Как не испортить себе отдых в гостинице?

Проживание в любой, даже самой лучшей, гостинице способно испортить отпуск. День-два кажется всё хорошо, а потом всплывают мелочи, мешающие комфортному отдыху.

И их -- эти раздражающие моменты -- создаёт персонал отеля.


Фото: kazanreporter.ru

Лучший способ не портить себе настроение, не раздражаться по пустякам -- не ждать от обслуги ничего хорошего. Обманутые ожидания -- худшее, что может случиться с вами во время отпуска. Нужно быть реалистами, а чтобы вам не испортили отдых, будьте готовы к плохому обслуживанию.

Ещё лучше -- иметь опыт, как избежать раздражающих вас моментов.


Например, от излишнего усердия или от жадности владельцев отеля вас буквально затрахают мини-баром. Чем лучше отель, тем чаще его проверяют. Бывает, что пару раз в сутки, и это -- отдельный человек, а не горничная.

Персонал, тихонько поскоблив дверь ради приличия, врывается в номер и бросается к холодильничку, чтобы выяснить, какую шоколадку вы там заточили в ночи.

В этот момент вы вполне можете находиться в душе, бродить по номеру голой или трахаться -- проверяющих это не остановит. В лучшем случае сделают вид, что вас не заметили. В худшем -- витиевато начнут извиняться, не спеша смотать удочки и уйти.

Чтобы избежать таких ситуаций, введите за правило всегда закрывать дверь. Большинство из вас просто её захлопывает, забывая, что у персонала есть ключ. Петля, засов или внутренний блокиратор присутствует на дверях любой гостиницы. Такой запор просто так не откроешь, это возможно лишь в случае чрезвычайной ситуации.

Заведите такую привычку, и вы избежите вторжения в номер.

Уборка номера тоже часто не радует. В большинстве приличных отелей постельное бельё и полотенца по правилам должны менять каждый день. Но горничные -- люди, причём далеко не самые совестливые, порядочные и трудолюбивые. Естественно, они часто ленятся, стараясь быстрее прибрать номер.

Вы хотите иметь свежее бельё и качественно убранный номер? Оставьте пару долларов на кровати перед уборкой. Деньги в постели -- чаевые за хорошую уборку.

Бывает, что несмотря на вознаграждение, уборка номера всё равно производится плохо. В этом случае, если бельё не поменяли или сделано что-то не так, не спешите устраивать скандал, а лучше прекратите оставлять деньги.

Хорошо убрано -- на следующий день оставьте мелочь. Плохо -- не оставляйте.

Хотя горничные и не оканчивали университетов, этот момент они просекают на раз. У всех будет убрано плохо, а ваш номер станет образцом качественной уборки.

Никогда не устраивайте скандалы с персоналом. Прямо они вам ответить не смогут, чем часто и пользуется тупое быдло, демонстрируя свои комплексы. За что и получают плевок в заказанный в номер кофе или соплю под подушку.

Персонал и без вас прекрасно понимает своё место в жизни. Не стоит лишний раз демонстрировать своё превосходство. Напротив, хорошее отношение вернётся вам в виде лучшего качества оказанных услуг.

Улыбнитесь горничной, доброжелательно поздоровайтесь, встретив её в коридоре. Дайте на чай служащему рум-сервиса, кивните швейцару и поинтересуйтесь -- не жарко ли ему стоять в униформе.

Помните, качество услуг определяется не столько звёздностью отеля, сколько работой его персонала.

Делитесь возникавшими в отелях проблемами и способами их решения. Наверняка, многим будет полезно узнать.


promo miss_tramell januar 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я например если спускаюсь на завтрак но планирую потом вернуться в номер за вещами или переодеться оставляю на двери не беспокоить и тогда не рискую застать в номере в этот момент утреннюю уборку
Мне с персоналом как-то всегда везло. А вот качество самих отелей...Националь - ужас!!! Нет, ну понятно, старый отель, но как-то канализацию можно содержать в лучшем состоянии хотя бы ради своего имени.
Хуже горничной только горничная-сикуха.
Пришла, сожрала мой виноград.
Я нажаловалась управляющей.
Сикуха мне на кровать бросила 2 евро)
Сикуха не появлялась.
Италия.
"Обманутые ожидания -- худшее, что может случиться с вами во время отпуска" грамотный подход не давать желать клиенту, надо навязывать ему ожидания! это раз.
"Помните, качество услуг определяется не столько звёздностью отеля, сколько работой его персонала." от части да, но качество услуг определяется по иным критериям.

Проблем не возникало только из-за того, что у меня нет завышенных ожиданий. и я объективно оцениваю предлагаемый сервис.

Но самое худшее, что могут сделать для потребителя, это отобрать завышенное ожидание, которое когда-то сами создали. И все имидж заведения испорчен.
Какие твои годы)
Скоро и ты слаще морковки попробуешь еду!
Каких-то вопиющих случаев припомнить не могу. Однажды записали на счёт бутылку виски, которую заказывали предыдущие постояльцы в день выселения (соответственно в мой первый день в отеле))))) Ещё один раз в окно влетел огромный жук, пока я была в ванной и горничная гонялась за ним пока не убила))))) А так в основном по мелочи- чаще всего забывают оставлять в номере халаты и тапочки, пару раз были проблемы с кондиционером. Пожалуй все)
Какая она молодец, прям герой. Многие же девушки до смерти боятся жуков, а она взяла и спасла тебя.
Очень кстати пост, собираюсь с детьми скоро в Москву и Питер на экскурсию, посоветуйте хорошую гостиницу, где остановиться. Я так понимаю, кол-во звезд совсем не показатель.
а я всегда всем довольна))) прилетели в тай как-то, а нам говорят все номера уровня, который Вы выбрали, увы заняты. Мы ржем, говорим: ну, что ж у Вас на улице вполне красиво, будем там ночевать)) Нам дали офигенный люкс до конца отдыха с номером 555.
А раз полетели во "всю включено". Прилетаем ночью, а нам говорят, что весь отель занят. Извинялись-извинялись. Попросили поселится в отель соседний мин в 5--7 ходьбы, а пользоваться "все включено" в своем. Неудобно жуть. Но мы ж прилетели отдохнуть неделю, а не нервы мотать. Говорим: ток чемоданы сами несите. А прогулка после ужина весьма полезна. В итоге пожили пару дней в соседнем отеле, нам потом тоже выделили люкс в своем, при заселении накрыли стол: красивую корзину с фруктами, пару бутылок вина, еще что-то, а также день на яхте только для нас.
Короче, неконфликтная я. Не порчу себе настроение. Это все мелочи жизни.
Я как-то попала в кораблекрушение во Вьетнаме, загорелся двигатель и перекинулся на весь корабль, пассажиры попрыгали в воду, всех спасли, доставили на берег, транспортная компания выделила символическую сумму и заселили нас на ночь в какую-то гостиницу. В номере я обнаружила у себя ранки на теле, просить в гостинице мед. помощь было соверешенно бессмысленно, обработала раны водкой из минибара и завалилась спать. На следующее утро пришлось заплатить за водку, из налички было только то, что выдали в транспортной компании, остальные деньги утонули, на ресепшене пыталась объяснить что других денег меня нет и водку эту я не пила, а обработала раны, но их это как-то не разжалобило. Обидно было (
У меня нет опыта , за границей не была, в отелях не жила , зато летом заболеть мой конёк 💪😒( спасибо Лене за интересные посты в моем случае выручают )
Два раза отдыхали в "сочах" в рэдисон лазурная - отлично че, персонал горничные чисто красиво и тд , оставила хорошие отзывы всех упомянула мало ли скажется им на премии , единственный минус в этом году бедный рэдисон вынужден был сделать платную парковку для клиентов , конечно видимо они посудили что если человек заплатил сотку за неделю то 3 штуки за парковку это мелочь но выглядит ужасно мелочно для такого уровня . А в Москве были в огромной совдеповской гостинице вот там реально заходили при спящей голой мне и начинали пыль с тумб протирать я ахерела настолько в первый раз что вид у меня был " я тучка тучка тучка я вовсе не медведь "
горничные уверены, что они, как врачи, которых нечего стесниться )
о как же это близко и понятно мне: когда я переодевалась для купания, в это время в номер вплывает такая увесистая и нахальная горничная, без всяких извинений, как будто меня не существует, начинает что-то проверять. (это конечно же турция, хоть и отель с претензией на 5 звезд). Потом вспомнила про табличку "не беспокоить"
Каждый день оставляла на подушке доллар, опасаясь от них пакости. При заселении в паспорт положила 10 баксов, но все равно не помогло. Номер не к морю выходил, а на бассейн с аниматорами.
А в европе ни разу нигде не оставляла горничным ничего, и не буду. Тем не менее, всегда свежие полотенца и белье. Скоро еду лечиться в марианские лазни, очень надеюсь, что горничные будут -- нормальные чешки, а не из беженок
Всегда приятно, когда при выезде тебя просто спрашивают, пользовались ли вы мини баром? Не проверяя при этом ни разу. И верят тебе на слово.
Я даже вспомнила сейчас, как в 7 летнем возрасте удивилась, почему за нами не пошли проверять номер в Европе, мы же могли что-то разбить или украсть. До этого отдыхали в Ялте, и за разбитый стакан в номере родителям выставили счёт. А тут нате, даже не проверили
жесть за стакан счет. как правило заведениям по фиг на такое, они просто улыбнуться и дадут тебе новый стакан. В Ялте видимо совсем жиды были.
Короче самый дельный совет, спрашивайте как можно больше. Возьмите и составьте список вопросов такой большой пунктов на 50 и задавайте их во время выбора отеля. Что бы уж точно остаться довольными.
В Москве всегда останавливаюсь в Гамма-Альфа-Бетта... Меня все устраивает, единственное чего боюсь так это пожара. Если еду на отдых обычно агенты хорошо информируют о том, что из себя представляет отель , либо вообще уровень сервиса в какой либо стране. Истерик бы я не закатывала в принципе, т.к любой вопрос можно решить путем переговоров )
У меня еще не было никогда, к счастью, проблем в отелях) и я никогда не хамлю персоналу. Но как насмотрюсь Ревизорро или историй наподобие соплей под подушку, так селиться даже в 5-звездочный становится страшно!
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Хамство было когда во время моего одиночного отдыха на Шри Ланке ко мне в номер стал ломиться бармен за "поговорить про Россию" )
Всегда интересовал вопрос: почему в номере отеля не висят настенные часы?
Отвечаю, отель как и любое другое заведение создан по принципу загона. Часы не висят, что бы ты не знал, который час, так время для тебя идет не известно как.
Лена, спасибо за совет, я бы не доперла, что изнутри можно закрыться ))) обычно как ты говоришь просто захлопывали дверь )
А я уже не утруждаюсь прикрываться. Ну хотят меня в трусах увидеть или без них - всегда пожалуйста )
Бывали мелкие проблемы, но волшебные 5-10 долларов и улыбка решали вопросы за секунды) наверно от человека зависит, кто-то будет упираться, включать принципиальность, топать ногами и кричать, портя себе отдых, а кто-то не будет зацикливаться на мелочах. А уж высокомерного отношения к обслуге никогда не понимала не проще ли улыбнуть и поздороваться с ними лишний раз, а уж если ещё и на местном языке - то хорошее к вам отношение и чистый номер будут Вам обеспечены.
Так вот почему мне пару дней постельное белье не меняли... чаевые хотели получить.