану, как по барабану он футболисту Кокорину, с которым Мамаев постоянно тусит?

Я -- нет.

Полистала Инстаграмы футболистов и их жён: сплошные попойки. Это не футбольная сборная. Это сборная наркоманов и алкоголиков.

Неужели я одна это увидела? Неужели наши спортивные функционеры не заметили того, что из раза в раз выпускают на поле тусовщиков в состоянии абстинентного синдрома? Какой им футбол, когда у них -- похмелье и отходняк?

Я хочу, чтобы ответили футболисты. Я хочу, чтобы ответили их руководители. Я хочу, чтобы ответил министр спорта Мутко, который сейчас строит из себя целку.

«Перед сборной на чемпионате Европы стояла конкретная задача, но команда не вышла из подгруппы. Речь идет о том, реализовала ли команда свой потенциал. Мы определим главного тренера и посмотрим, кого он пригласит в сборную. Некоторые футболисты своим поведением высказали нежелание играть за сборную», -- заявил Мутко.

Какой потенциал можно ожидать от группы алкашей? Это уже вопрос к Мутко.

Кто, по-вашему, должен ответить на провал нашей сборной на Чемпионате? Какие меры должны быть предприняты, чтобы на следующем чемпионате нашу сборную опять не совокупили в анус без использования смазки?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
В советские годы предел мечтаний футболиста былп 1-я квартира и автомобиль жигули. Тем не менее выигрывали чемпионат европы и выходили в финал чемпионата мира.
Видео-жесть.
Всегда не любила наших "футболистов", теперь еще больше.
Фу,блядь...позор ёбаный!
Куча уродов скверных...наркаманыёбаные и алкаши...
да они все в команде выглядят так: пропитые, прокуренные, обдолбанные обсосы, которым пох на свою страну. им и так заплатят миллионы, чо им напрягаться?

Считаю, ответственность должны нести и "фудболизды" и спортивное руководство вплоть до министра. Стыд и позор.

я тоже так считаю
футбольные функционеры не должны делать вид, что не знали
а если и не знали, то незнание не освобождает от ответственности

Edited at 2016-07-07 08:13 am (UTC)
Да ладно! Обычная буйная баба ,футболисты как раз на таких и западают .Б-г-г-г.
Зря ты на Кокорина. Бывают семьи где супруг/супруга пьет/колится а другой супруг по ночам плачет и не знает как семью спасти. Ну выпил с горя, жена наркоманка что поделаешь? Терепеть и мучатся всю жизнь.
Меры: Всех разогнать.
Меры: Читал цитату хоккеиста "Поймали первый раз за распитием спиртного штраф 1000 евро, во второй раз пол месячной зарплаты, третий раз нахрен выгоняют из клуба и не важно где поймали, в отпуске ты был или на даче"

А теперь лен у меня к тебе предложение:

Посмотри вот эти 3 видео (3 потому, то для более понятного мнения они не долгие) и помоги ребятам донести информацию, я слышал что тебя читают многие влиятельные люди.
https://www.youtube.com/watch?v=m7Ea3CxDMrM
https://www.youtube.com/watch?v=88RbUvDPt24

Самое видео от них, в котором они вызывают Сборную не нашел, если найду то покажу.
да это давно известно, что они все бухают и торчат... и не только мамаев и кокорин...
а чо им ещё делать. играть всё равно не могут. наверняка и трахаются друг с другом
операции больных детей нужно оплачивать из бюджета, а зарплаты футболистов собирать по смс
шокирует как люди при помощи больших денег спускают свою жизнь в унитаз

Edited at 2016-07-07 08:19 am (UTC)
Вот поэтому на changt org
Петиция, крик души - Расформировать сборную России по футболу уже 100 000 набрала
Я думаю, футбол - определенно не то, что стоит так оплачивать и поддерживать в России на данный момент. Просто потому что нет достойных сборных. Сейчас это очевидно, поэтому выходом я вижу - расформировать сборную, готовить новых молодых игроков, у которых глаза горят, когда они на поле, которые полны энергии и желания играть.
Они есть.
Мы чемпионы по пляжному, наши ребята чемпионы мира среди инвалидов, а вот в обычный футбол долбоебов набрали.
Эх такой вроде хороший комментарий оставил, а он в спам куда-то улетел.
В общем, что нужно сделать, разогнать сборную нафиг, собрать новую. Чем сейчас и занимаются, люди которые по настоящему любят футбол
Смотреть противно, больно, стыдно... О каком спорте может идти речь, если люди нажираются, как свиньи. Я не знаю кто вывел этих алкашек на поле, но видимо кому-то было очень выгодно ,чтобы это стадо там появилось, другого я не вижу.
наши футболисты почему-то медленно бегают. Как манекены.
Наверно, надо выпустить на поле во время тренировки зараженных бешенством борзых собак, чтобы скорость бега увеличилась. Других способов я не вижу. И да, почему у них такие неадекватно высокие зарплаты? за какие такие достижения?
И без инстаграма. А просто по лицам можно определить, что некоторым очевидные вещи уже затрахаешься объяснять. Ну и оответственно, что с них ждать, на что-то рассчитывать....
Там морды отображают прогулянный разум, честь, совесть. Уже видно, что морально это отработанная порода.

Буквально по лицам и по поступкам нужно зачистить сборную. Пусть им платят (если хотят) Галицкий, другие бизнесмены, но только не бюджет. У меня одно требование, что бы ни рубля бюджетного на таких!

Вот что бы мы делали, если бы (тук-тук-тук) люди физически конкретные вымерли, или ушли на пенсию, скажем мягче. Правильно! Кому-то надо играть, набрали бы из остатков, людей хватает. С любым бляха-муха результатом. Страна бы (из тех людей кому все таки важен футбол) все равно болела, и у всех болельщиков было бы понимание, чего ждать и чего ждать не стоит.

Ну нормальный же ход?
Мы грузинам в регби летим уже 20 лет как, и ничего все страна ходит ровненько. А тут ну надо же, будет неудачная игра на чемпионате мира у сборной России все загрустят. Ну чушь ведь собачья.
______________________
Просто для сравнения.

Если посмотрим лица членов сборной СССР 1986 года на коллективной фотографии. То умное лицо, с которым можно и хочется работать. Найдем не только у тренера Лобановского!
власов, футбол, а не регби -- любимая спортивная игра большинства мужчин всего мира
он важен
то, какой он у нас, меня не устраивает
мне за него стыдно
Скажи, а ты видела распухшее ебало Слуцкого? Мне очевидно что этот жирный алкоголик имеет к спорту очень опосредованное отношение. Где уж удивлятся что он просто не в состоянии отличить нормального игрока от ненормального. Очевидно собирает команду по принципу преданности не спорту, а бухалову.
не видела, но у меня есть сложившееся представление о том, что наша сборная и алкоголь -- это практически синонимы
Кокаин погубил в качестве спортсмена даже великого Марадону, с гениальными футбольными способностями, с которыми рождаются раз в столетие. Что уж говорить о наших безногих, колченогих, убогих "футболизах".
у меня вопрос: кто послал их на чемпионат и почему
почему не были подготовлены кадры
Фу, ей можно одержимую в фильмах ужасов играть. В инете набирает популярность петиция с просьбой исключить этих двух из сборной. Почему бы и нет. Такое поведение - плевок в народ.
исключат этих -- будут другие
проблему нужно решать принципиально
это просто трэш какой-то,аж тошнота подкатила... я очень надеюсь,что резонанс, который сейчас вызвала "игра" этих колченогих не утихнет просто так и дело сдвинется с мертвой точки..
не удивлюсь, если они окажутся ещё и пидарасами. что-то мне подсказывает это.
а они и есть сраные пидорасы -нарики, готовые на все....
Футболисты должны получать мало, очень мало, столько, сколько хватит только на содержание семьи и ипотеку. Футбол по значимости и полезности уступает огромному количеству других сфер деятельности, и финансироваться должен соответственно. При малых доходах туда будут идти только энтузиасты этой игры, они и будут играть достойно
это не выгодно чиновникам, которые на футболе бабло пилят
на них зарабатывают во всю, такие же наркоманы и жизнепрожигатели, сидят на бабках, не этих сгонят так других, срам, позор! Я из спортивных людей, знаю что такое команда и идея и статус спортивной школы олимпийской, а эти ублюдки даже за свои проступки не ответят а просто, с них не спросят и с начальства не спросят, потому как бабки завязаны большие.
согласна
на плохих футболистах зарабатывают плохие чиновники
футболисты
неочень понимаю что ты к ним пристала, молодые русские ребята миллионеры, в отличии от чиновников типа пескова и шувалова и друзей миллиардеров путина ,честно свои деньги заработали не украли не подарили им , кто бы на их месте отказался от хорошей зарплаты) что на шлюх и прочее тратят так их дело пока молодые без семьи плетей и тп пусть кутят )) тратят на что хотят гимн и шампансоке им подогнали из клуба богачи русские протролили их типа , дк слову не их заказ))) вопросы почему такие зарплаты это да но это не к ним а к тем кто платит кокорину платили в динамо госкорпорация втб , в зените газпром туда и пиши, плохо играют, ну сказали как могут не нра не берите в сборную пиздец событие футбол мы белые люди а не негры из бразилии для которых мячик это все всем похуй а сми нагнетают истерию , .а вот твои хунбейбиновские заходы про гимн и 1945 , это знаешь пионерская низкая хуйня совковая, тоже и тебе могут сказать ты в жж писала про бабку что тварь нада задавить под колеса кидается а вдруг она ветеран там откуда ты знаешь и тот же аргумент тебе.
Re: футболисты
хоть точки ставь, чтобы отделить мысли от потоков сознания!