Как принцессы становятся стервами

Отношения большинства пар развиваются по одному и тому же сценарию: встретились, понравились друг другу, кайфанули в конфетно-букетном периоде, начали жить вместе и накапливать взаимное недовольство и обиды.

Берут ипотеку, растят детей, а счастья, как такового, нет.

Как так получается, что некогда влюблённые становятся друг для друга источниками раздражения и боли?


Фото: Getty Images

Давайте разбираться.


Отношения пары становятся крайне болезненными, когда женщина пристёгивает к своей вагине яйца мужчины.


Как только это произошло, пиши пропало: станция конечная, поезд дальше не идёт. Из летящего по рельсам транспортного средства любви он превратился в дурдом на колёсах, печально ржавеющий в сыром депо.

Мужчина думает, что женщина пристёгивает яйца потому, что хочет доминировать над ним. Это не так.

Все попытки женщины контролировать мужчину имеют в своей основе страх его потерять. Женщина боится, что мужчина её оставит. Именно поэтому она берёт его за яйца и пристёгивает к себе. Лишь бы не дёрнулся. Лишь бы не оставил.

Женщина, которая в глазах мужчины выглядет незрелой, агрессивной, излишне требовательной, в большинстве случаев, просто напугана. Напугана перспективой его ухода.

Мужчина этого не понимает: он же никогда не говорил женщине, что хочет уйти. «Наоборот, это она постоянно угрожает разрывом отношений, как последняя сука, -- думает мужчина. -- Это она собирает вещи. Это она уходит. А я ничего не делаю».

Вот именно, что ничего.

На заре отношений мужчина вкладывался в женщину. И я сейчас -- не про деньги. Я -- про эмоции.

Вы все поначалу эмоционально вкладывались в своих женщин, пацаны. Иначе бы женщины не пустили вас в свои жизни, не пошли бы за вами, не перевезли бы свои трусики в ваши квартиры или не прописали бы ваши зубные щётки в свои стаканчики в прямом и переносном смыслах.

Вы завоёвывали женщин, пацаны. Вы устраивали для них сюрпризы. Вы их удивляли. Вы с ними, в конце концов, разговаривали. Вы вели себя так, что женщинам хотелось эпилировать лобки и натягивать на них кружевные трусы.

А потом вы, пацаны, устали. Устали быть не говном и стали собой: унылым говном.

Вы живёте со своими женщинами, и вам кажется, что этого достаточно. Вы же ничего такого не делаете. Вы приходите домой, ужинаете, занимаетесь своими делами или даже сексом. Тупите в компьютер, иногда можете обсудить с женой что-то бытовое. Вам кажется, что это нормально, что так и должно быть.

Открою вам глаза, пацаны: это ненормально. Так быть не должно.

Точно так же, как вы живёте с женами, вы бы могли жить со своими мамами, исключив, разумеется, секс. Хотя то, чем вы там под одеялом занимаетесь, уже давно нельзя назвать сексом. Это мастурбация, но только не с помощью руки, а с помощью женщины.

Женщина подсознательно воспринимает такое положение вещей, как ваше ускользание из её жизни. Вы, вроде как, с ней, но и не с ней. Под одной крышей, но в телефоне. Вы присутствуете, не присутствуя. Ваше тело -- дома, ваши мысли -- где-то. Не с женщиной. Не с ней.

И я прекрасно понимаю, что все ваши мысли не могут быть заняты вашей женщиной, пацаны. Вы не можете направить на неё все ваши усилия, всё вашу энергию. И не должны.

Но, братцы кролики, вы не уделяете своим женщинам и 5 процентов вашего внимания. Обсуждение ремонта, жалобы на начальника и пресный секс -- это не внимание.


Внимание к женщине -- это полная концентрация на ней.

Помните время, когда вы горели этой женщиной? Вы проворачивали в голове безбашенные сюрпризы, которые могли бы её порадовать. Вы внимали каждому её слову. Занимаясь с ней сексом, вы были каждой своей клеточкой, каждым атомом вовлечены в процесс.

А сейчас что?

А сейчас -- ваша макушка за компом и больше ничего.

И женщина, естественно, нервничает, сама не понимая толком, что происходит. Как следствие, она начинает на вас гнать.

Лишь бы переключить на себя ваше внимание, женщина предъявляет вам претензии -- в большинстве случаев, не по делу. Вы воспринимаете эти претензии, как агрессию и несправедливые нападки на вас.

Не получая вашего внимания, женщина боится, что оно утечёт к другой. Так в женщине зарождается желание вас контролировать.

Так сказочные принцессы, какающие лепестками роз, мутируют в зловонных ведьм, от которых вы действительно, в конечном итоге, сбегаете.

Только вот свой побег вы начали, когда принцессы ещё были принцессами. Вы его начали, когда забили на своих принцесс, пацаны, когда перестали в них вкладываться, потому что вы -- ленивое, унылое, эгоистичное, инфантильное говно, которому лучше жить с мамой.

Обтекайте.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Кокосовая стружка - это ка**шки принцесс. Один шеф-повар сказал.

Все мужики - сво!

Невозможно, просто невозможно хотеть выйти замуж. Всё так уныло и беспросветно...
А чо он в одни ворота что ли должен всё время?
Она ж может этот его первоначальный интерес поддерживать. Ты сама давала рецепт "не пукать")
мужики, как правило, сдаются первыми, но да: отношения -- это, конечно, же дорога с двусторонним движением
Я хороший, я уделяю 95℅ своего внимания и всего себя женщине.
И теперь стало понятно почему эта знакомая сука начала мне ебать мозг, внимания моего хочет, но хер ей а не внимание
Ну может не у всех так беспросветно в браке... Меня, когда муж раздражает или мы поссоримся, включаю музыку и танцую. Таким образом действую ему на нервы) Он от этого бесится сильно.
Поэтому многие с мамами живут. Или оторвавшись от маминой сиськи, ищут новую сиську. Чтобы котлетки жарила и не доставала. Сейчас неудачники с комментами, какие бабы вовсемсамивиноватые подтянутся)
Ведь именно это я уже три года пытаюсь объяснить ему:) и именно так же мыслю. Но толку...
Надо брать как котёнка и тыкать, мы не понимаем ваши сложные высказывания.
)) ну есть такие женщины которым удается высасывать из мужчины внимание десятилетиями. Есть пары - у них и "их" песни и любимые блюда и сюрпризы и парные фотосессии и еще невесть что. Я смотрю на это и не понимаю как нормальный мужик может на такое повестись. Да и мне самой это кажется шизофренией )) Удивительно то, то что такие пары выглядят действительно счастливыми и довольно долго. Типа созданы друг для друга.
А я вот не понимаю по-моему за 20-30 лет кто угодно надоест. И песня тоже надоест!

Edited at 2016-11-07 06:00 pm (UTC)
Это так. Правдивый, выверенный пост. Но мне не предъявляют за это, и раньше не предъявляли всерьез тоже.
Было сразу понятно, что я не семейный. Как и все бурный только вначале (первые года 1,5). А потом мы оба как-то подсдали равномерно об ребенка. Лень и желание выкроить себе личное внесемейных хлопот - было естественным и (вот здесь признателен кстати) понимаемым желанием.

Единственное что мимо в тексте - жить с мамой это оскорбительно и раз в 100 неприятнее, чем вообще одному.
Браво! Скоро пост облетит все социальные сети)))). Вопрос только в том, как быть женам, которым нужно получить внимание и хорошее отношение, но гнать и превращаться в чудовище не хочется
Ну вопрос сложный, именно поднятой теме посвящена вся русская литература 19 века и причем так и не дала ответ на этот вопрос, хотя вплотную им занимались гении. Анна Каренина из-за неправильно выбранного полового партнера сиганула под поезд, а Ростова совокуплялась с убогим Пьером из-за ложных гуманистических идеалов. Но из поста выше я не пойду, че мы то должны обтекать, может просто бабам перестать мозг выносить мужикам просто ради действия? Че спокойно то не живется? Ужинать будешь? - Не хочешь! Все ясно Накормил кто-то!... Че притих то, о шлюхе какой то думаешь? - И ТД
Ну че спокойно то не живется, никуда же мы просто так не денемся, если не довести
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.