Новости

Пошла вторая неделя, как я впала в спячку. Засыпаю везде при любом удобном случае: в машине, дома перед телеком, на ресторанных диванах и даже в кресле дантиста. Я теперь постоянно зеваю и не могу прочесть больше полутора страниц: вырубаюсь. Еще я заменила зеленый чай на кофе и пью его много, но все равно сплю. При этом чувствую себя нормально: ничего не болит, настроение – отличное, давление как у космонавта. Такие вот тухлые новости. Других, извините, нет: сплю я все время почти. Про Японию только вчера узнала.

А у вас что нового?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
а у нас +1 вчера ночь. скорее бы все растаяло.
я зимой в таком состоянии пребываю, т.к. у нас полярная ночь и нет солнца.
а сейчас прилетела в Москву и радуюсь теплу)
Это у меня реакция на весну. Я -- зимний человек. Меня выматывает длинный световой день.
вчера второй день праздновал свой юбилей...
были вчера племянники и вывели меня из скайпа...теперь никак не могу войти туда...знаю как, но не получается;-)
вот такие дела)))
Re: Авитаминоз...
Так и знала, что интернет-диагносты подтянутся. Нормально у меня с витаминами.
а я вот сплю пару часов в сутки... причем сна нет -бодряк пробивает почти весь день. К вечеру "энеджайзера" уже не хватает и сонливость появляется, но спать все равно не могу)

PS привет) давно в твой блог не заходил. Оччень порадовала своими фотографиями;)
Блин, ну вы что, массово ебнулись что ли?
Знаете, как для меня примерно звучит ваш вопрос?
"У меня квартира 130 квадратов. Хочу ее декорировать. Лена, научите".
Это же, блять, индивидуально очень. Тем более, гормоны, щитовидка.

Edited at 2011-03-14 06:33 am (UTC)
Re: события последних двух недель
Покажи жопу и тюльпан.
пока народ, день и ночь вкалывает ударными темпами на предприятиях и заводах, выполняя план.....))
Порвали с посонами злобных бурятов в футбич. Нен без потерь - потянута мышца и шестигранник на щеке)
медленно, но верно теряю килограммчики к лету)
из масштабного - наконец-то переехали))
снова перепутала день с ночью.
Беременной "случаем" может быть только такое маловразумитльное существо как ты.
У жены та же фигня. Последние несколько дней спит на ходу, хотя чувствует себя хорошо. Это нормально, организм на весну перестраивается. Какие-то шестеренки уже переключились, какие-то - нет. И кислорода еще не хватает, потому что спортивную форму почти все время в зале поддерживала, а не на свежем воздухе. Отсюда и сонливость. Но это ненадолго, скоро эта хандра пройдет и все будет хорошо.
Читай внимательно: у меня нет хандры, настроение -- отличное. Но, блин, сплю все время.
Удалю коммент, хоть ты и давно меня читаешь. Сорри))
Мой ЖЖ -- не рекламная площадка.
Не пощусь.
Мальвина, привет! А как дантист отреагировал на тебя уснувшую? Тихонько выключил лампу и оборудование и сам отрубился в приемной? ))
У меня не столько новость, сколько казус. Открыла для себя ночную клубную жизнь, 2 выходных подряд ходили с подружкой-"барби" плясать в "Рай". Проходили туда беспроблемно с вип-входа. Я в знак благодарности застенчиво и издалека улыбалась фейсконтрольщику, поддерживала с ним светскую беседу "о-как-тут-у-вас-замечательно-спасибо".
И вот вчера, уже на выходе, я опять улыбнулась, типа до свидания-спасибо. И тут он подскакивает ко мне, отшвыривает в сторону охранника и со злобой вопрошает "Я что, так смешно выгляжу??!! Ты какого хрена смотришь и улыбаешься?"
Я замерла, конечно. Вопрос мне был неясен, т.к. с моими зубами и степенью адекватности все было в порядке. В общем, сказала, что мне тут просто нравится, поэтому и "улыбаюсь постоянно". Дичь, какая-то... Вышла от них в шоке.
Самое неприятное, в том, что мне казалось, что он такой клевый, высокий, лицо клуба там, все дела. И вот прилетело(
Мальвин, я какое правило нарушила клубной жизни? Я просто действительно не в курсе((

1) Я не совсем уснула. Я в такой полудреме пребываю: и не сплю, и не бодрствую.
2) А какого хуя вы в "Рай" поперлись? Я давно не клублюсь, но "Рай" стал неактуален, когда я еще клубилась.
3) Хм... Видишь ли: фейсконтрольщикам либо совсем не улыбаются (те, для кого они мусор, их просто не замечают), либо улыбаются просительно (телки, для которых одно движение их бровей -- пропуск в рай). Ты улыбалась простодыро, от души. Они к этому не привыкли.
Уменя квортира 130 квадратов, хочу заняца декором.. Муся, научи..
ЫЫЫЫЫЫ!
Не надо со мной "остроумничать" сейчас. Я туплю пиздец как.
Так много спать хорошо и полезно - энергию для будущих свершений накапливаете)
вот это кстати тожэ ведьма, как Северина-чемп..
А я тоже почти не сплю, сижу на кофе и зеваю во всю пасть. Только спячка у меня приятно вынужденная - трехнедельный сын входит в свою первую весну активно и с размахом))
сегодня утром сильно ушибла копчик. завтра утром сделают снимок на предмет трещин, но уже ясно, что на энное время со спортом придётся попрощаться.

поэтому конкретно сейчас ничего не радует, хочется сдохнуть.
а надо чтоб жопа была больше - тогда и копчеки цэлые.. начитались Мольвины и давай по фитнесам шастать, вместо того чтоб дома пельменей нолепить..
А вот я мечтаю на зиму в спячку впадать..
Как было бы здорово - в декабре уснул, в марте проснулся!!
прямо про меня, чуть за рулем не отрубаюсь.
ну, если это сезонное, то беспокоиться не о чем, а если чувствуешь что что-то не так, лучше лишний раз врачу показаться. Хотя, помню, была у меня врач стоматолог, я у нее в кресле всегда засыпала -для меня это нонсенс!

Я наконец-то научиласт делать качественное мыло из натуральных компонентов, которые мне присылают из Израиля! Это не дешевая химия для домашнего мыловарения, а самые свежие качественные ингредиенты! Я счастлива! )))

Активно выбираю школу для дочери. В одной гимназии мне озвучили сумму вступительного взноса -950 000 руб. Это только чтоб поступить! Я в глубочайшем шоке!

Наконец-то разобрала сочинские фотки. Хочу там жить!

Радует солнышко и весна.

Нашла для своей огромной улитищи подходящий террариум, осталось купить и украсить и будет всем счастье.
на меня солнце действует как энерджайзер, если его нет, то тоже сплю сутками, а как появляется - хочется жить и творить