Укладка мамы Стифлера

Среднестатистическая московская тёлка -- однозадачная, как Windows. Если что-то втемяшится в её зассанную глянцем и инстаграмом голову, то она будут это юзать, как минимум, пятилетку.



Например, «фирменные локоны». Так в московских кругах принято называть причёску мамы Стифлера.


Фото: elive.com.ua

Каждая уважающая себя московская тёлочка просто обязана завести на башке «фирменные локоны» мамы Стифлера.



Они неестественны, залиты до интоксикации лаком и добавляют их носительнице добрый десяток лет. По фиг.


Москвички хотят «дом» на голове, который представит их как богатых домовладелец из пригорода.


Фото: brondirovanie.ru, vk.com, flowjournal.org


Молодые девчонки, в волосах которых должен свободно гулять ветер, идут на поводу у модной московской тусовки, которая во всём мире воспринимается как колхоз «Красное дышло», и возводят на головах причёски 45-летних спившихся домохозяек.




Фото: mygazeta.com, ru.delfi.lt, starhit.ru

Зачем?!

Пацаны, а вам какие волосы у женщин нравятся? Опишите свои любимые женские причёски.

Девки, а вы что на голове носите?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла…
Самое мерзкое что только можно было придумать ради красоты это накладные волосы!
ну если накладные и распущенные то да, но как вариант они часто помогают в создании свадебных причесок вечерних, если своих волос мало.
- нравятся лысые, эпилированные и татурованные
Главное чтобы на мальчика не была похожа. Ну и с кукольными прическами то же перебор.
Разглядывала вчера в метро женские прически. На полвагона всего две с хорошо промытыми, естественно уложенными и ухоженными волосами. В остальных случаях - либо грязные волосы, либо много лака, либо просто неухоженная пакля.
Вопрос к знатокам: хна вообще седину не закрашивает?
Ой, я себе как попробовала такое сделать, так вышла именно мама Стифлера.
То же выходит у меня и с фирменной "косой такой набок", и "локонами от лица", с любой высокой прической кроме конского хвоста. А на других как-то и ничего так бывает порой. На корпоратив можно. На фотосессию - не надо. Хуже фотосессии с укладкой, транс-макияжем и вечерним платьем в бутафорских будуарах мало что придумаешь. Да даже если не в платье, а в белье. Несексуально до боли в чреслах.
Ой,фуфуфу. Никогда не понимала,зачем заливать волосы лаком,делая из каждой прядки сосульку. Выглядит отвратительно. Я за естественность. В лаке нет ничего плохого, но в ме-ру и по ситуации.

Edited at 2016-10-05 08:16 am (UTC)
Где локоны Бони и Водонаевой?
Требую справедливых постов!)))
У меня тонкие волосы. Но свои, без накладных соплей-прядок.
Стремлюсь к прическе Лены Перминовой
у персиковой на голове -- причёска мамулечки
удобненько
ненапряжненько
скучненько

Edited at 2016-10-05 08:19 am (UTC)
Что-то типа каре, у меня хороший мастер, прихожу и говорю главное чтоб было вау без укладки, а с укладкой можно было б на прием к королеве.
Добрый день!

хожу кудрявая, когда нет времени на ежедневные вычесывания калтунов (снизу), то мокрые в кичку и так на дня 2-3.
Отрастила почти до пояса, мою раз в неделю, ничем не укладываю, даже феном не сушу. Но у меня от природы хорошие волосы. Дочке бы так)
Лично я не против такой прически. Но изредка. Или даже редко. :)
Лёгкий элемент провинциального блядства может добавить порой изюминку. :)))
В повседневной жизни идеально каре или стиль Дженнифер Анистон (если позволяют волосы).
Слушай, мне нравятся такие волосы!
Кому-то они идут, кому-то нет.
Нижний ряд фотографий... да, не очень привлекательно.

Оксане такие локоны шли, но она их потом перестала делать. К моему сожалению. Специально наверное! Из вредности!? :-) Или из практичности что бы утром меньше возиться ?!
Последние 15 лет у неё прямые волосы (не знаю как называется, когда прямые и вытянутые) несколько ниже уровня подбородка.

Короткие стрижки кому-то идут точно (типа Апексимовой), но все так длинные что-то в них есть особенное, притягивающее для подробного изучения.

Терпеть не могу не естественные цвета, баклажан, какие-то натужно рыжие волосы и т.д. Ничего не хочу вообще.