Лох должен умереть?

Я долго думала, рассказывать вам эту историю или нет. Сдерживало одно -- жалость к лохам. Одно дело -- мочить злодея, совсем другое -- глумиться над глупцом, попавшим в тяжёлую ситуацию.

Но потом я подумала, что правда всегда лучше. Только признав проблему можно её решить.


Фото: azartnews

Сегодня я расскажу о Денисе -- моём товарище, который просрал свою жизнь.


Денис сколотил состояние в девяностых, когда был ещё студентом. Водка, киллеры и даже бабы не помешали ему выжить, а в нулевых он превратился в солидного бизнесмена. Его все уважали, но тут он расслабился.

Денису стало скучно, ещё молодой мужик давно всё попробовал и пресытился.

Даже работа, которая заводила раньше, стала скучна. Алкоголь не торкал, модельные воблы не заводили. Не зная, чем бы занять себя, Денис вспомнил, что ему всегда нравилось казино.

К тому времени, как Денис созрел для игры, все эти заведения прикрыли. Вместо реальной рулетки расплодились игорные сайты, букмекерские конторы, на которые Дэн и подсел.

Вместо работы он тыкал в компьютер, причём ему было совершенно плевать, во что он играл -- ставка на футбольный мачт, покер или просто какой-нибудь спор.

Закончилось, как и должно -- Денис увлёкся и за несколько месяцев просрал всё, что у него было. Натурально всё, ему даже жить стало негде.

Помните, как у Достоевского Игрок пошёл в заведение и сделал на последнее ставку? Такое, видимо, происходит у всех. Денис сделал всё то же самое и выиграл.

Много выиграл, в тот день ему удивительно пёрло. Выдохнув, он даже пообещал себе, что заберёт деньги и больше играть никогда не станет.

Во времена Достоевского, наверное, всё бы закончилось хорошо. Но, к сожалению, не в наши дни -- Дениса кинули и не выплатили ему его выигрыш. Говорят, это весьма распространенная практика: если ты выигрываешь много и часто, тебя объявляют "профессионалом" и блокируют за нарушение правил системы.

Трудно поверить, что эти игровые конторы до сих пор кидают людей? Я почитала потом отзывы о Pari Match, SBOBET, Fonbet, 1xbet и так далее -- случай Дениса не уникален. За большим выигрышем всегда следует кидок, если судить по отзывам.

К чему я рассказала историю Дениса? Он повесился. Чуть за сорок, молодой мужик.

Может быть, я иррациональна, но в его смерти виню игорные конторы. Правовое поле, в котором они работают.

Производители суррогатного алкоголя не платят налогов, как это не делают и драг-диллеры. Их деятельность противозаконна, она вне рамок законодательства и никак не регулируется.

И то же самое происходит сегодня в игорном бизнесе.

В связи с этой историей, я почти год изучала вопрос. То там что-нибудь прочитаю, то сям.

Вы знаете, каков оборот игорного онлайн бизнеса в России? 150 миллионов долларов США в месяц. Вдумайтесь в эту сумму. 150 миллионов в месяц. Больше, чем у наркодельцов и производителей суррогатного алкоголя.

Куда идут прибыли мы никогда не узнаем. Может быть, на яхты, кокаин и проститукок, а может быть, в воровской общак или на спонсорство терроризма. Игровые залы с автоматами, например, держат этнические группировки выходцев с Кавказа. Так что предположить можно всё, что угодно.

Короче, жопа.

Что делать со всей этой теневой экономикой? Запретить? Интернет запретить невозможно.

Единственный способ бороться со злом -- взять его под контроль, под строгое регулирование. В последнее время что-то делается в этом направлении. Роскомнадзор заблокировал в последний год то ли 5, то ли 6 тысяч игровых сайтов. Созданы легальные центры приема интерактивных ставок -- ЦУПИС. Но только пользуются ими единицы. Весь огромный оборот игрового и ставочного бизнеса моментально покидает пределы нашей страны -- и ни тебе налогов стране, ни тебе выигрышей игрокам.

Проблема контроля у нас в том, что ввод-вывод денег для игры осуществляется без надзора. Все эти нынешние платёжные системы чуть ли не анонимны или находятся за рубежом. И лишь незначительная часть через легальный ЦУПИС.

Почему онлайн казино не пользуются легальной, прозрачной и подконтрольной системой ЦУПИС? Ну, что тут ответить -- не хотят, наверное. Тогда ведь и на бабки лоха не кинешь, и налоги придётся платить, и в общак деньги не выведешь.

Где криминал, там всегда трагедия. Не можешь искоренить порок -- возьми его под контроль. В легальном бизнесе, который действует под строжайшим контролем, проблем возникает на порядки меньше.

Другого пути я не вижу. Государству нужно задуматься над этим.

А вы сталкивались с игроманами и игорными домами? Как, по-вашему, можно избежать людских трагедий в этой сфере?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Сталкивался.
Избежать этого можно было в тот момент, когда закрывали казино, не надо это было делать бездумно.
Нужно открыть город (казино) он кажется есть, но что-то многие депутаты и деятели против. Тут дело же даже в психологии есть люди (рыбки) которые плавают и ищут крючок, не казенно, так в лотерею государственную деньги сольют, проблема есть и ее нереально решить, если конечно не будет тотального надзора и растерла за игру.

Закрой хоть все сайты, игроманы уйдут в дарк и будут там играть. там создадут сайты и т.д. Правда там они на мой взгляд будут еще в большой опасности, чем на поверхности.
Тоже время от времени делаю ставки через букмекерскую контору, но играю не часто и ставки делаю маленькие 50-300 рублей. Играю не чтобы разбогатеть (это на ставках не возможно), а просто так мне интереснее смотреть футбольный матч, появляется некая заинтересованность, азарт.
лудомания пострашней алкоголизма будет
Сталкивалась. Отец одной родственницы играл. В какой то момент перестал работать, просто играл ночами и спал дни напролёт. Закончилось всё очень плачевно. Мама её шила на дому, работала без остановки, а у них ещё дом свой, и гостей полно всегда (у казахов всегда так-- если жрать, то к невестке). То ли от стресса, то ли от чего ещё, нашли у неё опухоль мозга. Умерла во время операции. Через несколько лет и отец умер.

Девчёнке только 22, а уже круглая сирота.
истории игромании всегда плохо заканчиваются
а почему жрать к невестке?
Ну теперь они знают , где их не кинут )
Сталкивалась. Надеюсь, никогда не пойму этого
Одна моя знакомая уже более десяти лет работает в игорном бизнесе. Прежде была официально трудоустроена, сейчас, конечно же, всё не так.
Ну да, казино и залов с автоматами нынче не увидишь вот прям на улице да с огромной сверкающей вывеской, но это не значит, что их нет.
Как она говорит, играть ходят одни и те же.

А ещё не столь давно ездили на дачный пикник далеко за город. Чувак, который вёз, по ходу жизни провёл экскурсию. "Посмотрите направо. Видите с-понтом-дворец за коричневым забором? Да-да, тот, вокруг которого куча машин стоит. Там играют. А вон тот скромный домик из огнеупорного кирпича видите? Там цыганча -- наркоторговцы и барыги.".
Я ещё переспросила, мол, а наркоторговец и барыга -- это не одно ли и то же? А "гид" пояснил, что барыга -- это торговец краденым.
Вот теперь я знаю немного больше=)

Думаю, полиция (или кто там по этим делам?) тоже всё знает, но сыто живёт и, типа, ничего не видит.

Людских трагедий не избежать. Это искусственный отбор. Ну или вроде того.
главная проблема -- нет контроля
хуже того, нет законодательной базы
опять депутаты сопли жуют
Пост вызвал у меня острый приступ жалости к людям(

Психологически запущенным и одиноким
Мне тема игры знакома знаю что это такое, редкий игроман одинок.
Вот в Китае же есть так называемый великий китайский файрволл, интернет-цензура на многие сайты распространяется. Куча людей сидят и мониторят интернет на наличие опасных запросов или на наличие комментариев в интернете, позорящих правительство. С казино в России можно бороться так же, было бы желание.
А меня достала реклама этих сайтов везде, где только можно. Всегда смотрела и удивлялась почему они не запрещены, ведь это то же казино, только в компьютере.

Работала в казино с 2005 до 2007 года в крупном казино в городе, администратором на автоматах, никогда не переживала за премию, даже если клиент выйграет миллион- завтра он принесет два. Психология русского человека- игрока. Кстати, самая лучшая фраза среди них была - "выйгрывает тот, кто не играет".

Был период в покер много играл на деньги. Не профессионально, так, со знакомыми и полузнакомыми. Азартное дело, конечно, но потом надоело. Потом играл на деньги в бильярд. Тоже азартно, и повышению мастерства оченно способствует. Но тоже прошло. Сейчас вот ЖЖ читаю, дожили :)
Я работаю в гемблинг индустрии. Уже давно есть такое направление как " responsible gambling ", но я бы не сказала, что оно работает. Казино все так же покупают игрокам ролексы и шлюх, чтобы игроки играли дальше, и они все играют.
Если уж ставить, то надо ставить на договорные матчи, но это не реально почти, в инете много предложений на этот счёт, но это всё развод. Надо вращаться в спортивных кругах, знать лично спортсменов, и то они даже не могут порой знать, что матч договорной (футбол например)Подкупают пару ведущих футболистов (нападающих) таким образом идет слив. Там бабла реально много крутится. Мне один знакомый рассказывал про одного известного футбольного арбитра, который при нём по 300 000 евро выкидывал в казино, развлекаясь....(крупье один) Короче, делать ставки в букмекерских конторах бесполезно! А информация о договорняках доступна только избранным. Уж где-где, но в жадной России, это дело лучше всех развито)))
Ужасная история. Конец просто убил.
Не сталкивалась ни с кем, кто бы страдал такой зависимостью. Как и любая другая, она серьезна.
Несомненно, что государство должно жестче регулировать данную отрасль. Но если там крутятся огромные деньги, значит, комe-то это выгодно.
такая история закономерна
я знаю ещё два таких случая с печальным концом
А как с этим обстоят дела в США ? У них же только вегас игральная зона т е велик соблазн таких же подпольных инэт казино но что то ж они делают стоб этого не было, что?
П.с. В историях все попробовал и больше ничего не хотел меня интересует всегда один вопрос - почему люди не начинают заниматься благотворительностью - мазерфазер это же так охренительно построить школу или больницу в селе , вылечить ребенка , помочь пенсионерам , помочь приюту для животных бля это же сука даже лучше множественных оргазмов это сплошной оргазм , я только думаю об этом а меня уже счастьем и энергией накрывает, я подаю денег и счатлива , если б я построила школу тем кому она нужна я просто лопнула б от счастья
некоторых накрывает счастьем от мазохизма, а не от строительства школ
И мой знакомый повесился проиграв почти все...
я знаю ещё два таких случая
безысходность и понимание, что они сами виноваты
Избежать элементарно- обходить все это стороной. Для меня вообще люди которые вдруг начинают играть не понятны, в моем мозгу при виде такого Дениса возникает одна клишейная мысль- "глупые человек". По моему родители должны учить детей главному- самоконтролю, у нас люди увы не умеют ни пить в меру, ни играть, все на широкую ногу, до дна. Государство тут не поможет. Свиная везде грязь найдёт. Ни казино так в картишки на квартире у кого нито.
Ты же не винишь в целлюлите продавщиц булочек. Уверена, что он бы проигрался позже, даже если бы все было честно. Лудомания практически не лечится и сродни наркомании, писала когда-то об этом работу по психиатрии, зашла посмотреть, что такое автомат, как раз изучала истории, когда пациенты шли на преступления, чтобы отыграться. Более тупое времяпрепровождение представить сложно, человек, хоть немного понимающий в статистике, вряд ли будет потратит на это больше дневного заработка, раз в жизни, и то, в рамках развлечения, а не заработка. Казино как раз вписывается в картину заработка для быдло-миллионера. Отличное развление для зрителей дома 2. Пока есть дураки, будет и казино. И не важно, отдают выигрыш или нет, все равно, в конце проиграешь все и это все уйдет организаторам. Все это знают, и, все равно, играют, потому что он такой один на миллион, который уазино сделает, он же 999000 раз проиграл, значит, теперь точно выиграет. Лечить надо играющего. Чтобы думающая нация проходила мимо казино. И статистикц в школе преподавать.

Edited at 2016-07-11 05:55 pm (UTC)
скажем так, был шанс, что он завяжет
да дело ещё и в том, что это же криминальный по сути бизнес
полностью бесконтрольный
Один раз- в электричке, проиграл отпускные - в Москве, жене сказал, что украли.
Вот просто объясните, что движет в такие моменты? Ну разве не понятно что чудес нет и за "халяву" надо платить
Где криминал, там всегда трагедия. Не можешь искоренить порок -- возьми его под контроль. В легальном бизнесе, который действует под строжайшим контролем, проблем возникает на порядки меньше.
Вот почему у нас депутаты не ты, а Мизулины да Яровые?

А так да, помнится в девяностых было казино Кристалл на Пролетарской - зашёл туда с $50 (там на эту сумму фишек при входе давали), а вышел с $1500. На другой неделе зашел с $2500, и хорошо что на такси триста рублей до дому отложил заранее)))
Я работала в казино и покерном клубе, потом сама успешно играла в покер на разного рода турнирах, пробовала игру онлайн и хочу сказать вот что. Интернет покер и прочее это почти тоже что и автоматы игровые, тоесть чушь полная. Не стоит тратить время на это. А покерный клуб или казино нужно выбирать с умом, идти можно только туда где хорошая охрана, организация игры и строгое соблюдение правил. У нас такого сейчас нет, если только миниклубы с крупной игрой для своих.

В России я перестала играть в покер как только его запретили, это опасно стало просто.
Причём мы были очень близки к международным стандартам игры и наши покерные клубы и казино не на много уступали Европейским, в том числе знаменитому Монте-Карло, не говоря уже о маленьких испанских казино.
Ой, у меня был ужасный случай. Жених исчез со свадьбы часа на полтора, потом выяснилось что он пошел и играл на все подаренные деньги. Не вернулся, пока не проиграл всё подчистую.
Ахахахахаа все правильно сделал, только зря вернулся, это должен был быть гениальный план как заработать.
А по моему смешной случай, на свадьбе должно быть что-то такое безумное.
Я был букмекером. Могу сказать, что результаты большинства матчей известны заранее.

Денег на выигрыши не держали. Тягомотили до последнего.
А еще вот, что предлагаю делать. Не делать казино загонного типа, да и магазины такие не делать. А то аж обидно порой.