Быдло и искусство

Что Айвазовский, что Серов -- говно, а не художники. Нет, мужиками они, может, и неплохими были, но живоПисЬцы из них -- производные от ёмкого, русского, матерного слова.

Айвазовский страдал скудноватой фантазией и писал однотипные морские пейзажи. Серов клепал портреты. Не ужасные, конечно, но ничего выдающегося.

Но вот что интересно: и на Серова, и на Айвазовского быдло прёт как на буфет, о существовании других художников, видимо, не догадываясь.


Фото: gazeta.ru

Если бы несчастная, не дожившая до своего 33-летия Верочка Мамонтова знала, что её личико послужит фоном для селфи, которыми пухлощёкие коровы будут украшать свои тупые Инстаграмы, то определённо отказалась бы позировать художнику Серову.


И правильно бы сделала: искусство будит в пролах нехорошие чувства. Пролы начинают мнить о себе, причислять себя к тем, кем не являются и никогда являться не будут: людям, которым не чуждо чувство прекрасного.

Запомните, колхозники: как свиньям чуждо чувство полёта, так вам чуждо чувство прекрасного. Как свиньям нечего делать в самолётах, так вам нечего делать в картинных галереях.

Это просто бессмысленно, понимаете?

Сначала пролы прорывались с боем к лохматой девочке с персиками, теперь выстаивают в многочасовых очередях, чтобы посмотреть на «Девятый вал».

Вот зачем вам «Девятый вал», быдло? Езжайте прямо сразу в Крым. Он же ваш. Там -- море, там можно сделать очень много фоточек для Инстаграма.

Зачем вам непременно понадобились селфи на фоне мазни Айвазовского в этом сезоне? Чтобы продемонстрировать себеподобным пролам свою духовность и утончённость?

Так это всё от безденежья, лохи.

Если вы хотите поразить таких же пролов, как вы, в самое сердце, станьте богатыми. Сделайте столько бабок, чтобы вы могли срать чёрной икрой в инкрустированный красными бриллиантами унитаз. Пересядьте со своих замызганных «фордфокусов» на хотя бы «Мерседесы».

Добейтесь того, чтобы у вас было неприлично много денег. Вот тогда вы будете отличаться от других пролов. Быдлом, конечно, останетесь, но хоть с понтами и возможностями.

А галереи освободите. Вы там: а) неуместны, бэ) сильно мне мешаете.

И вот теперь ответьте честно: с какой целью вы таскаетесь на выставки?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Модно быть быдлом с претензией на утонченность :)

Вы считаете таких людей безнадежными? Может, есть возможность разбудить в них чувство прекрасного?

Конкретно "Девятый вал", сколько раз смотрел на него в Русском Музее, меня удивлял!. Вот глубокий вечер, шторм. Вода должна бы выглядеть чёрной и страшной... А вода подсвечена как будто изнутри. КАК??
Хотя, конечно, настоящий художник не рисует документалистику..
Я не хожу.
Ходить надо что бы отдохнуть и разгрузится, возможно насладиться картинами.

Вот куда бы я сходил, так в подвал Ватикана, но увы туда хрен попадешь.
туда бы и я сходила
но нет: слишком много там секретов, чтобы нас туда пустили
Лена, я не таскаюсь, но очень бы хотела. Последний раз была года три назад в Эрмитаже. Я люблю ощущение прекрасного рядом. А тот же Эрмитаж прекрасен сам. И много прекрасных произведений. Я вот Моне картины очень люблю. Прям зависаю возле них. Хотя далеко не знаток живописи. Очень обрывочные знания. Скорее воспринимаю: нравится-не нравится.
В этом году удалось попасть только в Русский музей, шел туда смотреть Врубеля.
раньше таскалась, потому что участвовала в олимпиадах по МХК и истории там необходимо знание живописи.
сейчас не таскаюсь, сходила бы только посмотреть Врубеля еще раз. Верещагин еще нравится, но это уже личное, у меня к нему особое отношение.
Айвазовского вдохновляло море и рисовал он его прекрасно, я считаю. И потом, Айвазовский не только море писал. У него есть несколько картин, которые с морем связаны не были. У него были и портреты, и пейзажи, и даже библейские и жанровые сцены.
Да, конечно, марин было больше. Подавляющее большинство.
Но надо отметить, что художники писали картины под заказ очень часто. И что ему заказывали - то он и писал.
Я не считаю Айвазовского и Серова херовыми художниками, хот творчество Серова нахожу для себя скучным. Я не люблю портреты. Я люблю природу, красивых женщин, драму на полотнах типа "Апофеоза войны" Верещагина.
Вот кто мне не нравится, так это Петров-Водкин. У него все какое-то двухмерное. Отсутствует объем, живость. И не понимаю современного искусства: авангардистов, сюрреалистов, кубистов... Суперматизм, например: боже мой, о чем это?!
Мне лично очень нравится Крамской. Особенно "Неизвестная" и "Христос в пустыне". Нравится картина Пукирева "Неравный брак". Нравится "Всадница" Брюллова и "Царевна-лебедь" Врубеля. Нравится Иванов и его "Явление Христа народу". И очень нравятся сказочные сцены Васнецова.

На выставку Айвазовского я пойду. Я очень люблю живопись. Для меня поход на выставку Айвазовского не будет каким-то событием, случающимся раз в 100 лет. В картинных галереях я бываю часто. В Третьяковку обычно как раз осенью хожу.

Лен, а тебе какие художники и картины нравятся? Знаю, ты любишь "Демона летящего" Врубеля. А еще?

Edited at 2016-08-16 05:25 pm (UTC)
Не хожу, не мешаюсь.
Не понимаю потому что, нет стимула, как к театру, как к музыке. Пустой в теме. Чурбан.


Не знаю, что надо, что бы было желание ходить на выставки, и в Эрмитаж. Одной лишь головы и внимательности точно мне мало. Картины.... и картины. Безразлично. И не скажу, что не было работы мамы в детстве по вызову интереса к изобразительному искусству и живописи.

Она мне сама читала книги по ним, и поясняла что-то помимо книг. Так вот самое интересное было это история написания картины, подробности жизни художника, уже в 6 лет было интересно почему именно какая-то картина его сделала знаменитым и известным, а не другая. Только это.

Позже по месяцу специально ездили в Ленинград в её отпуск и ходили каждый день в театры и по музеям. Я не уставал, но опять же , самый главный интерес был просто постоять рядом с картиной, которую уже видел в книгах, и про которую что-то знал. И всё.

С балетом мама тоже "пролетела", о чем сильно сожалела, что не прожгла меня на него :-))) Потом отомстила мне через дочь в 5 лет.

Фотовыставки люблю, и документальные кинофестивали. Картины- нет не мое.
... а квадрат Малевича повесили к верх ногами.
Давно не была на выставках. И на концертах. Как-то прям неохота.
В кино зато каждый уикенд.

Стало модно ходить на выставки -- люди пошли.
В спортзал, к слову, многие ходят исключительно потому что модно.
Слава б-гу, прошла мода на антикафе.
Очень жду, когда пройдёт мода на электронные сигареты.
Сильно сожалею об ушедшей моде на макси-юбки.

Хотя кому это интересно?


а что тебе нравится в макси-юбках?
и почему ты считаешь, что на них мода прошла?
В 2010 в США был проведён эксперимент. На улице один скрипач исполнил 6 знаменитых произведений. Реакция людей была слабая. Несколько человек задержались на несколько секунд послушать, остальные шли мимо....короче, собрал это бедолага горсть мелочи.....
Суть эксперимента заключалась в том, чтобы узнать, как среди будничной суеты люди смогут распознать прекрасное. Результат оказался печальным....
Играл на скрипке один из великих скрипачей планеты Д.Белл, на скрипке стоимостью полтора млн. баксов. За несколько дней до этого он собирал в Бостоне тысячи людей играя эти произведения, и билеты стоили дорого.....был аншлаг.