Про рашн еблю

Светка свалила в Париж и зовет туда. Аргументирует тем, что россияне в койке – это Адъ, а еще Израиль, Каин и Манфред, и иерихонские трубы. Короче, беда.

Телки. Наши телки, сука, тщеславны, поэтому в их пергидрольных жбанах во время ебли нон-стопом звучит песня: «Потому что нельзя быть на свете красивой такой». Они могут весь вечер крутить жопой перед объектом, поехать к нему домой, до 4 утра «бороться» с ним на диване, но не дать. Думаете, почему? А пизда непобрита, вот! Но если побрита, то, конечно, дадут без вопросов. Да еще с таким звуковым сопровождением, что мачо в процессе будет париться по поводу соседей, от чего у него не случится свойственная ему преждевременная эякуляция, и по итогам ебли он будет выглядеть вполне сносно.

Мужики. Особенно смешно, как они сами терпеливо расстегивают рубашки, сопя из-за лишнего веса, а потом, не поднимая глаз, шмыгают под одеяло, чтоб никто ничего не заметил. Вот во Франции любовники раздевают друг друга, подолгу целуются. Наши целоваться не умеют. Вставят язык и ждут. Чего ждут? И что при этом прикажете делать женщине?

Нет, есть, конечно, те, которые не шмыгают, но и они не лучше. Эти мнят себя опытными и раскрепощенными любовниками, а по факту знают три позы и довольно бестолково и суетливо их меняют.

Еще соотечественники совершенно не умеют говорить о ебле. Стесняются. В терминологии разбираются слабо, оперируя с детства усвоенным: «писечка», «попочка», «титечка». Клитор для них – вообще нечто запретное и непонятное, они его никак не называют, обозначая, как правило, - «здесь» или «там». Трут его, как джойстик на приставке.

Никогда не забуду Светкин пассаж про жирного Лешу: «Лучше бы он свои гробы делал, а не кунилингусы. А то выпятил язык, твердый как нос у Буратино, и давай елозить. А после всего, сопревший от усилий, признался, что только что сделал свой первый кунилингус. И это в тридцать два года! Пиздец!»

Это я все к чему? Учитесь ебаться, дамы и господа.

В комменты – все, что раздражает в сексе.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
То, что кто то придумал это публично обсуждать))
потому и люблю белорусок - понты обламываешь, и вперед... раздражает, когда барышня. как бревно - словно, ты, давай, действуй, а то скоро трамвай придет...
съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю
когда я читаю это журнал, у меня складывается стойкое ощущение, что Артемий Лебедев сменил пол и завел себе новую жежешечку
Бесит когда девушка певую ночь заебет своими не хочу и не дам, но на след день после работы пиздует к тебе и хуй отпустит пока не чпокнешь. Дефки с маленькой грудью очень стесняются её. Ни какой гармонии одни противоречия.
Ну, то что "не дам" раздражает, могу понять. А вот "хуй отпустит, пока не чпокнешь" -- с трудом. Ну, и про маленькую грудь -- это вы зря. Мужчины гораздо больше стесняются своих маленьких пенисов. У вас, кстати, как с размером? Что-то в вашем раздражении "хуй отпустит, пока не чпокнешь", меня насторожило.
опять одни местоимения: «его», «здесь» или «там» (:
Порой ДАМЫ и Господа сами не знают чего хотят от ситуации, мне кажется просто животный инстинкт ТРАХ-ТРАХ.!!!!.
раздражает когда мужик ватный, т.е. излишне нежный..... пилять, будь мужиком - сожми жопан, епта, применяй силу самец
Бесит, когда девушка пытаясь сделать приятно начинает дрочить, да делает это так, как будто пытается взбить мои яйца, моим же членом, как венчиком... И почему некоторые девушки думают если сильнее, жестче и быстрее теребить хуй, то от этого будет приятно?
Про взбивать мои яйца моим же членом как венчиком.... ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! Это пять!)))))))
миня раздражает в сексе Кэти Перри, когда каво нубудь трахаю и представляю, что это Кэти Перри нимагу ее представить трахающейся
бля! как я хачу ее трахнуть
Раздражает, когда партнер не умеет целоваться.
Слюни (брр)
Пресловутый твердый язык конечно же ))
Фраза - я кончаю! (убила бы). Я сама в состоянии это понять.
Незамысловатость в позах.
Когда быстро кончает.
Эгоизм.

В Нем ничего не раздражает. Разве что... почаще бы )
Фраза - я кончаю! (убила бы). Я сама в состоянии это понят
Везет! Есть персонажы, которые кончают так тихо, как будто тырят мелочь из карманов!
А некоторые мужчины говорят, что никогда не женятся на женщине, которая делала им минет. Потому что потом она этими губами будет целовать их детей. Это к теме о рашн ебле.
Когда сядешь на него сверху, и он как будто умер. Типа давай детка.двигай тазом. Даже и "сожми жопан" не пахло. Тут и начинаешь думать,что мужики тож бывают бревно.
Ыщо когда соски за дверной звонок или радиоприемник.
И вот момент,когда он гондон натягивает-пауза, сопение и сосредоточенность шопесдец.
Меня бесят мужские разговоры о величине члена. ну нахрена? он от этого не вырастет или не уменьшится
от женских разговоров о толстых ляхах и боках они тоже не уменьшаются, хотя говорят о них намного чаще