Страшный мультфильм

Лена, -- пишет мне вчера странная тётка: -- А не хотите заработать, обосрав мультфильм «Дети Против Волшебников», высмеивающий Гарри Поттера?

Мало того, заявила тётка, что авторы покусились на святое, так ещё и сняли мультик за государственный счёт! Мы успешно сотрудничали со многими видеоблогерами, нас поддерживают Бэдкомедиант и Командёр (написание могу путать, так как письмо удалила).


Фото: cmtt.ru

Тётку я, естественно, послала, а сама полезла искать, чем же так насолил вражинам детский мультфильм и кто вообще все эти люди.


Сам мультик я видела -- сюжет построен на высмеивании магии из книг Джоан Роулинг и вполне даже ничего себе.

В мультфильме наглядно показывается, как нашим детям впаривают веру во всякую нечисть, как она разлагает, и к чему приводит. Создание мультфильма поддержала РПЦ и десять процентов затрат покрыл Минкульт.

Что же так задело либшизу в простом мультфильме, что на борьбу с ним выделяются немалые деньги?

Претензии к мультфильму «Дети Против Волшебников» у "критиков" следующие:

1) почему главный герой похож на Путина в детстве?
2) почему его друг похож на Медведева?
3) Почему РПЦ борется с нечистью?
4) Зачем показали войну в Косово?
5) Неужели у России есть враги?

Последний вопрос особенно раздосадовал спонсоров заказухи. Нам санкции делают только во благо, это инъекция любви, потому что нас все обожают. Как, кричат исполнители заказушки, вы смеете показывать детям что-то другое?

Странно, мне всегда казалось, что несколько мнений на одни и те же события являются признаком демократии. И человек, взвесив все за и против, сам выбирает то, во что ему верить.

С виду демократическое хомячьё и школота на ЮТуб кричит нам о противоположном -- как кто-то смеет покуситься на Гарри Поттера и его колдовство?

Если обыкновенный мультфильм так рвёт пуканы, что против него ведётся заказная кампания, можно предположить, что авторы попали в больное место. Кто-то сознательно не желает, чтобы детям прививали любовь к своей Родине и патриотизм.

Кому это выгодно, можно только гадать.

А какие мультфильмы вы показываете своим детям: наши, советские и российские, или иностранные? Почему?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в…
Да, видела на фб перепосты, льющие на него говно, таким образом там все сформулировано, что мульт - полное мракобесие
Меня этот мульт раздражает, в первую очередь, убогой графикой
Посмотрите этот мультик с открытыми глазами и включённым звуком от начала до конца. Там пропагандируется что угодно, но не любовь к родине. Про чудовищную графику вообще молчу.
Мультик – чистой воды халтура и попил бюджета. Лучше бы сценаристов и мультипликаторов с прямыми руками наняли, чем потом изо всех сил визжать про заказ госдепа, накручивать лайки и проплачивать позитивные отзывы.
Популярный обзор этого мультика на Youtube максимально объективно отражает суть этой поделки.
человек с украинским флагом между глаз выдал шаблонный бот-комментарий
к чему бы это?
У нас сейчас любимый мультик " Каникулы Бонифация" . Раньше любили " Котенок по имени Гав" , " Чебурашка" и тд
Он, как минимум, уродлив. Школьник лучше нарисует. Плюс русские там - любимчмки Брна, а другие народы моральные уроды, любви не достойные. Детям втбзивают ненависть к ближнему и что можно творить фигню - Боженька выручит.
Да вы видели графику мультфильма? Его делали криворукие дети с задержкой развития? Машу и медведи же как-то нарисовали! Приплели сюда и армию, Косово и религию. Штааа? Чему учит этот мультфильм? Я лучше Спанч боба дочке разрешу смотреть, чем этот яд для глаз.
Проблема в том, что вместо того, чтобы снять что-то свое (Как князь Владимир, например) они взяли чужую и идею и вытянули мультик на ней, смешно и глупо.
Да и вообще я против пропаганды (религиозной в том числе) в детских мультиках, ей там не место.

Мультики сестре показываем разные, и советские, и отечественные, и зарубежные - все по итогам обсуждаем и сравниваем впечатления и поступки главных героев. Потому что как бы мы не крутились, железного занавеса нт, а глобализация есть. Лучше пусть смотрит и потом спокойно спрашивает у нас, чем смотрит втихаря (все дети так делают!) и остается с показанным в мультике один на один
очень смешно, на самом деле
пропаганда должна быть
для детей она должна быть в первую очередь -- прививать любовь к своей стране
при ссср такое было -- песни, стихи, книги
с чего начинается родина, например
в сша такая пропаганда, кстати, тоже есть
и американцы потому любят свою страну
Я ничего не имею против того, чтобы детям прививали патриотизм. Но этот мультик очень некачественно сделан, даже только внешне. Ну серьезно, странно двигающиеся фигуры, девочки с красными носами и странными глазами - с такими вряд ли хочется себя ассоциировать и сочувствовать им. Это мультик похож не на пропаганду патриотизма, а на диверсию против патриотизма.

Российских хороших мультиков у нас сейчас много. Для детей помладше те же Лунтики, Фиксики... Смешарики - мультик не оч детский, но тоже прикольный. Я показываю и советские и русские и зарубежные.

Edited at 2016-09-30 11:23 am (UTC)
ну это же ютубный мультик, а не высокобюджетный как в голливуде
На дворе 2016 год, а графика настолько говно. В этом мультфильме показывается, что колдовство - зло, но ничего, что Гарри Поттер был добрым мальчиком, и делал добрые поступки, защищал свой мир. И вообще, последнее время прям какая-то "пропаганда" веры... Церквей-то сколько строят, а когда народ просит построить поликлинику вместо церкви, им говорят, что это важнее, вера поможет.
Надо подтянуть графику, это ясно((
апдейт
Нет, на самом деле не надо её подтягивать, можно пойти другим путем, как "Масяня"
минимализм, примитивизм форм, максимальная социальная острота

Edited at 2016-09-30 11:32 am (UTC)
чтобы подтянуть графику, нужно иметь миллионов двадцать долларов
у наших создателей мультфильмов таких денег нет
Не смотрела, но уже в отчаянии. Наши попытки прививать патриотические чувства кому бы то ни было не вызывают доверия в первую очередь из-за убогого исполнения и подхода к качеству продукта. Что песни патриотические, что социалка по праздникам. На отъебись. Выглядит неспортивно. Объяснения я могу найти три:
а) это стеб. Хорошее доброе светлое надо рисовать красиво, и никак иначе;
б) эти люди держат целевую аудиторию за говно;
в) эти люди обладают плохим вкусом, потому что не очень умные.
Эти три причины не позволяют мне доверять этим людям.

ЗЫ: мультфильм отсмотрю, а потом еще подумаю))
всё упирается в бабки
но ты знаешь, в советским мультиках тоже нет никакой графики
Два дня назад, когда ехали на сольфеджио, включила дитёнышу советский мультик про ноты )))

https://www.youtube.com/watch?v=oN5saJf5Wa0


А вообще, я стараюсь ему советовать мультфильмы со смыслом. Где есть добро и зло, хорошие и плохие поступки, а потом он сможет сделать вывод, как нудно поступать. Но это не обязательно российские мультфильмы. Мы и покемоны смотрим, и в них находим хорошее и плохое )
Они взяли и зачем-то начали высмеивать чужую идею, которая никаким боком не относилась к нациям, религиям и прочему. В Гарри Поттера вложили душу, в нём есть идея, ему можно сопереживать, на нём можно учиться. Ну и что, что там всё построено на волшебстве - это же не россказни шарлатанов - это просто красивая сказка.

Не может учить хорошему и доброму мультфильм, в основе которого лежит такая трусость и непонимание искусства.
Да, благие намерения дурачкам не стоит реализовывать, только отвращение создадут.
Я только советские показываю. Из импортных только те,что были дублированы во времена моего детства,которые и я, и мои сверстники с теплотой вспоминают.
А про Фею Динь-динь очень хорошие мультфильмы. Добрые. И про Маквина первый мультфильм, и про Самолёт Дасти. Хорошие мультфильмы всё ещё есть.
А вообще как-то жалко смотрится национальная и религиозная пропаганда в мультфильмах (и в фильмах тоже). Дисней может себе позволить делать просто хорошие произведения, не оглядываясь на других - о вечных вопросах, о важных темах. (Да, они пропагандируют свои ценности, но не специально - они просто так видят жизнь и мораль) Почему мы не можем? Как побитые собаки, которые только и могут думать о том, что они хуже других. И надо облаять, чтобы показать, что не хуже.
Просто один сплошной непрофессионализм. Непрофессиональное детям априори не стоит подсовывать.
Маша и Медведь+сказки Маши сама смотрю с ребенком. Самый сейчас любимый мультфильм у нас. Медведь-мужчина мечты любой женщины )))) Еще Фиксики, Щенячий патруль можем посмотреть, иногда Смешарики. Раньше дочь смотрела "Свинку Пеппу", но это ужас, конечно. Роль папы в этом мультике - лох и подкаблучник. Уважение детей к родителям не прививается))) Да и сам мульт зомбирует. Ну, как то мы постепенно перестали его смотреть, переросла она его что ли. Один раз дочка вообще сидела и не отрываясь смотрела полнометражный мультфильм про "Трех богатырей"(не помню, какой из них).
Я как-то смотрела трейлер этого "мульта", ещё подумала, что за издевательство? Что это вообще за графика?? Зачем высмеивать прекрасное произведение про Поттера-добрую, красивую сказку?... Детям точно не включу. Пусть лучше Чебурашку смотрят.
>>>В мультфильме наглядно показывается, как нашим детям впаривают веру во всякую нечисть, как она разлагает, и к чему приводит.
Я выросла на саге ГП. И не верю ни в русалок, ни в домовых, ни в единорогов. Неожиданно, да?
почему?
наоборот, очень видно, на чём ты выросла -- идиотка форменная бгг
Хорошие. Не важно отечественные или нет. Лучше разные, для создания объемной и разносторонней картины. Точно без политоты.
Не видела мультик, но там где замешено РПЦ, всегда есть какой-то подвох.
Любовь к Родине и патриотизм - однозначно да, нужно прививать. Если именно эта цель лежит в основе мультика, то хорошо, но вот сейчас почитала комментарии, у людей один сплошной негатив к нему.

Детей пока нет, но если бы были, показывала бы вначале советские мультики, потом красивые диснеевские.
Мне кажется, народу он не по душе именно от того, что всех достало вмешательство РПЦ куда бы то ни было. Все запретить/закрыть/высмеять. Ну зачем? Гарри Поттер любим многими. Мне он не нравится - я не смотрю. Зачем что-то там высмеивать? Православие мне близко, как говорится, люблю, ценю и уважаю, но деятельность и повсеместное вмешательство РПЦ на госуровне уже подзадолбало.
С сыном смотрим советские красивые - Праздник Новогодней елки, Простоквашино, Котенок Гав, современные добрые и познавательные типа Лунтика, Доктора Плюшевой, Фиксиков. Всегда смотрю с ним.

Edited at 2016-09-30 12:14 pm (UTC)
Включаю канал Карусель и все.. Малышу нравятся фиксики, свинка пеппа и про паровозик Томас.
А сколько ему? У нас племяннику 3 года, про машинки любит все смотреть, нашли мульт "Машинки от "Летающих зверей", на мой вкус прорыв в современных русских мультиках для детей. Графика, сценарий, шутки, милота вообще.
"десять процентов затрат покрыл Минкульт" - там затрат на 50 000 руб в месяц, минкульт не разорился к хуям?))))) опять бабки сперли, ну что ты будешь с ними делать...
На сколько видно по мультфильму и по тому как его преподносят, это ДАЛЕКО не финансовая затея. И создатели не пытаются на этом заработать. А просто хотят донести простую мысль: нас пытаются зомбировать. Говоря что "там все хорошо, а тут - говно". Это же не так. Давайте правде смотреть в глаза. Если бы тут просто хотели бы попилить бабки, то про муль никто бы не узнал, кроме их создателей =) И уж тем более не было бы такого активного обсуждения
Сколько можно этот мульт обсуждать? Мульт - беспросветное плохоотрисованное тупое ничто. Обсуждать в нем просто вообще нечего.
Может он и плохо отрисован, но говорить что он не заслуживает внимания нельзя. Он действительно затрагивает важные темы! Будь это не так, популярных блогеров бы не пытались подкупить