Как отличить женщину от бабы?

Баба -- существо с женскими половыми признаками, но с женщиной у неё, кроме этих признаков, нет ничего общего.

Как распознать в девушке потенциальную бабу? Как избежать отношений с той, которая обабится?

Ходите сюда, пацаны. Учить буду.


Фото: etonline.com

На примере Ирины «Вялое тело» Шейк.


Ира «плывёт», как только у неё заводится постоянный ухажёр.


Фото: etonline.com

Шейк -- 30, не рожала, а крестец тяжёл, как у хорошо пожившей бабы.


Фото: opinuns.com


Жирный живот, 8 складок на шее:


Фото: beescoop.com

И венец всего -- шапочка из фольги:


Фото: beescoop.com


Всё это Ирина проделывает в компании мужчины, с которым у неё отношения.

Халат, двойной подбородок, фольга на башке, чтобы волосы защитить, и тело, облепленное жиром.

А ради чего стараться? Мужик-то есть! Вот он!

Это -- классический менталитет бабы.



Пацаны, если вы заметили, что ваша девушка следит за собой меньше, чем на момент знакомства с вами, если вы уже видели на ней трусы-парашюты и немытые волосы, бегите. С годами будет только хуже.

Девки, ответьте честно: почему вы обабились? Когда вы впервые купили «удобные» трусы? Чем руководствовались тот трагический момент?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
если бы твоя жена при тебе в таком виде прошлась, ты бы изменил к ней отношение?
Незнайка ты так незнайка.
Шапочка из фольги нужна, для того, что бы твой разум не поработили рептилойды и другие внеземные существа способные влиять на разум, мысли там читать и т.д.
Шапочку из фольги одел и все ты в безопасности.

А совет мудрый, это и правда один из признаков.
Да, Шейк - баба.
Я не обаблюсь никогда:)) Скорее мне грозит образ Ирис Апфель:)))) Но в глубокой старости:)))
Насчет трусов - это точно. Значит у меня почти все бабами были. Беглая жена теперь вообще бабушкин халат носит!
Недавно одна Ростовская гинеколог, кстати, насчет трусов своих пациенток здорово написала!
Не могу себе этого позволить. Слишком уважаю и люблю мужа, наверное.
Шапочка атас!))))
удобные трусы купила после третьей полостной операции. В этот трагический момент думала исключительно о здоровье. Если трусы (удобные)приличного качества и производителя , типа мэйдинформ, вид в них более презентабельный, нежели в трусах а-ля портовая блядь, того же агента провокатора за немыслимые деньги!
Мама дорогая - шапка из фольги! Нет слов)
По поводу "обабились" - надо все эти женские ухищрения делать для себя, а не для мужчин, тогда и не обабишься. Не важно, есть у тебя сейчас мужчина, или нет...
Согласна!
У меня ничего не изменилось, когда начала встречаться, замуж вышла. Ммм, юбки стали короче почему-то. До замужества коленки стеснялась показывать, ниприличнааа.)))
Как всегда, права.
"Удобных" трусов, как и любых других вещей, в которых удобство съело красоту, у меня нет, не знаю, зачем они вообще. Они ведь не радуют. А все вещи, которыми пользуешься, должны радовать.
се вещи, которыми пользуешься, должны радовать -- золотые слова, умница!
А вообще девки ходите без трусов. лето на дворе.

В мне вот еще интересно, кто заметил шапочку из фольги на первых фотках, или заметили только после того как Лена в это ткнула пальцем?

Edited at 2016-07-22 05:19 pm (UTC)
Задумалась над шапочкой из фольги, для чего она?
Защищает разум от проникновения, что бы не смог никто твои мысли читать или внушить тебе что-то.
Шапочка убила. Такой видон стоило бы запретить законодательно!

Edited at 2016-07-22 05:21 pm (UTC)
Как фольга защищает-то? Где ж они рецепты красоты такие немыслимые находят?
Это Шейк????ооооо
А вообще наличие мужика тут не при чем. Бороться с лишним весом, носить хорошее белье , не носить драных треников и маек нужно а первую очередь для себя . Так же как и не жрать втихаря помои.Все же с себя начинается. Помню матушка моя застукав меня, подростка, в ванной за бритьем ног всегда начинала истерить что я спать с кем то собралась. А мне вот просто жутко неудобно с мохнатыми ногами было с "спать" даже близко не было
чтобы с лишним весом не бороться, не нужно им обзаводиться)
Не понял. Шейк - которая "супермодель" ? На фото она?
Мне кажется , когда у женщины пропадает интерес к мужчине, тогда она позволяет себе выглядеть вот так. Перестаешь бояться потерять его и поэтому фигура плывет, трусы парашюты и тд.
если серьезно а для чего шапочка из фольги? неужели маску делает уже не стесняясь мужчины?А если маску наложить на лицо и она зеленого цвета и так заявится Шейк ночью к Куперу? Мир может лишиться великого актера в одночасье?Эти агенты 007 оне храбрые только на экране говорят
когда увидела эти фото на сайте татлера сразу подумала - неприлично заплывший живот,даже мой через 3 месяца после родов куда приличней выглядит
Лена
Я всю жизнь ношу удобные трусы , и до мужчины и во время
Это конечно не парашюты, но цветные стринги или танго
А когда у меня с моим мужчиной случился первый секс я была в так называемых трусах для месячных, длиной до пояса
Как мне дальше жить?
видимо, мне везло с мужчинами всегда - начинала выглядеть лучше, они все были моей мотивацией т к выбирала тех, на кого хочется равняться!

Шапка из фольги на голове этой женщины вчера сделала мой день. Ну как ??? Как можно себя не уважать, что бы пребывать в таком виде? И дело даже не в  мужчине, самой на себя смотреть не противно? Хотя, наверно, просто себя перестала адекватно оценивать. Привыкла, что красивая, значит такой будет всегда.

это большая ошибка
признанные красавицы часто быстро стареют
У меня, наоборот, все удобные трусы перевелись, когда замуж вышла :)
если следовать этой логике, то я -- самая бабная баба, сколько себя помню.
трусы и должны быть удобными, считаю так, а купальник должОн быть по размеру, а не на 3 р-ра меньше, как тот, что напялила на себя Ирина Шейк.

в чём фишка шапочек из фольги? никогда не видела, чтоб такое надевали от солнца.
элегантные шляпки, легкомысленные панамы, дерзкие банданы, даже уродские плебейсболки -- но не фольга для запекания курицы... это какая-то непонятная фигня.