Чем так манит зарубежный муж?

Я долгое время не понимала, откуда у наших куриц такая тяга к иностранным мужьям.

Объективно, всё же в минус -- и разность менталитетов, и языковой барьер, и социальная среда непонятна, и даже кухня чуждая. Привыкла к жаренной картошке с грибами, а придётся жрать тархун с чабрецом или вообще гамбургер с колой.


Фото: rayjustenergy.ru

Чем же компенсировать минусы? Ответ -- только не ржать! -- я нашла в Инстаграме. Серьёзно, чтобы понять курицу -- внимательно изучи среду её обитания. Там она расслаблена, а потому честна.


Оказывается, куры уверены, что на Востоке женщины занимаются домом и не работают. На Западе -- заняты карьерой, а на быт кладут болт. В России всё плохо, потому что женщина делает всё везде и сразу -- и домохозяйничает, и на работу ходит.

Тяга русских баб к иностранному члену раскрыта -- за ней кроется обыкновенная лень и желание облегчить жизнь!

Если курица нацелена на выпечку пирожков, она ищет восточного мужа. Если хочет отрастить феминистический болт, а домохозяйство ей чуждо -- идёт замуж за западного оладушка.

Теория, как всегда, прекрасна, но разбивается о правду жизни.

Одна моя читательница вышла замуж за египтянина. Вместо того, чтобы посадить её дома на кухне, араб настругал ей кучу детей и заставил работать. По пыльным улицам африканских курортов потная баба ищет клиентов -- работает экскурсоводом. При этом, обязанности по дому никто и не подумал с неё снимать.

Восточный муж в это время сидит дома, курит кальян и ждёт денег. Злая свекровь валяется рядом на дастархане, злобно зыркает, требуя себе кус-кус на обед. Когда дети галдят слишком громко, русскую женщину бьют ссаной тряпкой по морде.

Вот такая восточная сказка, ставшая былью.

Другая читательница вышла замуж во Франции. Казалось бы, вот оно -- счастье! Займись карьерой, а мужа поставь в уголок, вынимая оттуда лишь для того, чтобы трахнуть.

Не тут-то было. Подонок отказался жрать купленный на углу круасан и требует домашние яства. Уже через неделю он заявил, что с плохой хозяйкой легко разведётся, потому что жильё -- его, а у неё пока нет гражданства. Через полгода муж-француз сломал ей ногу, сбросив в пылу ссоры с лестницы.

Теперь женщина больна головой и хромает. В основном -- по кухне, где готовит пять раз в день, если не хочет быть депортирована в дырявых трусах домой. В свободное время хромой тушканчик строит карьеру -- спустя двадцать лет, стала старшим кассиром в супермаркете парижского пригорода.

К чему это я? Ах, да: теория, как всегда, кардинально расходится с практикой. Если ты дура, не строй иллюзий -- и на Востоке, и на Западе придётся сосать.

А какой национальности вы бы взяли супруга? Пацаны, а вы хотите иностранную жену?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я хочу покорную девочку с острова Ява.
только русского можно, я считаю. женщины, вступающие в отношения с иностранцами, слишком крутыми экстрасенсами себя считают, наверное. ибо, по-моему, вообще не понятно, что у человека из другой среды на уме. какие тогда отношения
В Австралию деушки любят ездить замуж. Страна золотого ахулиарда)))
Но часто попадают в руки сильно пьющего работяги, который поначалу казался бизнесменом строителем...
Разность менталитетов в браке ни к чему хорошему как правило не приводит, и с одним-то менталитетом не все ужиться могут, так зачем усложнять)
Прально! Свой родной алкаш понятней и ближе!
И там, за бугром, нет ряженки и кефиру)))
Только русского. Когда родня начинает "а почему бы не познакомиться с европейцем", а я им объясняю, что у всех своя придурь и я уже привыкла к русской, они не верят. У меня все примеры вокруг неудачные. Одна вышла замуж за швейцарца - муж отправил ее пахать уборщицей, сам сидит и рубится в комп сутками. Она кормит всех пятерых его детей, убирает за ними. До свадьбы - кольца с бриллиантами, деньгами окидывал. Вторая вышла за американца - даже с ребенком не пустил ее жить к себе и сказал, что у нее должно быть свое жилье. Пытается купить, но в Америке с русской в одном доме жить никто не хочет особо и сообщество жильцов не дает могласия на покупку. Почему-то для всех иностранный муж обязательно богатый, спортивный и вообще "не то что наши".

Edited at 2016-07-22 08:17 am (UTC)
Я замужем за болгарином, но разницы в менталитете почти нет. за лицо не славянской национальности я бы врядли замуж пошла
Я бы за иностранца не пошла, да что там, я бы и за немосквича не пошла)))
Понапридумывают ведь сказок о жизни личной да благе заграничном )))
Только со славянином.
Где-то недавно прочла, что не важно чья ты жена: чеченская, дагестанская, армянская - главное, чтобы не утратить уважения к себе, как к женщине.
Дать отпор, развестись, не терпеть унижения.

Еще смешнее, когда выходят замуж и пытаются добытое притащить в Россию.


К счастью, не получается из нас толерантной Европы и абы кого сюда не пускают. В результате бабоньки в интернете скулят.

Любая зависимость от кого-либо чревата. И не важно, в какой ты стране. Но паразитов и потребителей это не пугает)

Edited at 2016-07-22 08:18 am (UTC)
Я вышла замуж за русского, о чем не жалею. У меня прекрасный муж, и я никогда не понимала тягу к заграницам. Действительно и менталитет разный и барьер языковой. Я вообще даже из своего города не хочу переезжать, потому что считаю, что человек в состоянии заработать и в своем городе и сделать его лучше сам. Короче скучала бы я по родным краям на чужбине)))
Своей)) но, главное чтобы человек был хороший) а так идиотов везде то хватает, в любой национальности)
нужно ещё понять, насколько он хороший
иностранца так сразу и не раскусишь, не зная, как оним устроены

Без разницы, какой национальности, если мозги не выключать. А у нас большинство то ли при мысли о замужестве мозг выключает, то ли в принципе включить забывает. И в таком случае хоть русский, хоть европеец, хоть папуас какой - дуре дурье 😁



Edited at 2016-07-22 08:22 am (UTC)
Как вы вовремя Лена )) Мне тут на днях в скайп позвонил друг моего руководителя (австролиец) и говорит я вас так влюбился, готов отдать пол царства, то да се.. шуры муры... А я ему в ответ: во-первых я замужем у меня ребенок, я ему конечно говорю что вы конечно очень привлекательный, богатый и умный. Но если вот действительно такая сумасшедшая любовь говорю я то приезжай, у нас в стране вполне так же можно зарабатывать деньги и мне будет не так страшно. После этого разговора чувак исчез )))
тоже никогда не понимала тягу наших девушек к этому. тут со своими договориться сложно)
а потом посмотрела, зачастую такие девушки не притязательны в плане личных отношений: чтобы был более-менее удачный, не позорный какой-нибудь идиот совсем уж. переехала - считай преуспела, только потом может что-то там осознают, хотя я в этом не очень уверенна.
Очень многие пьют по-черному. Очень многие с детьми убегают домой. Перевожу иногда приемы психиатрические межнациональных пар. Это беда

Но в соцсетях девки усердно выкладывают красивую картинку, чтобы им завидовали подружки и бывшие одноклассницы. За этими картинками часто скрывается адская семейная жизнь
У меня зарубежный муж. Это любовь, а не выбор места где попе удобнее. Мне очень нравиться, как он был воспитан и его характер, в России я таких мало встречала. Уважение, открытость, нет нашего эгоизма и грубости, только нежность, мужественность и любовь ко мне и родителям.

А работать или сидеть дома, тебя могут и в России принудить против твоей воли)
Везде хватает подонков. В России их не меньше. Не за первого же встречного француза замуж идти...
У меня как у заучки-филолога есть серьёзный вопрос: как так, они языка не знают, а детей рожают! Одна моя знакомая влюбилась во француза, он-де умный очень. Выучила язык и поняла, что имеет дело с настоящим идиотом. Бедная, лечилась потом от депрессии

А я вот сначала язык учу, а потом думаю, связываться или нет. В результате языков уже пять, бойфрендов - ноль:):):)
Можно подумать, что русские мужья никогда не бьют жен или не вынуждают работать (просто потому, что недостаточно зарабатывают) или не сидят у телека с пивом. козлов и придурков в любой нации одинаковое количество.. Я вышла за египтянина потому, что полюбила его и он абсолютно нормальный человек. Хочу работаю, хочу - не работаю. Хочу - готовлю, не хочу - с друзьями поест. Считаю, что мне нереально повезло с ним. Зарабатывает норм, хватает на все. Причём он экономит только на себе. Я могу спокойно путешествовать иногда с подругами или ездить в Россию.
Конечно, и среди русских мужей бывают такие. Но все же в своей стране и с родней и друзьями под боком оказаться в такои ситуации куда "приятней", чем в чужой, не имея никаких прав, работы и знания языка. Если есть дети - тут ещё веселее становится. Ну да вы сами наверняка знаете про таки истории
"Если ты дура, не строй иллюзий -- и на Востоке, и на Западе придётся сосать." - Не в бровь, а в глаз, как говорится.

Я бы взяла русской в теории, своя-то рубашка к телу ближе. Но получилось так, что замуж вышла за француза. Но он какой-то неправильный. Устриц не жрет, сыры вонючие тоже, ему картоху подавай. Если честно, разница в менталитетах мне с ним вообще не заметна практически. Языкового барьера давно уже нет - у меня очень приличный уровень французского.