Чего не стоит стыдиться?

Когда какая-нибудь звездуля идёт одеваться на рынок вместо модного бутика, я тоже возмущена. Куры орут, что как она смеет платить за майку меньше тысячи долларов, а я кручу у виска пальцами, не понимая, зачем толстой тратиться на одежду по московским ценам.

Если ты толстая, никакая одежда тебя не украсит. И наооборот, если с твоей фигурой всё ОК, никакая одежда её не испортит.


Фото: моё

Загоны дорогим вещизмом -- удел тупых куриц.


К одежде нужно относиться проще, выбирая максимальное качество как можно дешевле. И, давайте уж начистоту, все эти инстаграмные гуру моды на самом деле теряться на АлиЭкспрессе!

И дело касается ведь не только одежды. В Китае можно купить всё, а качество -- нет, не как повезёт! -- зависит от вашего внимания. И электронику, и одежду, и всё остальное нужно выбирать с умом, читая отзывы.

Майка в бутике стоит тридцатку. На рынке -- тысячи три. На Али -- рублей пятьсот. Разницы между ними -- никакой.

И не нужно стыдиться одежды. Стыдитесь лучше своих жирных тел, а в разумной экономии нет ничего зазорного.

Мало того, что цены на Али копеечные, так и тут можно сэкономить.

На АлиЭкспрессе, как и во многих магазинах, существует кешбэк-сервис АлиБонус. Это -- приложения для Айфонов и Андроид-устройств, а также специальные расширения браузеров компьютеров.

Отзывы об АлиБонус, как и о банковских кешбэк-сервисах, всегда одинаковы: каждый спрашивает себя, почему до сих пор не пользовался ими. Это ведь -- реальная экономия.

Как это действует?

Вы устанавливаете кешбэк-расширение на сайте AliBonus.com в тот браузер, через который заходите в интернет-магазин. Отключаете ad block. И продолжаете покупать на Али в обычном режиме.

Кешбэк зачисляется на баланс в личном кабинете сервиса в течение 40 дней -- с момента оплаты до подтверждения получения товара.

Когда у вас накапливается сумма от $5, выводите деньги на WebMoney, QIWI, «Яндекс.Деньги», банковские карты или мобильный телефон. Как видите, всё просто, и не нужно прилагать никаких лишних усилий.

Сколько денег можно получить?

Сколько угодно. AliBonus.com, к примеру, возвращает 10% от стоимости любого товара. Деньги выводятся без комиссии, что очень приятно.

Как установить кешбэк-сервис?

Для установки нужно зайти на alibonus.com и нажать на кнопку с установкой расширения. Таким образом, вы становитесь обладателем «дисконтной карты» AliExpress, которая действует всегда и для любых товаров.

Самое приятное -- напоследок!

В процессе написания поста и многократного посещения сайта AliBonus, я наткнулась на новость об их конкурсе, который начался буквально несколько дней назад. И поскольку выиграть iPhone 6 хочет каждый, рассказываю вам подробности.

Условия конкурса незамысловаты:

А) Совершить регистрацию в этом кешбэк сервисе
Б) Пошэрить линк на конкурс на своей странице в соц сети
В) Заполнить форму, состоящую из 2-х полей: логин и ссылка на репост

Что можно получить за эти 3 простых действия?

А получить -- в любом случае! -- $1-5 на баланс в АлиБонусе. И то, что заинтересует вас больше всего: iPhone 6, плееры iPod nano и 5 штук iPod shuffle 4, iPad mini!

Разыгрываться призы будут в сентябре, 22 числа. Поэтому, к моему сожалению, у вас, поросята, ещё есть время принять участие и побороться со мной за главные призы.

Это действительно работает. Мало того, что можно экономить на покупках в Китае, так ещё и выиграть гаджет от Apple. Не пользоваться кешбэком сегодня -- попросту глупо, потому что богатые люди не много зарабатывают, а тратят деньги с умом.

Экономьте, зарабатывайте, выигрывайте!


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Спасибо, я завсегдатый али и еще табао люблю. Буду пользоваться. Там много разных плюшек
Неееет, я только "слезла" с алиэкспресс 🙈
Нафиг, сидишь тупишь, лишь бы заказать.
НМ достаточно))
Это я как-то попала в круг девушек, вполне приличных, но козырнуть шоппиногом и брендами между дел было у них в пределах нормы. Я сказала, что очень редко что-либо покупаю не на скидках, что всегда оформляю такс фри и вообще кучу всяких методов экономии) что платье которому три года и которое год отвисело в шкафу- это уже новое платье) девушки похлопали глазами, а сейчас и сами не прочь рассказать как не потратились на шмотки, а решили слетать на выходные в новый интересный город и в этом духе.
Про фигуру согласна- хорошую фигуру и мешок картошки надетый не испортит.
а еще стыдно гоняться за новыми айфонами. фу-фу-фу. почему-то у меня он вызывает ассоциацию с человеком,которому легко промыть мозги.
Такое впечатление вызывает у всех, кто хоть немного разбирается в технике

Ох, все это классно, и али как любимая лотерея - придет/непридет, классное/поржать - но для белорусов все теперь надо уместить в 22 евро в месяц, подрасчитать чтоб не пришло в один месяц, а в итоге непредсказуемость почты заставляет выбирать в электронной очереди на белпочте "оплата таможенного сбора"...

Если ты Толстая, это значит надо не обижаться на правду сказанную тут, а работать над собой, над телом, духом, своей реализацией и саморазвитием. Это блог- мотиватор. Но куда легче обидеться, чем подумать о связи внешности и духа человека.
У меня неудачный опыт заказа беременной одежды на али, причем отзывы были норм, а в реале швы кривые и цвета не те. Завязала с тех пор.
Не верится в то, что у каждой инста girl по 10 Биркин и 20 шанель. Через Инста фото непонятно, оригинал ли это. Стоит набрать 50 тыс подписчиков, как надо продолжать поддерживать свой образ.
не люблю интернет-магазины. был неудачный опыт и с тех пор - все. Беру только то, что можно взять в руки, потрогать и примерить.
многие. Но не все на али и т.п.). Кто-то в силу профессии реально работает с домами моды и просто обязан одеваться там.Что,собственно,они и делают.
А вообще, для кого-то,возможно,потратить 500 000 на шопинг,так же,как другим 5 000. Имеют возможность,почему бы и нет? Да и шопятся они чаще не в Москве,а парижах, миланах и т.п. Главное,не делать из этого культа,когда год копят,во всем себе отказывают,чтобы купить том фордовские очки,например, и есть при этом бичпакет на ужин)).
Ну и фейковые лейблы покупать -это фуфуфу. .Нет денег на реальную шанель,купи нормальный качественный ноу нейм или масс маркет,и все будет хорошо
А на чем этот сервис деньги зарабатывает?
Несмотря на полноту, у меня все вещи фирменные и брендовые.
Я являюсь раздражителем и предметом зависти всего женского коллектива.
Когда вижу завистливые взгляды худеньких нищебродок - получаю колоссальное (наверное, от слова сало) удовольствие.
Прочитала Вас и как-то на ум сами собой пришли китайские мандарины (такие толстые чиновники) или фарисеи какие-нибудь ..
помню, когда первый раз зашла туда. часа четыре сидела, ужас какой-то))) мне, оказывается, столько всего наааадо было)) шкафы ломятся, а надеть, как всегда нечего))