Сервис по-русски

К сожалению, в России, даже спустя 25 лет после развала «совка», сфера обслуживания по-прежнему сосёт. В том смысле, что оставляет желать лучшего.

Официант у нас -- либо приторный, неискренний холуй, либо равнодушное быдло, которому на тебя срать. По-настоящему нормальные редко попадаются.


Фото: brobible.com

Продавщицы либо навязчивы, как проститутки, либо их днём с огнём на рабочем месте не сыщешь, а если сыщешь, то нарвёшься на рожу кирпичом. И этот «кирпич» ещё смеет обсасывать тебя оценивающим взглядом, пытаясь определить твою платёжеспособность.


Гетры разного цвета и рюкзак вместо страуса? Она что -- субкультура? Ой, по-английски в телефон говорит. Каратик в ушке под странной шапкой мелькнул. Значит, бабки есть. А стало быть: «Добрый вечер, мадам. Чем могу помочь?»

Как же это бесит.

Почти также, как советы продавцов о том, какие мне пойдут трусы.

- Мне нужен размер 0. ххs. Вот этих чёрных кружевных трусов с прорезями.
- Ой, а у нас такие только размера M остались. А вот эти бежевые не хотите? Смотрите, какие симпатичные. Я сама такие ношу. Очень классные, -- суёт мне продавщица «бабушкин» кошмар.
- Мне неинтересно, что вы носите. Я не хочу симпатичные трусы. Я хочу сексуальные, -- отбиваюсь я.
- А они сексуальные. Смотрите, какие сексуальные. Вам пойдут. Или вот эти. Красные. Не хотите красные? Вот они точно сексуальные.

Вздыхаю и покупаю красные. Неприятного агрессивного оттенка. Лишь бы она только отстала и отпустила меня домой.

Как только наш продавец понимает, что перед ним -- платёжеспособный клиент, он, плотоядно-слащаво ему улыбаясь, загоняет его пинками к кассе. Плати, сука! Давай, раскошеливайся!

И пока ты не раскошелишься и не купишь сраный бюстгальтер, чашка которого тебе мала, а пояс велик на три размера, тебя не выпустят.

Рестораны -- отдельная тема. Официанты либо не дают спокойно поесть, ежесекундно подлетая к тебе со идиотским «сударыня» и выхватывая из рук приборы, чтобы заменить на чистые, будто я своей собственной слюной их ужасно испачкала, либо просто забывают о твоём существовании.

И все при это -- от официантов до продавщиц и стюардесс -- на серьёзных щщах. Улыбка, если и мелькнёт, то тут же исчезнет, и ей на смену придёт либо тревожно-обеспокоенное, либо холодно-индифферентное выражение лица. Общаться с неускользающей улыбкой на устах наш персонал не умеет. То ли, как французская актриса Катрин Денёв, морщин боится, то ли просто дебилы.

Короче, достал меня сервис по-русски.

И это я ещё не жаловалась на интернет-магазины, которые могут перезвонить тебе в любое время дня и ночи, чтобы «уточнить детали заказа». И ты, отставив в сторону все дела, будешь 8 минут слушать, как голос безо всякого выражения гундосит тебе в ухо за каким-то хером безумный артикул и твой собственный адрес.

И только попробуй скажи этому голосу, что тебе -- некогда. Тут же услышишь в ответ что-нибудь обиженно-агрессивное. Человек же -- при исполнении. Имей совесть, овца тупая!

А что вас больше всего бесит в нашей сфере обслуживания?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
О! Про детали заказа - вообще жесть.
Как раз недавно такое было. Трижды (!) звонили, чтобы сообщить мне мой же адрес. Сервис!
Звонить по стопицот раз научились, а предусмотреть платежные терминалы для каждого курьера - руки не дойдут.
в Москве с терминалами приезжают
избавились от вечного "нет сдачи"
прогресс!
Вот вчера только мерила в сетевой известной марке белья местный ассортимент и мне впаривали то, на что я даже и не смотрела, было навязчиво, создалась суете, так и ушла я ни с чем.
Клиентка моя рассказала
Только что вернулась из России гостила у каких то совсем не бедных родственников
Зашла в магазине косметики набрала всего на скажем 3000 руб а на каждые 500 полагался подарок
Она наивная попросила разбить покупку на 6 платежей
Родственники чуть не сгорели со стыда)
Да и разговаривать с управляющим пришлось что бы получить положенное
В серьезных щщах не вижу ничего плохого, скорее даже наоборот. А вот назойливость и попытки решить за меня, что я хочу купить, действительно раздражают.
А особенно неприятно, когда не дают посмотреть на товар, подлетая с этим своим "что будете брать?!" - типа, либо покупай сию же минуту не глядя, либо выметайся. Обычно выметаюсь.
Больше всего бесит враньё консультантов. Правда обычно читается по лицам, по глазам и по голосу, которым произносят "как тебе это идёт". Редко, кто скажет, что мне вещь не идёт.
Когда пытаются заглянуть в примерочную "как вам размерчик?". Близка к тому, чтобы ебнуть.
а меня бесит, когда мне нужен меньший размер, я стою в примерочной раздетая, и никто и не думает принести мне его
все ушли на фронт
Звонки в 8-10 утра. Я встаю позже. Но телефон всегда держу включенным, ибо тв - вещь непредсказуемая. А на хамство внимания не обращаю, потому что бессмысленно. Люди разные - так получилось, что кто-то воспитан плохо. Или просто не хватает душевного такта. Это раздражает, но не критично.
На фоне обычного "дорабатывающего день" сервиса, бросаются в глаза случаи когда к тебе относятся с вниманием искренним, очень приветливо, и строго по делу.

При этом (хотя это неправильно я считаю) сервисмен выглядит аккуратно и приятно в плане внешности.

Всегда, когда вижу подобное неизменно прошу книгу отзывов и оставляю запись благодарности.

А вот жалобы пишет регулярно... моя жена :-))
Сам нет, не пишу :-) Меня плохим или безразличным сервисом не достать, я толстокожий. Если нет хамства- все ок.

Из последнего приятного впечатления девушки из офиса tele2 в Челябинске. Очень помогли с путаницей при переходе моих четырех номеров из мегафона в теле2.
Ошибка другого офиса была исправлена изящно, быстро, с улыбкой и извинениями.

Это сейчас не реклама (если что), но если будут читать кто-то из этой руководства этой компании готов сообщить адрес офиса, день и час обслуживания.
Навязчивость и некомпетентность.
+ Они стыдятся своей работы по этому и делают ее хреново
Бесят училки, которые душат моего сына двойками и фразами о том, что не сдаст экзамен.
Уроды.
У меня дочь очень нервно относится к несправедливости в школе со стороны учителей. Больше нас с матерью переживает если ей поставили 3, и она вроде бы как не причем.

Один раз даже специально запретил, переписывать 3-як восьмым уроком. Говорю: "скажи учителю, что тебя не было на уроке-презентации, поэтому оценка справедливая, что папа сказал, что бы шла после школы обедать, а потом не опаздывать на курсы...."

Вот по мне бы, лучше бы она поменьше переживала из-за оценок.
Здоровье и нервы дороже. Тем более что егэ сдавать не будет. (учится только то 9 класса)

Бесят курьеры, приезжающие раньше согласованного времени.

А у вас нет возможности пораньше заказ принять? А вы же всё равно дома? Ну и пусть ремонт, померите где-нибудь в чистом уголке туфли? А что, к 19.00 ремонт закончится? Ой, ну если вы пораньше освободитесь, вы звоните на этот номер, я прилечу!
А вы точно с 18.00 по этому адресу? А сколько вам идти? То есть, вы к 6 подойдёте? Ну если раньше подойдёте, позвоните!
Мы подъедем в 15-16 часов! В смысле вы за полчаса до адреса не доберётесь? У нас доставка по времени платная! Развозим в течение дня! Ну это менеджер не предупредил, что платная! Мы, как и все, с 9 до 18 работаем! Что нам, три часа у вас под подъездом стоять?
Мы не возим по времени! Это менеджеры, сидят в своём офисе и не знают, как мы работаем!

Сссука, бесят! Их не пошлёшь, как назойливых консультантов. Приходится по полчаса убеждать, что нет, я не приму заказ раньше, и меня их желание закончить рабочий день пораньше не волнует.

Зачем по полчаса убеждать. Скажите, что если они с менеджером не могут договориться о часах работы, вы сейчас перезвоните руководителю и все выясните.

я много путешествую и каждый раз при возвращении в глаза бросается какой-то общий налет неприязненности на лицах любого персонала
тусклость какая-то, может, грусть
как будто их всех угнетает эта работа, так что ли
Меня очень бесит, когда, зайдя в какой-нибудь приличный магазин не при параде(да, для меня шоппинг часто утомителен, и я не надеваю туда шубу в пол, шпильки и вечернее платье), то консультант магазина начинает общаться так, будто этот магазин ему прям пренадлежит.
Не люблю еще халатность! Пришла я в ДЛТ, купила дорогие духи в подарок, а они мне их радостно засунули то ли в полиэтиленовый пакетик, то ли еще говно какое-то, я не помню уже. Мол, некогда им для меня искать приличный пакет или упаковать в подарочную. Устроила третью мировую. Упаковали, извинились. Кажется, больше они там не работают...
Ага бесят такие консультанты, которые оценивают внешний вид и причем ошибочно. За мной один раз так даже охранник наблюдал думал, что я воришка. А я все волишь пересмотрел все весы, чтоб найти хотя бы одни раьочие и посмотреть на них в действии. Весы кухонные

На днях в инста нахожу симпатичный плед на заказ, знаю точно, что такой хочет подруга, решаю ей заказать. Пишу в личку, спрашивая о сроках и размерах, на след день (сегодня) пишу: "с цветом определилась, куда подъехать, где вы находитесь?" она мне: "район N". Бл.. вот чуть сдержалась не написать Под каким деревом тебя искать?! Тратила время на несколько сообщений, чтобы добиться от неё телефона и адреса🙄

Немного подбешивают продавцы обувных магазинов. Просишь 41й, они волокут 40й (41го, конечно же, нет) и говорят "померяйте!". Жизнь -- это боль. Жизнь с длинной и очень узкой ступнёй -- боль и бездна унижения. Кто понимает. И самое скверное, что пластическая хирургия бессильна в этом направлении.

Люто бешено раздражают промоутеры.
Помню, у вас есть пост о тёплом отношении к сабжу, и даже с обоснованием.
Я их обхожу десятой дорогой и никогда ничего не беру из того, что они раздают.
Недавно в кафе подошли девицы и начали что-то впаривать про какие-то сигареты. Очень хотелось закатить скандал и накатать полную гнева запись в книгу отзывов, но сдержалась.
Я бы их била, вот правда.
Говно само себя не продаёт, и вот тут нужна реклама. Чем реклама навязчивее, тем хуже товар.
Наверняка, детвора, которая занимается этим непотребством, в курсе положения вещей. Такие молодые, а уже такие гнилые, раз готовы за смешные деньги делать то, что... *выдыхает*
Все унылые, навязчивые и прочие -- ангелы белокрылые в сравнении с промоутерами.
У меня 46-й ,достали с 45-м. Померьте,типа подойдут. Сразу посылаю.
кислые морды бесят, бесит персонал, выбирающий на кого из покупателей обращать внимание, а на кого нет, бесит когда оценили и вынесли вердикт - не лухари, можно и халатненько отнестись.
Ну это логично, это во всех ресторанах, чтобы тебя развести, разную еду приносят в разный момент
Ещё хороши курьеры из интернет магазинов, которых обещают прислать к определённому моменту, а они приезжают с опозданием на несколько часов.
Один был особенно гениален и привезя заказ в девять вечера (обещали до шести) спросил, не одолжу ли я ему зарядку для андроида и очень долго и многословно удивлялся, что у меня её не оказалось.
А ещё очень заметно, как кассирши в пятерочках улыбаются мужичкам, а потом подходишь ты, и их елейный тон мгновенно меняется)
Так и есть. В прошлом году была в Москве, в баре сделала заказ, ждала час, а когда спросила что с едой мне было сказано что я ничего не заказывала, а кухня уже не работает. Я напомнила что не только заказывала, а еще и обсуждала с той же официанткой с каким соусом подавать. Тогда официантка обижено сказала - ну извините. Все. Была кстати с родственником, так он меня ногой пинал и страшные глаза делал когда я голос повысила, пытаясь доказать что я да заказывала, типо невежливо. Никто не открывает рот и не жалуется, вот и наглеют.
Ну в целом час это приемлемо для приготовления блюд, смотря что заказываешь, есть блюда которые нужно заказать за 6 часов до посещения ресторана.
Так что на время ругаться не надо, а вот на то что она забрала это да не права она.
Туалетной бумаги нет. Возьмите наждачную.
Меня как-то тесть попросил заказать товар через интернет-магазин. Теперь два года подряд они не могут удалить из базы привязку его фамилии к моему телефону. Иногда отправляют мои заказы на его имя. Раз 10 просил больше не спрашивать на кого отправлять посылку. И все равно во время подтверждения заказа называют его фамилию и спрашивают на кого отправлять. Это уже трындец как бесит.
Есть одно кафе в которое перестал заходить. То в последний момент выясняется, что карточками расплачиваться нельзя, то выясняется, что повар не успевает и надо еще и еще ждать свой заказ.

Конечно, возникают вопросы к некоторым представителям сферы обслуживания.

В ресторане не главное все что ты перечислил. Как насчет вкуса еды?
В глубь магазина пройдешь на пару метров, а за спиной уже конвой стоит.
Глянешь на нее, отвернется, типа просто так тут, ага.


Edited at 2016-10-02 05:50 pm (UTC)
конвой тоже бесит, да
вот откуда в нашей стране столько охранников
самая распространённая профессия