Мошенники под стенами Кремля

Была уверена, что раз в Москве убрали растяжки и вообще привели город в порядок, то и люди стали другими. Лучше, честнее, цивилизованнее. Кончились 90-е, живём счастливо и культурно.

Искренне не понимала гундёж коренных москвичей, вечно недовольных чем-то. На днях поспорила со своим другом, который хоть и бывает в Москве набегами, но ныть не перестаёт -- сказывается родословная, в шести коленах которой записаны настоящие москвичи.

-- Лена, -- сказал он мне: -- Кидалово никуда не делось! Туристов обувают, как лохов, и властям города на это срать!


Фото: Яндекс

Я потребовала доказательств, и друг повёл меня на Красную площадь.


Толпы молодёжи сидели на камнях и зарабатывали себе бесплодие.

-- По-европейски сидят, -- хмыкнул мой друг, и мне стало стыдно: -- Хорошо хоть гениталии перестали прибивать к брусчатке, да?
-- Это не доказательство, а дебилизм, -- ответила я: -- Молодёжь хочет модничать и это нормально!
-- Отлично, -- сказал мой друг: -- Выйдем отсюда, я тебе кое-что покажу.

Мы прошли за Храм Василия Блаженного на Васильевский спуск и остановились.

-- Видишь такси? -- спросил друг и указал на два автомобиля, стоящих перед Москворецким мостом, на котором убили Немцова.

Действительно, это были такси. Без особых опознавательных знаков, на заднем стекле -- лишь табличка, объявляющая, что их можно нанять.

-- Прокатимся, -- сказал друг и попросил: -- Только молчи, ни слова.

Мы подошли, водитель сказал, что такси, хоть и частное, но поедем по счётчику. Я цивилизованно угукнула, победоносно посмотрела на друга, а он указал место назначения: на Пушкинскую.

Для тех, кто не в курсе столичных географий, картинка:



Меньше трёх километров. Полчаса бодрым шагом. По московским меркам -- не расстояние.

Учитывая отсутствие пробок, такси на таком маршруте стоит от силы пятьсот рублей. На автомобиле бизнес-класса, а если заказать компактный комфорт-класс, то поездка обойдётся вообще рублей в триста. Если вызвать автомобиль по Яндексу, Gett или по телефону.

В общем, поехали. Слева вы видите адекватный маршрут поездки, справа -- то, как нас повезли:



Расстояние отличается почти в два раза. Когда мы въехали на Новый Арбат, я попробовала уже возмутиться, но друг вовремя толкнул меня в бок и приложил палец к губам -- молчи.

Встав, естественно, на Новом Арбате в пробку рядом с асфальтоукладчиком, я уже всё поняла -- никуда кидалово в Москве не исчезло. Таксист, как был в 90-е не профессией, а национальностью, так ей и остался.

Наконец, мы добрались до Пушкинской. Несмотря на пробку на Новом Арбате, поезда была недолгой -- от силы минут пятнадцать. Хотя, по оптимальному маршруту поздно вечером могли бы доехать за пять.

Водитель нырнул под сиденье и тут же выдал нам чек на 2700 рублей.

Я не поверила своим глазам. Грязный старый Форд Фокус, в котором даже мне тесно, и чек на сумму, за половину которой лимузин бы катал нас по городу час.

Вот тут мы заговорили. Объяснили таксисту, что он -- охреневшая чебурашка, которая попутала берега. Мужик испуганно икнул и заверещал потерпевшим, что сделает сейчас скидку в половину цены.

Конечно, мы могли бы просто выйти из говно-такси и послать мошенника на три буквы. И хрен бы что с нами он сделал. Попытался бы -- огрёб так, что мало бы точно не показалось.

Но мы -- интеллигентные люди. Друг мой спросил водятла, достаточно ли будет ему 500 рублей, на что тот кивнул. Рассчитавшись, мы вышли, а потом я расстроилась.

Как же так? В самом центре Москвы стоят и промышляют мошенники. Самый центр, толпы туристов. Устанут они от прогулки, возьмут машину и влетят на бабки, за которые в провинции нужно пахать неделю.

Какое впечатление останется у людей, посетивших Москву? Захотят ли они сюда возвращаться, решатся ли воспользоваться такси ещё хоть раз в жизни?

Я не верю, что эта пара автомобилей на Васильевском спуске стоят просто так. Наверняка, они платят кому-то за крышу. Да с хрена ли они вообще стоят там, где всё под наблюдением ФСО и Антитеррористического комитета?!

Кто разрешил мошенникам орудовать в сердце столицы? Кто крышует кидалово туристов и отдыхающих горожан? Как такое вообще возможно в 2016 году, куда смотрит полиция, мэрия и департамент транспорта?!

Лужкова и его команды взяточников-коррупционеров давно в городе нет. А дело их прорастает сорняком, который никак не выведешь.

К чему это я? Ах, да: рассказывайте, а вас кидали? Как?


Featured Posts from This Journal

  • Что делать с бомжами?

    Вы знаете, мне очень нравится, что происходит сейчас с Москвой. Особенно, в этот год, когда идёт полная реконструкция центра. Но не бывает у нас,…

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
На Арбате хироманты стоят, а ты про такси говоришь.
Не могу вспомнить, когда меня действительно кидали, жалкие попытки были, но сразу раскусывались.
Меня не кидали.
Но, когда я решила подруге показать кидал, сзади подошли и на ушко мне сказали улепетывать отсюда)

Мы стояли на расстоянии и я комментировали события.
Видимо громко говорила.
Я ездила недавно на яндекс такси с Пушкинской до Проспекта Вернадского в районе 500 р ночью. На частниках не езжу, денег много дерут.
ну я и говорю, на обычном такси там красная цена -- триста
но 2700 -- это запредел

Две недели назад отдыхала с семьей в Петербурге. Прогуливались у Адмиралтейства. Сын увидел наряженых Петра1 и Екатерину,захотел сфотаться. Спрашиваю цену,говорит 200 руб на мой фотоаппарат. Хорошо,ребенок вмтал к ним,я фоткаю. Они нам,давайте еще,меняют позицию,я еще фоткаю. Спрашиваю сколько-400,думаю норм,собираюсь заканчивать,они мне еще кадр в подарок типа. Что- то много наговорили. Достаю кошелек,спрашиваю 400? Мне отвечают 1000. Я охуела,говорю с хуяли 1000?? Петр напеваючи отвечает ничего конкретного,заговаривает. Супруг говорит,мы удаляем лишние фото и отдаем 400. Отдаем 400 им,начинаем удалять фотки,тут они поняли ,что не на оех напали и ушли. Фотки мы так и не удалили. Был неприятный осадок если чесно. А начиналось красиво...

Вопрос чисто к налоговой и минтрансу. Закон о такси есть, они должны следить за его соблюдением.

Сам сейчас таксую. В Омске - это Сибирь. На ЖД стою как-то, жду заявку. Рядом в такси какой-то кипиш, прислушиваюсь...
Оказалось, 2 иностранцев, по русски - не бельмеса, сели в машину, которая приехала на заявку и ждет клиента. А водитель не бельмеса по иностранному и объяснить им не может. Ну я подошел, объяснил им по английски ситуацию, в итоге пересели ко мне. По ценнику не спрашивают, ну а я и не настаиваю. Не часто иностранцев катаешь, так что цель - развлечение, а не деньги заработать. По-любому общий язык найдем.

Приехал. По нашим тарифам - 150 (с колеса может быть и 200), если вызывать такси. 700-800 - если у бомбил на ЖД для русскоговорящих. Называю 300, те отдают. Чет жалко стало обдирать, но и по тарифу как-то было ехать неловко - коллеги засмеют же потом ))

Долго думал потом, что же мне помешало ободрать инстранцев. Черт знает. Жалко как-то стало... ))

Так что не надо на таксистов гнать. Бомбилы - отдельный разговор. Но они не таксисты ))
Главное, что в центре столицы нет войск НАТО.
Бывает.
Неудивительно. Но так будет во многих больших городах.
Я так в центре Вильнюса попала- приехала ночью с вещами на автовокзал, телефон сел, поймала машинку.
Опознавательные знаки - были.Счетчик попросила включить. Не кружил поехал прямо.
Правда счетчик крутился с нереальной скоростью, сумма в 6 раз больше.
Я тока открыла рот чтобы сказать все что думаю, а водила на меня так посмотрел, что я подумала -место безлюдное, живой бы ноги унести.

Заплатила, но потом не покидало грязное ощущение, что меня ограбили.
Re: Бывает.
нужно вызывать такси по телефону
или ещё лучше по приложению
частники пусть сосут
и это -- да, ты права, опасно ездить с ними
меня "кидали", но в Риме
мужик интилигентного вида, европеец, спросил где ближайшая заправка,
пожаловался, что бензина мало..., короче , история не интересная

по итогу выхватил 10 евро из рук, которые я сердобольно достала помочь ему на бенз
и был таков )))
На днях буквально пытались.
Выставила на продажу новый холодильник (не подошел по размеру, а упаковку выбросили). За 22 штуки. Звонит мужик и рассказывает душещипательную историю: хочу, мол, холодильник купить сестре и ее мужу. Они не очень богатые люди. Вы уж не говорите, что он 22 стоит, скажите, что 12, а то им и так неловко. Они вечером посмотрят, если все в порядке, заберут, а я вам деньги на карту переведу. Ну, я же верю людям обычно. Приезжают "сестра с мужем". Слово за слово, выясняется, что никакой он им не родственник. Договорились, что, если холодильник им подходит, они ему деньги на карту переводят и забирают.
В общем, позвонила я этому деятелю, говорю: "Как же вам не стыдно? Вы же в детстве были хорошим, наверное, космонавтом стать хотели. Надо вам срочно что-то менять в жизни, а то так и останетесь недоделанным Бендером". Ну, он меня, конечно, на хуй послал. Но вдруг задумается.
Года 3 назад на ВВЦ в какой-то летней кафешке тоненький стейк лосося, латте и минералка обошлись в 3000 рублей. Цена в меню была указана за 100гр лосося, кусок даже в сыром виде тянул максимум на 300гр, но взяли как за 600. Мой глазомер естественно был не аргументом.
маму постоянно кидают - то телефонные мошенники: "мам, кинь мне 950 руб.на телефон, потом объясню", то всякие компании по замене водосчетчиков, запугивающие общедомовыми тарифами, если она прям щас не заменит счетчик, то производители всяких пищевых добавок впаривают всякую хрень. Ей уже сто раз говорили: никому не открывай дверь (если не ждешь кого-нибудь), не реагируй на левые СМСки, не общайся с телефонными уродами. Хорошо еще, пылесосы Керхер перестали втюхивать. Она ведь чуть не купила чудо-пылесос несколько лет назад, хорошо что папа сильный, вынес за шкирку коммивояжера с пылесосом вместе)))
А как в таких случаях решается спор, если по-цивильному? Водитель называет сумму, вы не согласны. Можно по закону что-то предъявить? Понятно, что это кидалово, но такси же частное. Что было бы, если б водитель оказался суровым и стоял на своём?
Сам обычно пользуюсь либо частником, с которым обговариваю сумму заранее, либо сервисом такси, который тоже сразу объявляет стоимость.
еще и голуби
Подбегают молодые парни, рассаживают на вас голубей и фоткают, а потом требуют деньги за каждое фото, сделанное между прочем на ваш телефон//фотоаппарат.
У меня так недавно провинциальные родственники попали. Причем на Красной площади. Второй раз на Арбате не попали, потому что уже на Красной площади побывали. :0)
Re: еще и голуби
Моему ребенку (4года) так часто наваливают такие фото, то с голубями, то винни-пухи и волки с кавказскими ногами)))). И еще подговаривают дочь, пусть мама с папой сфоткают.... Я ребенку говорю-телефон сел)
Постоянно пытаются развести в медцентрах и салонах красоты.
В одном медцентре мне впаривали, что я должна пройти лечение именно у них именно их щадящими и эффективными препаратами за 30 тыс. В итоге врач в госклмниее прописала таблетки из аптеки рублей на 800 и помогло ведь. А я уж готова была бежать домой за деньгами.
Салоны вообще отдельная история, прям не знаю как я со своей кожейи волосами живу, должно все скоро отвалиться.
В медцентрах несколькл раз все же удалось развести. Но вот не знаю наверняка, оибо там врачи бестолковые, либо сознательно затягивали лечение.