Да вы зажрались!

Знакомьтесь, это -- Пётр Толстой. Чувак, который говорил нам из телевизора, что Америка -- это плохо, а теперь стал депутатом от Единой России.


Фото: gazeta-kuzminki.ru

Петя засел в Думу и уже начал агонизировать законопроектами. Первым делом парень решил научить нас с вами любить Родину.

А кто не любит или любит не так, неправильно, того -- в тюрьму.

Read more...Collapse )
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Браво Мисс! аплодирую стоя,ваш лучший политический пост,имхо,хотя вы меня и забанили на основном акке не пойми за что :) но этому поросенку поделом вжарили! :)
поросёнок -- отличное определение для пети
пп -- поросёнок петя
вахту принял, да
идиотизма, я чувствую, станет ещё больше
Автору уж очень обидно Петра Толстого выбрали в депутаты ..
А вопрос можно? Спасибо!
Что хотели-то сказать?
ЗЫ: Только, одна просьба, пишите на нормальном русском языке, чтобы было понятно!
Все правильно написала!
Я хоть и патриот своей Страны и Родины, но был в @хуенном @хуе, когда ЭТО назначили в Думу!
Я смеялся долго просто)))
Лишняя буковка
Минуточку, прошу обратить внимание: пPо мнению депутатика стране вредят не сами ура-патриоты, а интернет-фразочки.
Живется прекрасно
Как сказала депутат Поклонская:
"Мы продолжаем то, что мы уже много наделали"
Клан Толстых вообще очень неплохо пристроился у власти.
Один - советник президента, другой теперь вот вице-спикер.
Интересно, что сказал бы про это наш великий Лев Николаевич? :)
Так чё хотеть. По зомбоящику только про пиздец Украине, Европе и штатам, а у нас кошка родила котят. Гипертрофированная версия совка- раньше хоть так не пиздили и яхтами не мерялись.
Прошу прощения, а вам не кажется, что ваши слова просто демагогия, и это просто не умно!?. Вообще это любимое занятие наших либерально настроенных граждан. - В канун 9 Мая показывали ролик, где девочка раздавала георгиевские ленточки , казалось бы ничего такого нет. Но не для наших либералов, они нашли в этом, что государство откупилось от ветеранов ленточками.? Честно, это просто не красиво. Данный депутат не высказывался не за медицину, не за автотранспорт России, ни за что вы упоминали здесь. Он высказался по поводу словесных оскорблений и не более. Зачем раздувать бурю в стакане воды, что вам это даст?
Делами пусть занимается, а то у нас депутат от Единой России с 14-ью квартирами, конфискации, как не было, так и нет, начальник таможни скучает в комнате с баблом. Такие дела, малята.
Вот чо ты. Человеку нужно создавать имитацию бурной деятельности, но без явного вреда текущему порядку вещей. Работа такая у депутатов.

Скоро, я полагаю, Кузичев будет баллотироваться. Часто стал во "Время покажет" мелькать.

Вот за такие законопроекты я бы сразу мандат бы и отбирал, кроме популизма в них ничего нет !
Жирный какой! Срочно на фитнес.
Возможно Пётру Толстому лавры господина Виталия Милонова покоя не дают ?
Петя пидор
Мы это знали
Ему за щеку
Давали
Парм пам пам
трамель, ты вчера путину отсасывала, а
сейчас че случилось? думаешь забудется все?))) готовь копыта кобыла...
Автору
Зря вы к Пете прицепились.Вам у Вовы надо правду искать!
Петр Толстой - мразь конченая, потому что на самом деле он не верит в подвиг 28-ми панфиловцев!
А притворяется, что верит. Что еще хуже!!!
У нас человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
Мы сознаем себя частью мирового сообщества.
У нас никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Я зануда..
Да вообще сказка как хорошо, цены падают, рабочая неделя, образование бесплатное, но лучше, чем в Оксфорде, а главное все профессии востребованы вот прямо у нас, на расхват, и оплата выше западной!

И да, права человека у нас высшая цель, а закон один для всех.

Edited at 2016-11-08 05:01 pm (UTC)
Это ты пишешь.
А наш народ всё стерпит.
Молодец!
Его великий однофомилец сказал:

«У меня от Думы три впечатления: комичное, возмутительное и отвратительное. <...> Возмутительным в ней кажется то, что, по справедливым словам Спенсера, особенно справедливо для России: все парламентские люди стоят ниже среднего уровня своего общества и вместе с тем берут на себя самоуверенную задачу разрешить судьбу стомиллионного народа. Наконец, Дума отвратительна — по грубости, неправдивости выставляемых мотивов, ужасающей самоуверенности, а главное, озлобленности. Такая Дума никому не нужна.»

Но русская классика, как выясняется, неизвестна депутатам Госдумы.