Наш главный бабский секрет

Пожалуй, самая нелепая иллюзия мужиков заключается в том, что мы -- женщины -- моногамны.

Оладушек, пускающий слюни на старлеток, которые проходят в его офисе летнюю практику, непоколебимо уверен в том, что его жена либо вообще никого не хочет, либо хочет только его.

Только его, ага. На седьмом или семнадцатом году совместной жизни. При всегда одинаковых и не слишком частых половых актах с приевшимся мужем женщина всё равно хочет только его.

Самим-то не смешно, пацаны?


Фото: Getty Images

Ходите сюда, лохи. Учить буду. Пришло время сорвать с ваших наивных рож розовые очки самообмана и рассказать о реальном положении дел.


Когда ты, дурачок, идёшь под ручку с женой, а навстречу вам летит на роликах первокурсница, на которую у тебя привстаёт, не думай, что твоя благоверная в это время прокручивает в голове список продуктов. Она тоже кого-то хочет, и этот кто-то -- не ты.

Как ты оцениваешь баб на предмет вдувабельности, так и баба твоя оценивает мужиков.

«Женщины же моногамны. Они так не смотрят», -- нытьё, не имеющее ничего общего с реальностью. Это нытьё мы -- хитрые суки -- внушили вам, дебилам, чтобы вы не донимали нас своими писечными комплексами.

На самом деле, у нас всё -- точно так же, как и у вас. Что бы вам курицы ни говорили, судите по себе. Знайте: какие мысли у вас, такие и у нас.

Не верите? Посмотрите статистику порносайтов: женщины на них сидят не меньше, чем вы. Как мужики мастурбируют на новые вагины, так и бабы мастурбируют на новые члены.

Пацаны, как в ваших сексуальных фантазиях есть место не только для ваших женщин, так и в сексуальных фантазиях ваших женщин есть место не только для вас. Больше скажу: для вас там, скорее всего, вообще места нет.

Мы -- женщины -- живём эмоциями. Чем свежее, тем лучше. И если вы их нам не даёте -- а вы не даёте, потому как сами тухнете в болоте семейной жизни -- мы возьмём своё в другом месте. Влюбимся в коллегу, в тренера, в бывшего однокурсника или в собеседника на «Фейсбуке». Влюбимся и будем ему давать. В лучшем случае, в фантазиях.

Запомните, лохи: мы, точно так же как и вы, не любим рутину. Мы, точно так же, как и вы, устаём от однообразия. Нас, точно так же, как и вас, притягивает новизна и свежесть отношений.

Не только для вас первый глоток вина, первый кусок стейка и первый поцелуй -- самые вкусные, но и для нас. «Женщина привязывается к партнёру, и с годами секс с ним становится для неё только лучше», -- враньё.

Это враньём курица кормит тебя, дебила, чтобы ты не ныл. Ей нельзя верить. В реальности твоя баба сексуально фантазирует на соседа по оупен-спейсу или на тестостеронового мужика из качалки и, возможно, претворяет эти фантазии в жизнь.

И молодец, что претворяет. Чего ей терять-то? Пресный секс с надоевшим тобой?

Всё ясно, пацаны? Сглатывайте, утирайтесь.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
фатназии - это не измена
фильмы для взрослых смотрим вместе: я не ревную к смазливым тетям, а он не ревнует к чистельщику басейна... бгг...

Edited at 2016-09-18 05:08 pm (UTC)
Для меня это не новость, но я верю в то что среди миллиона есть одна моногамная. Печально конечно, но статистику скоро негде будет смотреть, банят порнуху.

Ну и в завершение, как же круто быть молодым, все тебя хотят.
От суки!!! Я был лучшего мнения о женщинах! Как дальше жить?!
Лена в меня случайно не влюбись через интернет! Ничего не будет хорошего, хоть в роликах ты будешь, хоть без роликов :-))) Я волевой человек!
________

Только сегодня спохватился, после этой записи. Оказывается женщины могут и порно смотреть со своим понимаешь ли специализированным интересом???

Они то на что там смотрят? :-)
власов, я -- тоже волевая, поэтому перед твоими чарами устою и, клянусь, никогда не влюблюсь в тебя, бгг
Каждый верит в то, во что хочет верить. Те же женщины, знают, что все изменяют, но: "мой не изменяет")))
Секс он ведь как еда. Есть еда вкусная, а есть так себе, а еще есть фаст фуд. В идеале конечно выбрать надо того кого надо, все таки не только пищей живет человек. И не прыгать от... к ... но бывает по разному. Поиск и опыт.

Пост направлен чтобы мы не расслаблялись ?цветы, jewellery, romantic dinner and other thing for her

П.с. девочки порно смотрят?... не может быть :-)

Edited at 2016-09-18 05:33 pm (UTC)
через 10 лет тебя уже не будут хотеть те, кого захочешь ты)
Самое главное заблуждение мужика, что его курица после свадьбы никому не интересна
Ну надо же Елена америку открыла. по моему это всегда понятно было.

А какие большинство? Любопытно будет прочитать...

Плохая, конечно, "новость" для мальчиков, но мне кажется, есть секреты еще "главнее")