Шикарный интерьер!

Продолжим тему бабушки у вас в голове? Мерзотная старуха засела у вас на антерсолях так прочно, что её не выгнать даже ссаными тряпками. Не желает паскуда выйти и пройти вон.

А ведь выгнать надо? Не дело -- в тридцать-то лет жить с маразмом на чердаке!

Откроем любой журнал интерьеров, сайт или тупо зайдём в мебельный шоу-рум. Что видим? Примерно, следующее:


Фото: dafix.ru

Красиво? Да. Дорого? Ну, тоже да. Светло? Безусловно. Комфортно в таком помещении жить? Ну, конечно!

Теперь харе слюни пускать на чужое имущество. Едем к вам в Бирюлёво или, того хуже, в Челябинск и в Пермь.


Вы уже догадались? Правильно. Ковёр с сапрофитами на стене, советский шик -- стенка, антресоли и вещи-вещи-вещи, в которых вот-вот заведутся клопы. Или уже завелись. Пусть, не клопы, но тараканы -- точно.


Фото: tumblr.ru

Единственный, кроме бабушки, кто рад такому положению дел -- кот. Заныкается в темноте -- только пожрать выходит. Усы -- в пыли, морда -- счастливая!

А ведь если задуматься, это пылью вы дышите. Ей же дышат ваши дети-аллергики. А что такое, по сути, пыль? Это, в основном, остатки эпидермиса вашего мужа, детей и кота. Пыль на 90% -- остатки жизнедеятельности человека.

Ну, как моча или кал.

Конечно, сделать так, как на первой картинке, стоит дорого. Не каждый из вас потянет. Но почему бы просто не вынести полученную при дефиците стенку на помойку и не освободить пространство?

Куда вещи девать? Да тоже выкинуть! Вы ведь не мыши, чтобы десятилетиями складировать в надежде, «а вдруг пригодится»! И хрусталь -- туда же.

Что вам понадобится? Проеденный молью свитер, который вы надевали в десятом классе? Резиновые сапоги с ма-а-алюсенькой дырочкой? Её обещал заклеить ещё ваш дедушка, потом отец, а вот теперь и муж что-то тянет резину.

А стенка? Это вообще нечто. По-моему, лучше ковёр на стене, чем она. Это кто же такой враг рода людского, кто её выдумал?

На -- купили, привезли, поставили и -- половины квартиры нет!

Я всё понять не могла, почему люди до сих пор не могут от стенок избавиться. Думала, наследство -- жалко выбрасывать. Как же, ага. Подруга недавно купила квартиру на Патриках и -- что вы думаете? -- первым делом купила стенку!

Я, когда пришла в гости и увидела это, чуть не заплакала. И назвать её дурой стесняюсь, и смотреть на стенку, которая украла полкомнаты, без слёз невозможно. Плюнула, даже чай не выпила и ушла. Надо, по-соседски, натравить на неё Божену.

Что вот в голове у человека, который живёт с ковром, хрусталём и стенкой? Очевидно, бабушка.

Ладно, рассказывайте, давно избавились от стенки, ковра на стене и пёстрых обоев? Или только планируете?


Subscribe to  miss_tramell

Featured Posts from This Journal

  • Бабушка у вас в голове!

    Вы все дураки. И дуры. Не надо обижаться, это -- не голословное утверждение. Прежде чем прийти к такому выводу, я опросила кучу людей. Из трёх…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Станку снесли сразу, ковра нет. Обоев нет, стены покрашенны. Ремонт это не дорого если с умом подходить к этому вопросу
Такой антиквариат дома у тех, кто унаследовал квартиру. Квартирка в неба упала меблированная. Зачем напрягаться и что-то менять)))
В советское время не до выбора было - что продавали, то и покупали.
А сейчас? Кто сейчас в своем уме повесит на стену ковер и купит стенку?

Я - дизайнер, для меня выкинуть стенку дело всей жизни. Ковры бабушкины (она, хитренькая, переехала и все добро лишнее к нам контейнером отправила) выкинули 5 лет назад, но ей не говорим.
Сейчас, приступая к ремонту, выкинули ВСЁ. И посуду. Часть отдали маме, шантажируя, что если не заберет, то лететь всему в помойку. Книги не выкину, я на них фетиширую, хотя семья на меня озлобилась, что они мешаются, а я как мудак перетаскиваю их из помещения в помещение и берегу. Для них у меня стеллажи будут в длинном коридоре.
Это очень сложно описать, как тяжело было согласовать выброс каждого предмета. Ор стоит - "не вы покупали, да вы знаете, как это было тяжело!". Семья чуть не распалась)) приходилось рисковать.
В Израиле стенку негде купить печаль((
у меня белые стены, белая мебель) родители не любят ко мне в гости ходить, им неуютно)
про бабушку вообще молчу, она в шоке была, как можно жить без обоев и ковров на полу и на стене.
Ну а что делать, кто к чему привык
Я купил диван и он ровно по середине комнаты. Люди тоже шарахаются привыкли все к стене
Мне отлично, снимаю квартиру с бежевыми стенами, минимум мебели, никаких пылезборников, потому что есть кладовая, из которой я сделала гардеробную, хотя такая планировка редкость, часто в пол стены ещё шкаф купе ставят, я их как и стенку тихо ненавижу. А вот мама с стенкой и коврами не расстается, хотя приходит ко мне и восхищается как просторно и как легко дышится, а сама не, стенка!!!, как её выкинуть!!!!, там же все храниться..!!!
А моя 2 года назад умудрилась продать стенку возрастом 25 лет за 3000 рублей )
Я в недоумении! Кому мог понадобиться этот хлам?
Но я оценила предпринимательские способности мамы.
Замахнулась на святое - на ковры.... Однозначно отписываюсь!
Блин, всегда поражалась людям, которые дома музей советского союза развели. Аргумент у них обычно один - нет денег на ремонт. Но ведь поменять обои и полы не так дорого, даже можно своими руками все делать, раз денег нет. А хлам выкинуть - вообще бесплатно. Притом, когти нарастить, шмотку купить - деньги они находят
У меня примерно такой интерьер, как на первом фото (нет к сожалению такого вида, окон панорамных и камина в квартире). Очень комфортно живем семьей: у нас правило - если за полтора года вещью ни разу не пользовались/не носили/не играли, значит избавляемся. Долго воевали с родственниками против интерьерных подарков - все хотят нам надарить статуэток, ваз и подушек, а мы сопротивляемся. Не понимала с детства сервантов и книжных коллекций для красоты на виду у всех.
Когда строили дом, сразу планировала минимум шкафов, диваны в середине комнаты и прочее облегчение пространства.
Плюс раз в неделю собираю мешок хлама (то, чем не пользуюсь давно) и раздаю или выбрасываю. Хотя, при этом все равно какое-то бесконечное количество вещей.
))) так с бывшим жили, чо нам надо - шкаф под вещи (собственного дизайна запилили), телек, комп и кровать 2х2. Нам говорили, что у нас - депрессия.
Оо у нас большая белоснежная квартира с огромными окнами в пол , люди когда заходят ахают и охают не привыкли видеть такое. Стенки естественно нет бррр. Но родители со всем подабающим наследием накопительства и тд , но муж постепенно отучил принципом весь хлам нещадно выкидывается и не храниться и я очень стараюсь по сравнению с прежней собой выкидываю и раздаю очень много
нужно бороться с собой
следующему поколению, которое не помнит советский дефицит, будет легче
Боже мой, я думала стенки уже не продаются вовсе.
У меня дома даже занавесок нет, таких Аля тюль и плотные! а барахло давным давно продала/раздала/подарила/выкинула.
Делаю как раз ремонт, по дизайну как раз без пылесборников и прочего хлама, на кухне не хочу стенку из кухонных шкафов как все делают, все знакомые в ужасе, где-же все хранить, а я отвечаю - не надо копить сервизы и тарелочки.
У меня нет сервизов вообще, а тарелки только те, из которых едим. Живем вдвоем. Но вещей куча на кухне, не представляю, куда это пихать, не имея шкафов.