Обращение к В.В.

Дорогой Владимир Владимирович!

Я очень привязана к своей жж-шечке, но вас я люблю больше. Меня пиздец как раздражают политические говноблогеры, типа Навального. Закройте их журналы, а можно и их самих, вслед за Ходором, к ебеной матери, а мне позвольте и дальше резвиться в "уютненькой". А то атаки уже подзаебали.

С уважением,
Лена Миро
Член Всероссийской политической партии "Единая Россия" с 29.06.2006 года
(партийный билет № 03428942)
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Тебе нравится ходить в этот журнал за очередной порцией унижений? Может, просто начнешь играть в ролевые игры с ебарем, если, конечно, таковой имеется?
до чего точно
как сука тупарылая - так член партии жуликов и воров
ааааминь, на главную не сходить - политика кругом
Владимир Владимимрович!
Читайте комменты, читайте!

не все жж-сты -- политические пидорасы! Есть и очень толерантные.

Мы вас любим!
А чем зарабатываешь на жизнь, если не секрет?
Я на жизнь не зарабатываю. Живу на деньги, полученные в результате некоторых финансовых операций.
Медведева туда же...
Пусть закроют ЖЖ Медведева,у него в блоге цензура.И вообще с его приходом свободы в России,стало меньше,а чурбанов больше.
Объясните пожалуйста, в чём цель подобных провокаций в самой что ни на есть гнусной форме? Подражание Лебедеву? А его цель в чём?
Всегда было интересно.
А ты кто, блять, такой, чтобы я тебе что-то объясняла? Совсем прицелы сбиты, хомяк?
Вообще, политика капитала, которую мы наблюдаем в демократических странах - черезвычайно липкое вонючее дерьмо - по сути.)
Особенно, производят жалкое впечатление - не видящие картину вцелом, легко-манипулируемые т.н. хомячки.)
Ща тя хомячьё демократическое отфрэндит массово. Даже фитнес не спасёт)))))
Вот эту полуеврейскую колхозницу, с дешёвой причёской, с целлюлитной задницей, недоразвитой детской грудью и с жалкими потугами выглядеть модно путём фотографирования у noname фотографа можно назвать фриком? Даже на фрика не тянет:

Наброс неочень. Плохой наброс. Я думал, намного тоньше всё это будет.
А-а-а-аа! Лена из Едра!))) Отфренживай срочно шпана)))
Сколько отфрендило? Напиши про долбоебов отдельный пост потом)))))
Завтра на первых полосах: "Член партии ЕР матерится в бложике и спрашивает всех про еблю" ))))
Еще одна из партии жуликов и воров. И не важно, что Миро на всех по***й - важно, что и всем по**й на Миро.

И да - не забудьте удалить этот пост - а то вдруг "френды" задумаются...
Экая вы - блядь.
Политическая. Даже - член партии.

А ЖЖ ДДосят специально из-за Навального.

Чтобы рабы (а так делаю только рабы) накинулись на "виноватого" из-за которого все неприятности. Свободные люди бы наоборот - возмутились еще больше, а вот рабы - тут же поняли message - и побежали бить неугодного.
Автору - лет 13, судя по тематике
Вы еще одного отморозка из топа, который такие же пошлые пахабно-пубертатные посты пишет, возьмите в Единую Россию, а? Тогда все будут на своих местах.

Повзрослейте и не портите своим страшным трешем ЖЖ. Для вас есть ресурсы попроще.
"Касперский говорит, что с 4 апреля ты тоже атакована :о)"
Во даешь? Касперский, я бы сам её "атаковал", если бы она членом не была бы! Страшно, на что-то непотребное смахивает(((
а партия в курсе какую хуйню ты тут постишь? или у тебя задание такое партийное
Miss tramell, если бы Путин поставил вам условие-вы отдаетесь ему за 30р. и ваш бложек в неприкосновенности-вы бы согласились?
экая вы перхоть подзалупная второй раз пишу а он не поститься
жаль что такой понос как ты-существует
жаль что монеты для вас решают сосать этот хуй или вон тот потоньше, поменьше , ...но подороже
ты сама не в курсе но тебе подруга сказала
Надо выпереть всех Едорасов из ЖЖ
Такое ощущение, что каждый раз тщательно придумываете что бы такое еще запостить, чтобы холивар помощнее был. Ну а гон на Навального - верняк! Только не айс это как-то, и не cake. Слишком примитивно.