Менталитет быдла

В субботу была в «Альфа-банке»: из 7 окон по работе с клиентами работало 2. Люди, потея в зимней одежде, понуро сидели в очереди.

Я посидела минут 5, после чего подошла к менеджеру с совершенно логичным в ситуации вопросом: «Почему работают 2 менеджера вместо 7?»


Фото: Газета Кемерова - A42.ru

Тон у меня, сами понимаете, был хозяйский, а не холопский: я -- клиент банка, банк работает на меня, а, значит, пришла я туда не за одолжением, а за тем, что мне причитается.

Тон сработал: через минуту из двери с табличкой «Служебное помещение» выкатилась парочка сотрудников.


Меня в обход остальных сидельцев пригласили к окну и быстренько обслужили. С извинениями и «оправдашками» за своё кофепитие.

Мне стало не по себе. И даже не из-за того, что сотрудники наших учреждений воспринимают очередь, как часть интерьера, как нечто само собой разумеющееся. У нас, увы, не принято ценить время клиента: «Пусть сидят, ждут своего часа. Чай, не баре. А мы пока кофейку выпьем в задней комнате».

И те, которые «чай, не баре», сидят, опустив головы, и ждут. Опущенные.

Это и есть менталитет быдла.

Холопы, которые себя не уважают. Холопы, которым даже в голову не приходит возмутиться: «А где, собственно, те, кто должны сейчас находиться на рабочих местах и нас обслуживать?»

Холопы пришли в банк не за тем, чтобы получить то, что им полагается по праву, а за тем, чтобы просить.

Это и есть менталитет быдла.


Потом холопы прокомментировали мою запись в "Фейсбуке", заявив, что пользуются неким привилегированным пакетом услуг, который позволяет им не сидеть в очередях в то время, пока менеджеры банка пьют чай.

Холопы готовы оплачивать то, что им полагается по праву.

Это и есть менталитет быдла.

Дать взяточку, заплатить за апгрейд, воспользоваться связями там, где тебя должны вылизать с ног до головы просто потому, что на тебе делают деньги.

Грустно всё это. Очень. И не потому, что менеджеры «Альфа-банка» пьют чай, пока люди покорно сидят в очередях, а потому, что сидят. Забив в жопы языки, сидят и терпеливо ждут.

Забитое быдло. Холопы в десяти поколениях. Потомки краснопузых, перерезавших в 1917 году всех тех, кто не сидел бы. Мы всегда в жопе не потому, что у нас правительство плохое, а потому, мы -- быдло.

А вы считаете себя быдлом? На каком основании?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Рабская психология. "А чо я буду просить?", "Ну все же ждут" и т.п.

Кстати, это же люди в офисах боятся встать и уйти домой в положенные 18.00.

Edited at 2016-10-24 08:04 am (UTC)
и эти же люди не могут позволить себе попить чай в служебном помещении в СВОЕ обеденное время. Потому что быдло надо обслуживать.
Прям бдсм расказ, хозяйки, холопы.
Всегда начинаю возмущаться если есть большая очередь, но возмущабсь как и ты менеджерам, а не воплю из очереди. Есть и места где всегда очередь, но там из 50 окон 45 работают.
А вообще у быдла нет менталитета, они и слова такого не знают.
Всё закладывается ещё с детства. Есть же поговорка - "Бог терпел и нам велел". Вот её повторяют все, даже не верующие люди. Откладывается на подсознательном уровне.
Тут ещё один нюанс.
Быдло пробившись в обслуживающий персонал банка или в обслугу в дорогую гостиницу назвало себя "работающими с випами" и возомнило хрен знает кем. Мерзота такая любого приличного интеллигентного человека вгонит в ступор и заткнет в очередь.
Бггг я даже знаю в чей огород этот катушек.

А что если у тебя уже тот возраст, когда очередь становится местом для разговор? Да не бред какой-то
Лена, я просто потом в письменной форме выражаю свои претензии. Например, я отправил более 2 тысяч обращений на городской портал.
потом?
а я не хочу тратить своё время
я хочу получить то, что хочу, здесь и сейчас
Вроде как хамство и быдлячество наоборот лезть без очереди) Жаловаться конечно надо, но часто люди просто не хотят трепать себе нервы.
Мне вот все равно. Будут на заправке с очередями клиенты или нет, будут ли ходить в этот банк или нет.
Никого не воспитываю принципиально, ни физ.лиц, ни юридических.
Ничего не прошу, не требую. Я у них в маркетинге и в отделе кадров не работаю.

Просто смотрю где лучше. Мегафон достал например своей ебистикой с оплатами непрозрачными, ушел в теле2.
Стало все чинно и упорядочено.

Но при этом я точно знаю, что некоторые очереди, некоторые проблемы- закономерны и заслужены. И что в них у меня нет выбора.

И кстати, не только легко ухожу и по тихому, но также по тихому могу работать с одними и теми же людьми десятилетиями :-)

У меня один и тот же парикмахер 16 лет, и один и тот же сервисмен по машинам 20 лет.

Вообщем никогда шум не поднимаю. Не вижу в этом смысла.

Edited at 2016-10-24 08:22 am (UTC)
Согласна с комментарием, мы можем выбирать, зачем выбирать места с плохим сервисом)
Ого, это что-то новое.
Эдак любой нескандальный человек приравнивается к быдлу.
Впрочем, пока есть пресловутый человеческий фактор, будут и т.н. быдло, и недовольные, и идейные скандалисты, и неизбывные хабалки.
Хотя я видела, как пожилой мужик чертыхался перед банкоматом. Но банкомат молчал, и это явно злило владельца карты.
Ругать бездушный механизм, это так прекрасно. В лучших традициях Герберта Уэллса.
в Буме на Братиславской на стене отделения альфы висело объявление:
"Если ждете больше 5 минут-Вас выходит обслуживать директор."

Это явный фейк. Ждут "дольше ", но не "больше". Очевидно, кто-то прикололся. Какой-то недруг того директора.
Это так. Очереди наши любят. Как в банках, в поликлиниках, так и на выставку или привезённую диковинку в очередной музей.
А народ соскучился по очередям! Вот наблюдал тут огроменную очередь на остановке 103-го автобуса. Автобуса нет минут 40. Народ, как чинные англичане, выстроился в хвост друг другу. Ждут. Надеются. Им невдомёк, что запущены автобусы маршрута "М": водителей же больше не наняли, машин на маршруты выводить больше не стали, маршрутки отменили. Зато на бумаге у Собянина отчёт отличный! Не важно, что в реальности, главное, что напишут!

Вот и ностальгируют граждане по советскому прошлому в очередях на остановках, как за дефицитными сапогами в "светлом" прошлом!
Я лучше подожду, чем буду скандалить. Может я и быдло.
Меня смешат тётки которые ревностно следят за тем чтобы к врачу была живая очередь и новоприбывшим докладывают кто "крайний" (лётчики нашлись). Помню одна, демонстративно передо мной, говорила подошедшему после меня мужчине что "крайняя та женщина, потому что после нее никто не занимал!" при этом глядя на меня в упор. Смешно она засуетилась, когда я просто встала и зашла в свое забронированное время.
А персонал в сфере обслуживания должен быть привычен к плавающему обеденному перерыву, иначе зачем вообще в эту сферу идти.
Вы же стопроцентно в курсе, что у очереди к врачам у всех забронированное время, но ждать приходится всегда.
И кого вы в итоге наказали? Врача, который всех задерживал или людей, у которых время могло быть забронировано и раньше, чем у вас?
Вы сильно перепутали виноватых, вам не кажется? Еще и гордитесь, удивительно.
блин. а я как раз в субботу ходила в альфа банк. посмотрела с грустью на очереди в три ряда до дверей, да пошла оттуда
Всю жизнь выбиваю из себя эти холопские замашки. А это сидит в нас прочно еще с совка, когда любая тетя на почте чувствовала себя вершителем судеб.
Хотя масштабы холопства меня поражают. Как то пришла на собеседование на один довольно большой завод, продукцию которого многие хорошо знают и ели. Так вот на собеседовании было сказано, что у них не принято уходить с работы раньше начальства "всегда же найдется чем заняться, даже если на сегодня у вас все сделано", и, бинго!, начальник вспыльчивый, может наорать и даже выгнать с работы, но потом успокоится и можно вернуться к своему рабочему месту. И так целый завод работает, несколько сотен людей. В Москве, где в общем то работа есть.