Ненавижу

Три самых отвратных вкуса на земле:

1) Сперма курящего мужчины:

;

2) Водка с "отдушкой" (типа клюква, лимон, etc):

;

3) Собственная блевотина:

.
Что для вас? Чур, не повторяться! Может, вы тупо лук не любите или ванильное мороженое. Будьте честны перед Богом мною и блядьми людьми.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
молоко, предательство, поцелуи курящей женщины
1. Свекла
2. Жир на мясе
3. Плесень

фуфуфу
трупный запах, чернослив, сыр с синей плесенью
Все люблю. Даже первое. Странно в отношении первого, да?
Но два трупных запаха, которые я чуть-чуть (совсем-совсем чуть-чуть) ощущала, исходили от Веры и Мишки. Это были лучшие запахи в мире, потому что еще минута -- и их не будет совсем. А я бы жизнь прожила, но только бы они остались.

Edited at 2011-03-22 02:17 pm (UTC)
1.Микстура от кашля
2.Плохое соленое вязкое сало
3.горький сырой репчатый лук
4.вареное сало
5.кремовые розочки на тортах из маргарина
6.слюнявые поцелуи курящего,нечистящего зубы
1.сигаретный дым.
2. запах немытого тела.
3. запах вонючих носков.
Я люблю запах сигаретного дыма, когда не очень пьяная.
Запах немытого тела -- это ад. Я, когда работала в Лондоне в секс-шопе, сталкивалась. Приходили негоритянки за вибраторами. Пиздец, вонючие. Даже в джинсах.
А вот к запаху носков равнодушна: пот и пот, подумаешь.
Если курит, ему приходится бросить, потому что если делаю минет, то глотаю. А глотать сперму курящего не могу. Получается: либо не делаю минет, либо не глотаю.

Edited at 2011-03-22 02:21 pm (UTC)
1.жареный или вареный болгарский перец
2.квашеная капуста
3.тоник
1)лук - любой: вареный, жареный, зеленый
2)геркулесовая каша
3)"кампари"
просто водка
чистое молоко
любой испорченный по сроку годности продукт
Блджда, чуть не повторился про сперму!
Вареная или тушеная капуста, пироги с рыбой, вареный лук.
Блять! А я его обожаю!!! Только, сука, ем раз в полгода, ибо разжирею влет.