Итоги конкурса: победила ни хуя не дружба

Признаюсь: был у меня порыв слить этот конкурс вместе с его невнятными конкурсантами и конкурсантками. Почему невнятными? Да потому что ущербная совковая психология халявщиков прет у большинства изо всех щелей.

Повесила, к примеру, коза любительскую фотку своего постного ебальника или, что реже, фото, которое стоило денег и на котором мы видим действительно классную телку, и думает, что этого достаточно. Типа все сейчас всё бросят и ломанутся за нее, такую красивую (в собственных бессмысленно луповатых зенках или в глазах окружающих) голосовать. Хуй!

Победа – это то, за что можно и нужно бороться: выцарапывать, выгрызать, вырывать с мясом, а если ваши недалекие и истеричные мамаши вбили в ваши пустые головы мысль о том, что вы – «умницы и красавицы», отправьте старых ведьм на костер. Такими «умницами и красавицами» с напряженными рожами все социальные сети и сайты знакомств забиты. Полюбуйтесь на себя:





Вы что, овцы пуховые, реально рассчитывали на победу в моем журнале? Не смешите мои лакированные кедики. Ставьте друг другу «пятерки» в «Одноклассниках», а отсюда – брысь!

Запомните: тепличные условия бывают только в теплицах, а в остальном мире пестовать вас, кроме маменек, никто не будет: здесь на каждом шагу встречаются вздорные персонажи типа меня, хрустальная справедливость живет только в американском кино, и сиськи по-прежнему рулят. Если вы участвуете в конкурсе (или идете по жизни) ради участия, вы – биомасса. Если нужна победа, будьте готовы приложить усилия.

Больше всего усилий ради победы в конкурсе приложила severina_sneg. Она:

1) Немного подумала и разместила не первое попавшееся фото, а фото, которое привлечет внимание:



Все мы знаем, что в мире рекламы беспроигрышно работают дети и животные. Наша победительница не прогадала.

2) Обратилась к собственным френдам помочь с голосами, что не противоречит правилам конкурса. Это говорит о том, что она, хотя бы, удосужилась с ними ознакомиться, а не участвовала вслепую.

3) Не поленилась поблагодарить в комментах каждого, кто за нее проголосовал.

4) Запостила второе фото, где, пусть целомудренно, но видно немного белых, пышных сисек.

5) Была единственной, кто подсчитал голоса и сообщил мне результат. Кстати, голосов у нее оказалось больше, чем у других.

6) Не повелась на провокацию Йопика и не запостила фотки клитора или что он там просил, а просто выдержала паузу, отмолчалась, в отличие от своей ближайшей соперницы, которая тут же сдулась и взяла самоотвод.

Как видите, у микроскопического успеха Северины здесь, как и у любого другого успеха в этой жизни, есть бэкграунд. Учитесь, лохи, и уже переставайте ассоциировать себя с Маргаритой, которой «сами придут и все дадут» или как там.

А победительница пусть напишет Лие и договорится о съемке. Ну, и фотки, надеюсь, потом предъявит.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Жюри вчера блевало, небось, и явилось не в полном составе, но пост запостила только после того, как ты прочла твой коммент, в котором ты склоняешься к Северине)))
Ура мне,спасибо Мальвине и спасибо всем, камрады) Отдельное мерси Йопику и Болансу, конешно же, за феерические комменты во всех ветках. Ждать результатов было нескучно)
Вообще-то, Лию тебе надо благодарить: это была ее идея -- провести конкурс.
дак ты бы всё равно фотки не стала досылать, процесс ускорили просто..
Увы, как обычно, победила хитровыебанная серость.
ну чо ты так бедных девочек-то... они ж маленькие еще, покрасоваться хотят))
Я любя. Кто ж их еще, кроме меня, отучит быть овцами... Ну, не мамы же...
продублируйте ктонибудь немного пышных белых сисек, нисмог найти :(
кажется у Тёмы появилось женское альтер-эго...
ЙП
я канешна паттасовал результаты с целью срубить ещо и сисла на конкурз, но объективно северина побеждает как прастым большинством галасов, так и в наминации за волю к пабеде, хуле. тем паче шта при фотосессии ана врядли будет ебать мозк фотографу, в плане там "песду непакажу", "йа нитакая" и прочяя, енжуньке в этом плане слажнее - ана с баку и иё там просто закидают камняме если чо.
зы
муська, а ты-аффца, ещо немного я бя северинку додавил до сисла в студею, буагага
Re: ЙП
Она Болансу пообещала в личку заслать. Неужели зажмет и с другом не поделится?
А, вообще, я овца, да. Но эта овца любит поблажить о себе, а тут какой день уже -- эти козы)))
А я хочу, может, рассказать о том, как втирала куриный помет в челку и не даю в жопу Димычу)))
Мольвина, запости хоть челку то, безвинно умучаную..
Ага! Щаз! Чтобы потом вы ее на юзерпики растащили или в "Школе уродов" всем миром уссывались!)))
Я изначально расчитывал на парад консактовского самолюбования,- конкурс не смотрел)
Я бы сделала именно так, но Лия -- удивительно честный и порядочный человек)))
ДА ДА ДААААА!!!! Как я ждала этих слов!!! про угрюмые и постные рожи и ваще полных ахтунг, который не постеснялись выставить на всеобщее обозрение некоторые клуши )))
Мальвииииина ))) ты супер )))

Победителю респект ))
Однозначно все уебаны.
Хотя парочка вполне ничо так девак.
Опа) Я предводитель угрюмых и напряженных рож))))
Напряженные и угрюмые -- это разные вещи, а ты -- яркий пример того, как очень красивая от природы девушка может выглядеть тухлой на фото. Не надо так! С твоими данными это -- перступление против человечества! И листиком красивое лицо прикрывать -- тоже!
Re: ...
ну ты ведь не выслала ничего стоящего.. вот и сидим на жабе..
Первая девушка однозначно лучше.
в который раз пересматриваю Северину фотографию -заслуженно победила! Любуюсь и рада,что есть такие красивые лица
да, я фитнес-овца с клёвой фоткой)
победительница рулит - и за активность, и за собак, и за брюнетистость)
а вообще - хорошо тута, живо и бодряще.
у меня просьба в конце мая замутить конкурс телес с лозунгом "А ты готов к лету?". Вот там я буду жопу рвать, потому что я на это работаю, а за мамину смазливую рожыцу в наследство чото поленилась, каюсь)
а вот - ну точно, смазливая рожыца.. этт она чорно-белая, на отбойнике сидит.. или на бордюре какомта..
Ну что, победила - и хорошо. Фотка действительно выделяется и сама симпатичная. Псины классные.
Однозначно в конкурсе победили две хаски на третьей фотке !))))
она мне нравится! необычная и взгляд притягивает!
оригинальности - ура.
Спасибо за конкурс, поржал от души. Иногда выпил с горя.
Мало когда согласен с автором журнала, но здесь подписываюсь под каждым словом.
Аминь.
Потому что ты быдлятина своего мнения не имеющая,пастырь знает свою паству.