День ублажения себя

Каждый человек раз в неделю -- минимум, в две -- должен устраивать день ублажения себя.

День ублажения себя принадлежит исключительно тебе. Даже самые любимых в этот день следует задвинуть подальше. Часов на 8, а то и побольше.


Фото: Getty Images

Выделите себе время, которое ни с кем не нужно делить. Выделите себе пространство, которое ни с кем не нужно делить. И займитесь тем, что доставляет вам удовольствие.


Можете растянуться на кровати и посмотреть кино. Можете сходить в ресторан и пообедать наедине с собой. Можете отправиться в салон красоты и почитать книгу, пока вам делают педикюр.

Главное -- сосредоточиться на себе. Не болтайте с педикюршей. Не звоните никому из ресторана. Не отвлекайтесь на смс, когда на экране -- фильм. Сейчас вы принадлежите только себе. Всецело и безраздельно. Вы расслабляетесь.

Зачем это нужно?

Общение, пусть и с приятными, пусть и с близкими людьми, требует вашей отдачи, участия, вовлечённости. Это забирает силы. Если вовремя не остановиться, не выдернуть себя из процесса коммуникации с внешним миром, можно перегореть, устать.

Такое ваше состояние губительно не только для вас, но и для тех, кто вам дорог. Вы пусты. Вы не согреваете, не вдохновляете, не радуете и не радуетесь.

Накапливается раздражение. Как у вас, так и на вас. Чем дальше -- тем больше.

Раздражение вы начинаете заедать, запивать и закуривать. Со временем вы обрастаете комплексами, параллельно вываливая на близких всё больше и больше претензий.

Претензии -- это страшно: они убивают любовь. Не быт, не привычка. Именно претензии убивают любовь и связанная с ними боль, которую вы причиняете и которую испытываете сами.

Чтобы этого не случилось, отдыхайте от общения. Даже если не испытываете потребности побыть наедине с собой, делайте это через «мне не надо, я не хочу». Поверьте: со временем уединение станет вашим личном оазисом и даже стержнем.


Ежедневно я уделяю себе, как минимум, полтора часа. Смотрю фильмы, читаю, гуляю. Раз в неделю я посвящаю себе весь день. Это меня наполняет настолько, что я становлюсь готова отдавать.

Научитесь проводить время с собой. Покажите этот путь партнёру. И в вашей жизни появится больше свежего воздуха, радости, желания и вдохновения.

А вы часто бываете наедите с собой? Как проходят эти часы?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я бываю на еде не с собой 7/24/365 я прям большой молодец.
Похоже на текст из пендосовского журнала, совершенно не адаптированно под современные реалии жизни в РФ.

Edited at 2016-07-26 05:11 pm (UTC)
нет, это бессознательное проведение времени с собой
тебе нужно именно общение с собой
Поймала себя на мысли, что очень редко. Не люблю одиночество. А вот претензии дааа...у меня всегда их почему то много (( может стоит попробовать такое времяпрепровождение? Сама с собой я только в зале. И то там некогда о чем то думать))пашешь))
в зале -- это не с собой, а с весами
попробуй
я уверена: это сократит количество твоих претензий к миру
наедине с велом/самокатом/трамплинами часто бываю. А падения вообще вселяют желание встать с колен))
Полностью согласен!
За день приходится много общаться и часто без особого удовольствия. И будним вечером даже мысль о вникании во что-то ещё помимо обработанного вызывает раздражение. С восьми вечера наступает моё личное время, выключаю телефон, закрываюсь в комнате. Жена понимает, да и по вечерам у неё как раз самая работа (дома работает). А я сижу в блогосфере, читаю вики или подобное, слушаю чил или книги, доделываю удалённо приятную рутину. А вот особых дней для себя лично не устраиваю, хотя субботу с супругой категорически проводим только вдвоём.
Практически никогда. Вот сейчас прочитала тебя, и поняла, как мне этого не хватает. В последнее время даже не депрессия, а какое-то угнетенное состояние
попробуй то, что я рекомендую
должно помочь
угнетённое состояние без особой на то причины?
я очень часто бываю одна, даже настолько, что у меня пропала потребность в ком-то. меня стало это напрягать. очень устаю, когда нужно день, а то и два тереться с кем-то на праздниках, в гостях и т. п.
пугает очень это отшелничество сейчас. а когда-то казалось сладкой и притягательной идея чуть уйти ото всех в себя)
Отличный совет, мечтаю выделять себе целый день в неделю, но пока не получается, максимум 1-2 часа. Очень люблю быть наедине с собой, действительно по-настоящему отдыхаю в это время и набираюсь новых сил.
Иногда с грустью вспоминаю времена и найти время для себя было гораздо легче.
А сейчас сложно - вот как объяснить партнеру, что после рабочей недели, где у меня каждый день почти беспрерывное общение мне хочется иногда побыть одной, а не с ним.
редко, но не страдаю от этого.

иногда в кино одна хожу, но тоже редко. только на ужасы.
вот вчера пришлось одной идти на "И гаснет свет". никто не хочет смотреть "очередной дебильный ужастик".
но это тот случай, когда люди, против обыкновения, правы. фильм -- полная хрень.
"Заклятие-2" было куда круче.

знакомый учил жизни, дескать, хорошо выпивать в одиночестве. не кибер-пьянство по скайпу, но вот тупо совсем без людей.
под телик, под сериал, всё такое.
идеальный вариант для срединедельного пива.


Edited at 2016-07-26 05:25 pm (UTC)
выпивать? ты же девушка
зачем тебе это?
хочешь состариться раньше времени?
Каждый день часок-другой. Личное время очень важно, иначе свихнусь:) провожу по разному: книги, сериалы, гуляю - пешком или на велике, в ванне нежусь, сплю, сижу в инете..
ты можешь переложить часть своих обязанностей на кого-то другого?
не верю, что хотя бы раз в неделю не можешь освободить лично для себя несколько часов
пусть не 8, пусть 4
не получится?
Я люблю быть наедине с собой, мне комфортно, у меня прям начинается ломка, когда долгое время нахожусь в коллективе, (совместные поездки, много встреч, отдых в компании). Чтобы не раздражаться, почти каждое утро бегаю в парке, своеобразная медитация. А в воскресенье утром, пока город спит, езжу куда-то далеко на велосипеде, первой заходу в магазины, покупаю себе всякие приятности, выпиваю кофе с чит-милом, и довольная еду домой;)
встать раньше всех -- это круто
те же полчаса ничего не дадут в плане сна
однако если их провести наедине с собой (неспешно выпить кофе, например), это может настроить на хороший день
Пешая прогулка или кофе с самой собой где-то на открытой террасе или просто уютном заведении и тетрадью для записей))