«Хочу с тобой поспать»

Если женщина страшна, как атомная война, вышла из брачного возраста, ей остаётся только рыдать в Инстаграме. Разглядывать фоточки спортивных мальчиков и засыпая мечтать, что на неё когда-нибудь кто-нибудь клюнет.

Вздыхать, украдкой вытирать грустно скатившуюся на губу соплю и ничего не предпринимать, ожидая принца -- типичное поведение женщины.

К счастью есть и другие бабы. Например, Анастасия Сумбурская, актриса одной роли на канале ТНТ:


Фото: vistanews.ru

-- Эй, надеюсь ты -- не придурок? -- написала баба 16-летнему пацану и, получив уверения, что он не такой, стала его домогаться прямо через Интернет -- в соцсетях.

«Хочу с тобой поспать» -- заявила женщина.

Ей очень понравился мальчик, его спортивное тело и автомобили, на фоне которых малолетка позировал.


Когда всплыла скабрезная переписка, все возмутились. Какая дрянь, какая мразь, паскуда и потаскуха -- такими эпитетами награждали пользователи соцсетей озабоченную Настеньку.

А я подумала, чем, собственно, эта девка хуже вконтактных прилипал?

Во ВКонтакте я сообщения не читаю, но девчонки, у кого есть аккаунт, жалуются -- это мегасеть для домогательств. Отсос, которому дали отворот в реальности, регестрируется в соцсети и грязно пристаёт к людям.

Лезет, понятное дело, как умеет. Вот типичный пример, специально залезла к себе в личку и наделала скринов:


Скрин: ВКонтакте

Унылым дятлом жирдяй долбится в личку, совершенно потеряв берега. Совсем как престарелая Настя -- к молодому мальчику.

Я зашла к обсосу в профиль и обнаружила у него жену.

Да, баба пусть и не первой свежести, но даже до неё объективно обсос не дотягивает. Жить бы ему да радоваться -- хоть кто-то даёт. Но нет, жиртрест завёл себе аккаунт и пристаёт к людям совершенно недоступной для него касты.

У меня нет ответа на вопрос, что у такого паскудника в голове. Опилки? Говно? Очаги сифилиса с последствиями инсульта? Не знаю, по-моему, это просто мозг рака.

Инстаграмная общественность клуш возмущена поведением Сумбурской. Как она смеет лезть к пацанам, навязывая им своё второсортное тело? В действительности же Настя ничем не отличается от вконтактного обсоса, потерявшего берега -- и ей, и ему нужно одно.

Почему никто не возмущается мужиками, которые лезут к девушкам? Почему все возмущены глупой бабой, которая хоть внешне и похожа на мужика, всё равно остаётся женщиной?

Никто не возмущается тем, что мужики пристают к нам. Все возмущены, когда баба сама пристаёт к пацанам. А в чём вообще разница, когда и то, и другое -- фу?

Зайки, ответьте честно: если вам понравится вдруг мужик, вы постучитесь к нему в соцсети? Проявите инициативу, предложите сами общение?

Пацаны, а как вы отреагируете, если девка начнёт домогаться вас в соцсетях?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Теперь к тебе долго в личку домогаться не будут думаешь?)
Не постусусь и не предложу
Какая-то эта актриса неприятная...
это стеснительность или что-то другое?
я в принципе спрашиваю, потому что тебе сейчас точно не нужно стучаться ни к кому )
К сожалению, я стеснительная и не могу сделать первый шаг, ни на улице познакомиться не могу, ни в соц. сети написать. Знаю, что в 21 год надо быть активней...

Edited at 2016-10-01 08:16 am (UTC)
Разница в том, что Самбурская навязывала себя несовершеннолетнему, а обсос, признающицся тебе в неземной любви и обожании писал всё это совершеннолетней. Одинаково мерзка педофилия как мужская, так и женская!
педофилия -- это тяга к детям, у которых не сформировались ещё вторичные половые признаки
тяга старой бабы к молодым пацанам называется по-другому
жирный обсос, который лезет ко мне, вызывает не меньше омерзения, нежели настенька
Ко мне домогались, было приятно. Ну потому что не обсоссаная домогалась
Блин, о чем взрослая Настя разговаривала с 16 летним подростком? У нее развитие на уровне 10 класса остановилось?
Хехе)) Не, мне некогда к пацанам стучаться. ВКонтакте – удивительная соцсеть. У меня в профиле указан возраст, семейное положение, все дети... Фотки там не самые лучшие мои выставлены. И все равно же ж лезут. Меня это не возмущает, скорее удивляет: ну, вот как 20летний пацан, видя в профиле все мои исходные, пишет: "Ты секси, познакомимся?" или подобную ерунду.
Сама никогда не лезу, страничка в соц. сети это только обложка человека. А вот у себя устала блокировать подобных отморозков. Сейчас, кстати, убавилось их с появлением молодого человека.
Это было бы очень необычно.
Но через сеть как-то не серьезно что ли.
Не предал бы никого значения. Ерунда полная вся эта влюбленность по фото. И по записям.


Даже пожалуй бы насторожился! Не криминальная ли бригада постучалась :-)

Во первых: кровь уже (как ты метко назвала) течет в венах рыбья :-)
Во вторых фото не врут, там ничего интересного.
В третьих, в соцсетях кроме шахмат и простого неинтересного трепа- ничего за мною не видно.
Нет записей в духе:
"Смогу починить дома любую поломку за 30 минут. Бесплатно. Если что-то сломалось- сразу пиши свой адрес и приложи фото"

Прям такие принцессы все
Ну не знаю, а я стучалась в вк к тем, кто мне сильно понравился и отношения завязывала первой. А что, я принцесса что-ли, сидеть и ждать)))
если понравится, то да, и что в этом зазорного, не понимаю?
сама пару раз так и делала:) почему бы не проявить инициативу
Привет Прекрасная Леночка:)
Я случайно видела Настю в шоу битва экстрасенсов. Там каждый практически сказал, что мать ее в нищете, брат только деньги из нее вытаскивает. И мол тяжелое детство. Детей она не хочет... Думаю ей б хорошего психолога... а то да неадекватно себя ведет увы. А ты как считаешь она выйдет замуж?

P.S. заказала твои романы, суперски :)))

Edited at 2016-10-01 08:37 am (UTC)
зачем тьмы смотришь эту дрянь?
ты ведь понимаешь, что все "экстрасенсы" там -- мошенники, передача -- постановка, а само действо -- антиправославно?
В соц. сетях вроде бы первая никогда не писала. А в реальной жизни могу сделать первый шаг.
Потому, что это совращение несовершеннолетнего. Странно, что не дошло.
Блин, этот мужик почти моего возраста 😳 30 лет... А выглядит даже не знаю как что. Как можно ТАК выглядеть в 30?
*
Нет, не постучусь.Осознаю, что это может лишать некоторых возможностей, но переступить через себя не могу. В данный момент, хотелось бы, проявить инициативу, например, но не проявлю.

Подруги стучатся многие в личку к мужчинам заинтересовавшим:)

Edited at 2016-10-01 09:00 am (UTC)
ахаха, как красиво ты мужика вывела на чистую воду)))) Боже, такие придурки-пузаны...Так стыдно за него перед женой этой...Я, кстати, тоже Лене в любви признавалась, но звонить по приезду в Минск не просила)))))))))))

Edited at 2016-10-01 09:04 am (UTC)
мне Самбурская чем-то нравится, но иногда она уже слишком придурковатая.....
Эээээ, а зачем оно, кто в этот контакт заходит, у нормальных людей нет времени столько залипать в соц сетях.
Самой знакомиться не приходилось. Никогда не смотрела ни на кого, вечно в своих мыслях, и сейчас такая)) Но теперь на детей надо смотреть, что б не убили друг друга
У меня такое было на первом курсе) вычислила самого умного парня и подкатила к нему. Сначала в соцсетях написала, а потом уже начала к нему подсаживаться. Он сам такой нелюдимый, вряд ли начали бы общаться. А сейчас дружим, да и помогал мне много, без него было бы гораздо сложнее) мне кажется, он тогда был рад, что я проявила инициативу

Edited at 2016-10-01 09:10 am (UTC)
Мужичок, малого того, неприятен внешне, так еще с сообразительностью беда. Надо ж быть таким идиотом, чтобы со своей оригинальной страницы, где видно, что женат, писать чужим девушкам похабности. Жена по сравнению с ним - красотка. Он, действительно, до нее не дотягивает. Остаётся только пожалеть супругу...

Что касается знакомств в контакте или других соцсетях, я их резко пресекаю. Вот захожу я к себе на страницу - мужик хочет добавиться в друзья. Сразу нажимаю игнор. Потому что если зайти к такому на страничку и посмотреть его "друзей" - там будет сто тысяч баб. Ну и зачем он мне такой хрыч? Если бы была лет на 10-12 моложе и жаждала знакомств с парнями - думаю, первая не писала бы, максимум ставила сердечки на фотографии.