Катя-тумбочка и другие

По Первому каналу который год идёт мерзотная передача для быдла. Нет, они все отвратные -- рассчитанные на пролов проекты, но «Время покажет» -- вершина айсберга из говна.

Визжащая тумбочка Екатерина Стриженова -- хуже Малышевой, Гузеевой и Земфиры вместе взятых. Катя -- образчик бабы, чья морда и поведение вызывают желание бить её сначала руками, потом врезать с колена и добить ногами.


Фото: ivekuban.ru

А ведь в молодости она была даже ничо. На графиню де Монсоро, конечно, не тянула, но роль страшной подруги альфа-самки ей удалась.


Смотрите сами, вот молодая Стриженова. Не красавица, но терпимо:


Фото: jpe.ru

А вот, во что превратилась Катя сейчас. Натуральная тумбочка:


Скрин эфира: Первый канал

Как можно такое показывать по телевидению? Мало того, что ведёт себя, как базарная бабка, так и выглядит -- ещё хуже!

Между тем, Стриженовой всего 48 лет. По сегодняшним меркам -- девочка. А на жопу, сзади, ей хоть вазу поставь -- не свалится. И с такой кормой тётка плавает в телеэфире, травмируя своим видом зрителей.

Впрочем, Катю можно простить. Она -- женщина-мотиватор. Её фото можно повесить на холодильник, чтобы никогда больше к нему не подходить.

Хуже всего, если посмотреть эфир Первого с утра до вечера, мы не встретим ни одной симпатичной бабы.

Утро начинается с младшей Зейналовой, которая корчит лицом как мартышка из зоопарка. Вслед за ней -- доктор Малышева, попади к ней -- умрёшь от страха с её лица. А Эвелина Хромченко, объявившая себя иконой стиля? Мне всегда было интересно, на чём реально сидит эта тётка -- забористые препараты, должно быть.


Скрин эфира: Первый канал

Затем на телевизионную передовую гордо вплывает наша Катя-тумбочка, которую продолжают:

-- Юля Барановская с лицом прошлогодней картошки,
-- Юля Меньшова, напоминающая, лично мне, завершившую долгую карьеру путану,
-- Лариса Гузеева с испитым лицом и колченогая Роза Сябитова с имплантами в заднице и вместо мозга.

А если вдруг воскресенье, к телевизору лучше и не подходить вовсе. Ирада Зейналова испортит все выходные. Посмотришь на её ужимки -- страшно за страну становится.


Скрин эфира: Первый канал

И это ещё я милосердно промолчала про Катю Андрееву. Оцените моё благородство.

Говорят, что Первый канал -- давно голубой. Я в слухи не верю, должно быть другое объяснение, почему все бабы-ведущие на нём, как на подбор, страшные.

То ли дело -- Россия 24! Всё время боюсь, что красивые девочки забудут какое-нибудь умное слово в прямом эфире. Так и сыплют терминами, аж дух захватывает!


Скрин эфира: Вести

К чему это я? Ах, да: кто из телевизора вам нравится с лица и с фигуры?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Лет 25 назад с радостью бы ответила,не задумываясь.
Не смотрю телевизор. Судя по фото - не зря не смотрю.
У меня нет телевизора) сразу вспоминаю вдущую погоды с какого то иностранного канала. Качается она- часто фото в вк всплывала
в 97-году влюбился в телеведущую с нашего челябинского канала - специально устроился на тв в "криминальную хронику" (в ночную бригаду, днем работал в фирме), проработал три месяца- все было бесполезно- перестал там работать. Но все равно интересно, где сейчас Юлия Бобылева, как сложилась у неё личка. хоть бы все хорошо было.
:-)

вообщем то я на тв раньше хорошо реагировал.
а сейчас как-то ослаб. интерес к тв женщинам!
блять аж аппетит пропал от этих рож..издевательство какое-то))
а чем Земфира не угодила?
Был раньше канал замечательный кабельный, "Охота и рыбалка", вот там все чуваки-ведущие были как на подбор.
Сейчас его нет, вроде, зато есть жалкая пародия, "Охотник и рыболов". Один бубнёж, симпатичных мужиков там не замечено.

Красоту женщин-ведущих мне сложно оценивать. Решает голос, каким сабж вещает нам о новостях/модных трендах/кулинарных рецептах и пр.. И вот тут тоже засада. Или невнятное тявканье (как у этой чёрной, которая воскресные новости на первом), или визг, или "Р" фрикативное проскакивает, или грудное произношение училки с полувековым стажем (что не раз замечено у красоток с Россия-24).

В топку всех. Если все эти дамы и господа озвучивали, например, "Игру престолов", то её б у нас и смотреть никто не стал. Я точно не стала бы.
уже лет как 15 не смотрю телек, его и нет дома. поэтому половину "звезд" вышеупомянутых даже и не слыхала!

Спасибо ,что (почти )не задели Андрееву. Мне она нравится))

да на всех центральных каналах дебилизм процветает. пятый вот додумался в открытую студию своего психолуха ведущим поставить. только постоянно лыбу давить у нее и получается.
У нас та же беда твориться причём по всем каналам
Причину не понимаю)
На России-24 и частично России 2 самые адекватные. Все симпатичные и ухоженные, даже выделить кого-то сложно.
мне всегда страшно, что они не смогут какое-нибудь умное слово произнести
а мне Андреева и Зейналова вполне себе, их приятно слушать. про остальных промолчу, очень смешно написала))
Тетки и правда ад просто! Столько в России красивых женщин!
Барановская вообще непонятно((( как попала на тв?!
Не знаю ни одного мужика, которому не нравилась молодая Стриженова
Мне нравятся молодые ведущие, ещё не окутаные говном отечественной медиа индустрии)))) вопрос на сколько их хватит...
Блин ((( не могу вспомнить, но есть пару прекрасных личек прям ми ми ми ми какие.
Хорошо, что я не смотрю телек))
Прошлогодняя картошка это сильно)) На последней фотке, как-то тоже не айс, толстовата и взгляд какой-то забитый)