Убить ля фамм.

Любовь -- это всегда крупный план. Мой кошмар на уровне умопомрачения выглядит так: ходит рядом человек, а я не могу на нем сфокусироваться. Вижу не только его глаза, губы, а еще и мебель вокруг. Бытовуха. Болото. Фу.

А вы в курсе, что у женщин, живущих в болоте, растут трусы? Все начинают с микроскопических кружевных трусиков. Но эти трусики неумолимо расползаются и, в конечном итоге, превращаются в хлопковые слипы во весь зад. Продаются по 3 штуки в упаковке. Это очень страшно, тетеньки. Не покупайте такие никогда.



Это же генетическое оружие, блять! Его придумали пидорасы в борьбе за мужчин, чтобы уничтожить сексуальную привлекательность женщин. Как, впрочем, и колготки.

В комменты – то, что убивает в женщине женщину. Поехали! Х/б слипы, колготки…

PS. На руку я упала правую нехорошо, поэтому пока пишу мало. Но это -- не тема для обсуждения здесь. Тема обозначена выше, ок?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Зато большие трусы полезны - я по телевизору видел. А стриги вредные.
Валенки просто уничтожают женщину.
Самое ужасное, что может одеть на себя женщина - это такие штаны с висящей сильно мотней и попой, как будто она укакалась.
плюспицот!
Это ж надо было такую хуйню народу впарить! Я ещё и мальчонков в таком видел, но те явно, пидорки.
Ноги с волосами, буе... Длинными такими, чёооорными...
слипы - зло.
а что делать, если я люблю спортивные трусо-шортики бесшовные?
убиццо?)
мне нравятся такие труселя. в стрингах неудобно
кроме стрингов дофига приличних труселей
посмотри кино в чом ходят и не позорься
колготки хлопковые или шерстяные, которые особенно выгодно смотрятся из под джинс с низкой талией

мытье посыды
Моя Мышка таскает только еле заметные стринги и чулочки охуенно сексуальные - мы не любим снимать чулочки во время самого приятного;))
Сейчас трудный период после родов, придется слинги "три в одном" потаскать, но это проходящее. Скоро снова станет куском секса!)))
нормальные труселя))
микроскопические кружевные это пиздец, еще не хватало их дома носить
ЙП
нармальный трусняг, чо. с цвиточкамэ
кста гдето видел апрос, так вот - в рейтенге у мужыков пабедили именна чото типа таково фосона, а вовсе не верёвка в ачьке
зы
муся, тя там пабили штоли? я пирижываю
Re: ЙП
Я ничего не имею проти фасона, а вот цветочки...
Не, я с лестницы упала. Не с высокой. Подскользнулась. Блядские кедики. Хорошо Виталик впереди шел. Я на него упала. Я, правда, не ожидала, что он тоже рухнет от неожиданности. Мудила.
Ну, слава мудам, а то я уже начал переживать - не случилось ли с тобой чего, оборони создатель :)
по замыслу, от вида одних стринг, быдло-самэц должен возбуждацо
Постоянное отсутствие каблуков и повседневное ношение мешковатых штанишек превращает женщину в "бабьё". А еще отсутствие маникюра. Буееее...
в каблуках нет НИЧЕГО привлекательного, женственного итп
ну если только с ростом 1.5 тогда можно
сон 5 часов в сутки и необходимость вставать по будильнику)
Халат махровый, который напяливают на водолазку и ходят дома в нем.

Сальная башка, не мытая пару дней

джинсы, которые малы так, что сверху торчат жирные белесые бока. Если еще при этом торчат стринги - это вообще...
когда девушка курит. Самое смешное и асексуальное действо.
Скорее отсутствие падикюра
Очень мерзко у девушки с накрашенными на руках ногтями обнаружить облупленные или отросшие неаккуратные ногти на ногах.
Отсутствие самоуважения какое-то!
И зимой тоже нужен педикюр. Никогда же не знаешь,как вечер кончится)
А у меня бывает наоборот))) Ноги всегда в порядке, а маникюр могу проебать.
По пунктам:

1. Когда жена называет мужа "папа", а он её "мама". Двойное убийство.

2. Когда женщина настолько сливается со своим ребенком, что говорит: мы покушали, мы покакали.

3. Когда женщина говорит о муже: ой, я тороплюсь, мне надо Петю (Васю) кормить.

Ненавижу квочек.
Ага-ага, наседка такая пресная... Йа полностью поддерживаю!
Халаты. Не халатики, а халаты.
Диван.
Сериалы.
1) неухоженные/непрокрашенные/дрисно-непонятного цвета волосы, похожие на мочалку
2) олимпийка НЕ в спортзале
3) акриловые ногти
4) силикон или ботокс, или что там, в губах
5) помада фиолетовых оттенков
6) голубые тени
7) леопардовые расцветки
8) неправильное питание
9) угрюмо-унылое выражение лица
10) брови ниточкой
вот мой анти-рейтинг. ранжировать можно по желанию, кого что больше бесит.
Меня еще ресницы стали бесить, на кого не наткнешься, у всех меховая-хуйня-3-сантиметра над глазами.
Нарощенные полгода назад ногти, но р\ни разу не видавшие коррекции. Такие а-ля Фредди Крюгер.
Да похуй, вообще все нарощенные ногти, да.
А мне кажется-злость, тупость и лень...а остальное уже вторично) можно и в халате и слипах быть ох..й красоткой)))