Минимальная цена личной жизни

Сидела на Патриарших, пила водичку. Мимо гуляли обыватели-аборигены и быдло, понаехавшее в центр, чтобы приобщиться к культуре. Почувствовать, что тоже живут в столице, а не в Капотне.

Пробежал Маковецкий, подняв воротник. Шифруется, достали, видать, поклонники. Прогулочным шагом важно проследовал Игорь Угольников с двумя жирными бабами. Опасливо на меня покосился, но речь не прервал:

-- Раньше тут, -- говорит он бабам: -- Мы были королями, а теперь не пройдёшь спокойно!


Фото: life-town.ru

Жители окраин, конечно, срать хотели и на Игорька, и на Сергея. В смысле, не узнали обоих. Пролетарских баб интересовало другое.

Я увидела -- что. Пацаны, у меня для вас хорошая новость!


Хоть тёлочек в Москве не осталось совсем, они бы вам и не дали. На место качественных женщин пришёл гоп-стоп из Балашихи, и пацанам теперь есть, что им предложить.

Сидя на Патриарших заметила, как загораются глазки девочек, едва они завидят прилично одетого человека.

Мужичок может быть и не первой свежести, неказист, невысок и выпячивать пузо. Тёлок это не интересует совсем! Главное, чтобы он был одет на сумму, превышающую сто тысяч рублей.

Всё, увидев такого, девочки высовывают язык, пускают слюни и нетерпеливо подпрыгивают, пытаясь встретиться взглядом с принцем мечты. При этом, совершенно неважно, идёт ли мужчина один или в компании спутницы. Голодных девок наличие бабы не останавливает.

Напротив, особой популярностью пользуются мужчины, спутница которых тоже прилично одета. Логика дворовых девок подсказывает -- раз мужик уже вкладывается в кого-то, то он -- стоящий экземпляр!

Экспонаты готовы проследовать за таким мужчиной вдаль на край света.

Если у вас, оладушки, давно не было секса, если вы хотите любовницу, двух или трёх, смело идите в магазин и прилично оденьтесь.

На взгляд прикинула минимальные цены, от которых вы и должны отталкиваться: пиджак -- за сорок, брюки -- за тридцать, рубашка -- за десять, обувь за пятьдесят. Ну и, желательно, швейцарские часы и взгляд поравнодушнее.

А сколько в сумме стоит ваша одежда, в которой вы прогуливались в последний раз?


Featured Posts from This Journal

  • Реквием по тёлочкам

    С московских улиц исчезли тёлочки. В «нулёвые» тёлочки были повсюду: на верандах кафе, в ресторанах, в клубах, в магазинах. Тёлочек было много, как…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ну..последний раз я прогуливалась в деревне, так что тысяч 10. а браслет считать что ли?
Мне кажется "пролетарские" бабы не могут отличить пиджак дешёвый от дорогого, так же и др.одежду и аксессуары.
Вопрос, наверное, больше к мужчинам.. Или мужчины тоже ведутся на стоимость наряда? На мне самое дорогое обручалка была))) И длинная футболка из эйч энд эма)))
А вообще, спасибо, Лена! Я гантели у мужа забрала, возвращаюсь в форму после родов. Без тебя бы точно жрала дальше!

Edited at 2016-08-13 08:16 am (UTC)
" На мне самое дорогое обручалка была))) И длинная футболка" - правильный наряд, больше ничего не надо!
Одеваюсь в то, что мне нравится. Прилично одеваюсь, грязный не хожу. Одежда по размеру. Сидит отлично.

Лично, я реально не вижу смысла покупать какие-то дорогие вещи (из одежды).
Дорогую обувь или аксессуары можно купить.
Хороший костюм пошить тоже можно.
Все остальное, если говорить про рубашки, майки, джинсы, шорты и т.д. это же обычные вещи и стоить они должны соответственно обычных денег.

Я заметила, еще автомобиль очень украшает мужика. Ничего, что сначала выходит пузо, а потом лысый старый гуманоид, машина все исправит )))

ничто так не украшает мужчину как оружие. надо просто получить разрешение вот и всё.
Вчера с сыном говорили на эту тему,  заявил :"если я был бы миллионером ходил бы в том,  что прилично смотрится,  а не в том,  что стоит миллионы "  . Дождусь миллионов - проверю:)
с часами понятно. а ботинки за 50 точно бывают? тогда их можно отжать у олада и загнать по 10-15. надо брату рассказать.
В последний раз я выезжала на велике кататься в спортивной одежде. Суммы вот так никогда не считала, если честно)) кроссовки, леггинсы, майка, ветровка = тысяч 25 получается. Часы, серьги, белье, велик считать?)

Edited at 2016-08-13 08:21 am (UTC)
А что ещё живы те, кого волнуют дорогие шмотки?
Кстати, недавно проходила мимо патриков, реально не въехала, что за бордель по периметру пруда сидит
Ахахх, взгляд поравнодушнее - это точно)) вчера я ходила к врачу в джинсах беннетон за 50 евро вроде, балетках почти бесплатных и хорошей кофточке тоже за 50 где-то. Мне вот что кажется - женщине нужно больше вкладываться в косметику, а слишком дорогие шмотки иногда даже портят, старят как-то, добавляют ненужной молодой девушке солидности. А мужчинам косметика почти не нужна, одежды у них выбор тоже намного меньше поэтому да, они уж точно должны выглядеть дорого и неброско. А часы, к сожалению, уже почти атавизм.(
Если со всеми аксессуарами, то около 6000.))) Не понимаю дорогих шмоток.
Протестую! Есть понаехавшие, которые плохо считывают ценники! :D

Интересно какой эффект будет от смокинга (с положенными к нему туфлями и прочим). Видел в одном стоковом магазине уцененный на 80% до пятнадцати тысяч.

кто-нибудь обязательно позвонит в скорую помощь
люди у нас добрые

Edited at 2016-08-13 08:34 am (UTC)
А проституток не дешевле снять? Среди них попадаются очень даже ничего.
Самое дорогое на мне-очки) Все остальное не так уж и важно) Ну, боты еще неплохие.
До какого же убожества скатились ниши люди....
150 тр++.Ну и тачка...тачка рулит в Москве,к сожалению это факт..теряют волю
:-)) Для жены больное место моя одежда. Последние лет 5 смирилась, но раньше.... фигурировали фразы
"ты меня обманул по многим вопросом, но прежде всего одеждой своей, на самом деле ты оказался безразличный и к себе и ко мне человек! напускал пыли до потолка!" :-)


Конечно когда я был свободным и ещё очень хотел "не отпугивать" красивых, нравящихся девушек физиономией и сомнительным, непроверенным образом жизни - конечно одевался. Там где одевались коллеги предприниматели. Мне тоже было нужно 20 галстуков, ботинки не дешевле 500 долларов, черные часы известной любому марки. Пиджаки и брюки шил исключительно на заказ, что бы хорошо все сидело.

Машина тоже была подороже, с определенной претензией, и указывающая на сравнимтельно большие ежемесячные расходы.

Примерно через 4 года совместной жизни с женой шопоголиком стал не таким. Во первых жопошник страшный и куркуль (всегда такой был, но маскировался под приличного) во вторых, мне не нужны ни часы. ни галстуки, ни продуцирование впечатление. В третьих (в этом наверно есть минус глубинный) - мне уже было не нужно ей нравится и выпендриваться как-то.

Сейчас. Шорты светло-бежевые из спортмастера за 2500 рублей покупал 4 года назад :-) Красная футболка рублей между 300 и 400 стоила. Бейсболка покрывающая седую голову - 400 рэ.
Вот такой видок, и такая цена.
А я последний раз прогуливалась в сарафане, который сама себе сшила. Оцениваю мои трудозатраты не меньше чем в 500 евро ))))))))
Последний раз, до машины подсолнухом прикрылся и пошол. Сколько стоит подсолнух не знаю, правда сказать он был огромный.)))