Я и мои оладухи

У каждой уважающей себя женщины должна быть свита из поклонников. Нет свиты? Ты -- не женщина, а говно на лопате. Некрасивое, несексуальное, никому не нужное.

Свиту нужно держать на поводке и пополнять интересными экземплярами.


Фото: Getty Images

Если какой-то оладух настолько оборзел, что выпал из свиты, ему нужно срочно найти замену по принципу: «Природа не терпит пустоты».


Слово «оладух» я употребила здесь неслучайно: премиальные мужики частью свиты не становятся. Однако без свиты, пусть и из оладухов, они не светят.

Кому нужна женщина, которая не нужна никому?

Если ты -- стоящая женщина, у тебя должно быть, как минимум, 5 коротышей в стойле, с которыми у тебя нет секса, но которые примчатся к тебе по первому же звонку из любой точки мира в надежде тебя, наконец-то, трахнуть.

Трахаться с коротышами ни в коем случае нельзя. Вместо этого нужно быть красивой и тёплой. Теплоту коротыши принимают за надежду на секс и стараются услужить тебе ещё больше.

Общаться с коротышами неинтересно, но этого показывать нельзя. Раз в сезон нужно поужинать с каждым из них, обозначив свой статус "недосягаемой любви всей жизни". На ужине нужно быть чуть задумчивой и дружелюбной.

Это необходимо для того, чтобы лох укрепился в мысли, что ты задумываешься над перспективой рано или поздно ему отдаться. С этой мыслью он протянет на вотсапе или вайбере месяца 3-4, потом ужин нужно будет повторить. И ещё. И ещё. И так -- годами.

Да, я понимаю: это время. Коротыши, конечно, его отнимают: этому ответь, тому смайлик пошли. А что делать?

Если ты -- королева, тебе нужна свита. Не один-единственный король, а свита и, возможно, король.

Женщины, считающие, что достаточно лишь короля, -- пезанки, которых сношают колхозники.

Королевы -- всегда соблазнительнее быдла, а без свиты королев не бывает. Свита королевам жизненно необходима. Вне зависимости от наличия или отсутствия в их постели короля.

Девки, а сколько у вас пажей в загашнике? Променяете их на короля? Я своих -- нет. Без короля я -- по-прежнему королева, а вот без свиты -- баба как баба.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
лет в 15-18 была свита
сейчас только король
ведь я - королева
Подсчётом займусь завтра.
Сегодня с меня отчётов достаточно.

И фукакая толстая тётя на картинке.
времени очень жалко на то, чтобы развлекать кучу народу
зачем мне быть королевой оладушков?)
Лично я никогда не хотел быть членом ни чьей свиты, а всегда хотел и хочу быть только киллером...
Только Лена надо помнить, что эта стратегия с ресторанами раз в 3 года- она не вечна. Кто-то из коротышей уйдет из обожания естественным путем- помрет от старости, но не от разрыва сердца :-))

Коротышей королеве нужно выбирать и поддерживать не старых, так ведь!?
Я всегда так делаю-))) И своих подруг учу не морозить недокавалеров, а ходить покушать "нахаляву" (я это так называю) с свободное время, поговорить о всякой ерунде.
Одну подружку научила, теперь у нее не бывает проблем с подвести-отвезти или какие-то дела на кого-то повесить.

Я обычно об этом молчу, но Лена Миро не молчит и не боится еще учить этому других. Я абсолютно согласна с этим постом-)

Edited at 2016-09-02 05:14 pm (UTC)
Какой мерзкий, меркантильный пост. Но в одном я согласен - мужчины, позволяющие держать себя во френдзоне, это действительно не мужчины, а последние лохи, не уважающие сами себя.
Я женщин либо добиваюсь быстро, либо разрываю всякий контакт и ищу другую. В жизни ни за кем униженно не бегал, ибо имею элементарное самоуважение.

Edited at 2016-09-02 05:18 pm (UTC)
:-)
А почему мерзко то стало от чтения?

Крутому перцу похрен кто и что пишет, он знай себе добивается и рвет потом, или не добивается и тоже сразу рвет.
С огромным самоощущением уважения.
Вообщем ощущения мерзости как-то лишнее ту в схеме, нет?
Не заморачивалась "свитой", но мелькают зачем-то.
Даже когда я беременная ходила, отобедать приглашали. Ну нафига?
Ну если ты замужем за лохом,который готов терпеть твою свиту,то конечно расклад неплохой))
Я всегда стеснялась морочить людям головы. И в 20 лет, а сейчас-то и подавно, хотя есть пара коллег, которым только дай знак. Как-то это подленько.
Завтра свадьба младшего брата. Очень надеюсь, что у его невесты нет никакой свиты (Т9 любезно подсказывает слово "убиты").
Король не король если станет терпеть весь этот разврат с ресторанами)

Edited at 2016-09-02 05:54 pm (UTC)
Смотря как их эксплуатировать)) Несолидно кокетничать за еду)
Фуух, слава богу! успокоила меня, а то я уже подумала про себя плохо)
у соседки в свите штук 20 дальнобойщиков.
при встече скажу ей- привет, королева.
думаю ей будет приятно услышать правду о себе.
мне не жалко, а человеку приятно
Прикольно )
Это точно, гарем должен по щелчку пальца по мобиле натягивать кружева и водить помадой по коже.
мечтать о шлепке по попке и розовых наручниках.
Но не факт, что получат )))
Какой весёлый пост))) согласна! А зачем менять? Они существуют одновременно, правда, фанаты в более мягкой форме, чем описана в посте, но суть такая же) Муж вечно подначивает смсками с работы типа "тут очередной твой фанат шлёт пламенный привет супруге".

Edited at 2016-09-02 06:16 pm (UTC)
Согласна на все сто!!! У меня их сейчас 5, но секс с 2 из них был.

а у разведенок с одним ребенком может быть свита?



Edited at 2016-09-02 06:48 pm (UTC)
Конечно! Я разведёнка с ребёнком) один нас с дочкой водит на ужин. Другой как раз помогает когда надо привезти-увезти)))