Опять рухнуло летающее старьё

Нам постоянно пытаются доказать: возраст самолёта не влияет на безопасность полёта.

Это, якобы, аксиома. Если дали добро на вылет, значит неважно сколько воздушному судну лет. Вероятность найти неисправность в нём ничуть не больше, чем в новом лайнере.


Фото: aviahistory.ucoz.ru

Вот только что делать с падающим старьём? Сегодня утром потерпел катастрофу ещё один самолёт 1983 года выпуска.


На борту самолёта министерства обороны России находилось около 100 человек. Корреспонденты Первого канала, Звезды, музыканты ансамбля имени Александрова и, предположительно, Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза.

Список пассажиров опубликован на сайте Министерства обороны.

Самолёт вылетел из-под Москвы, сел на дозаправку в Сочи и должен был приземлиться в Сирии, но высоту так и не набрал. Обломки Ту-154 нашли в в Чёрном море в полутора километрах от берега.

Может быть, это где-нибудь в других странах возраст самолёта и не имеет значения. Но у нас падают только старые самолёты. Наверное, потому что обслуживание воздушных судов -- говно?

Пока самолёт новый, пока он принадлежит нормальному перевозчику, за ним и ухаживают, и делать это легче. Затем, когда нормальная авиакомпания избавляется от него, с самолётом начинают возникать проблемы, которые решать сложно и дорого.



В конце концов, происходит трагедия, которую спишут на всё, что угодно, но только не на возраст и неисправности.

Не летайте старыми самолётами. Не делайте это в России. Старый самолёт -- огромный фактор риска для пассажиров.

Из чего вы исходите, когда покупаете авиабилет? Из каких соображений?


Recent Posts from This Journal

  • Невеста Тарантино: да или нет?

    Великий режиссёр Квентин Тарантино собрался впервые в жизни жениться. Избранница -- модель и певица из Израиля, имя которой мало кому о чём говорит.…

  • А Тиньков-то -- мужик!

    Больше всего меня раздражает лицемерие. Вот эти вот «прилизанные» фотографии в Инстаграме и в глянце. Жена пилит мужа, муж бьёт жену, зато на…

  • Куда торопитесь, слуги?

    Я не питаю особой любви к инспекторам ГИБДД, но давайте признаем, что если бы не они, на дорогах погибли бы все. Любить гаишника необязательно,…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А сколько лет было самолёту?

А, ну да. вижу.

Edited at 2016-12-25 08:11 am (UTC)
Боже, это очень плохо.. Бедные люди, сколько же они не успели сделать. Сколько еще могли бы.
Соглашусь полностью, те ржавые ведра с гайками, которые у нас есть, нельзя причислять к самолетам.
Ага, скажут, что горючее не подошло, на низкий круг высоты вышел, ошибка пилота -- все, кроме самого вероятного((
Хотя и новые падают тоже.
Короче, не покупаю я авиабилеты. От слова совсем.
упасть может любой самолёт
дело -- в риске
у нас старые самолёты -- металлолом
Соглашусь.
Декабрь самый дикий и трагичный месяц.
впервые я задаю вопрос: почему на борту были именно эти люди? я понимаю, что жизнь каждого - ценность, но здесь просто слов нет.
когда уже в нашей стране исчезнет похуизм?
когда пассажира, интересующегося возрастом транспорта, перестанут считать помешанным и мнительным?
Для меня полет всегда очень волнительно. Ощущаю себя дискомфортно оттого, что от меня ничего не зависит в воздухе и повлиять не сможешь ни на что. Стараемся летать Аэрофлотом.
Старый самолет действительно не опасен, опасно его обслуживание, не ну а чего он рухнуть то должен если старый, но все элементы действительно исправны? Значит выпускают самолеты в полёт без должного осмотра.
Я смотрю на количество пересадок, на перевозчика. на остальное пытаюсь не заворачиваться ибо все равно не смогу достоверно все проверить и узнать
Ужасно жаль, больно и стыдно.. как же так!
Людей очень жаль. Многие часто не задумываются, в какой самолет садятся. Надо лететь - летят. Все думают , что если случится, то не с ними. Так жить легче.
Сама при перелетах летаю авиалиниями , которыми уже часто отлетала и довольна. Могу выделить Turkish Air, Iberia. В последний раз летела Аэрофлотом (перелет 12 часов), была просто в диком восторге, даже не ожидала..
Соболезную родным и близким. Я надеюсь , что подымется вопрос о сроке годности самолетов, и внимание к конкретно этому аспекту будет выше. Но люди не должны платить за это своими жизнями епрст.
Тушки постоянно падают! Жесть(( стараюсь летать Аэрофлотом.
да, сам ту 154 давно устарел и не отвечает современным нормам безопасности
Из расписания полетов и всё. Что на конкретное число летит, на тот борт и беру билеты. Аэрофлот предпочтительней, но не обязательно.
Стоимость все равно смотрю. При цене 9 и 15 зажоплюсь и возьму за 9.

Антимонопольное законодательство нужно отменять по авиаперевозкам.
Пусть две-три конторы закроют вообще все маршруты, на условиях качественного парка.
Пусть цены будут такие же как в лучших авиаконторах мира.

Ева летала в Крым летом 6 тыс туда и 6 тыс обратно. Приятная цена, но умом то понимаешь, что так быть не должно.
Цена должна быть адекватной.
не жопься, власов, пожалуйста
не тот случай, чтобы экономить
Лена, а не подскажете как дела у авиакомпании Победа? стоит ей летать?
парк победы -- от добролёта
добролёт получал новые боинги с завода
более подробно ничего сказать не могу
Никогда не понимала людей, которые радуются билетам за 2 евро от Лоукостеров. Из наших авиакомпании пользуюсь Аэрофлотом и С7. Все остальное считаю русской рулеткой.
Я до сих пор помню тот шок,который испытала в Домодедово пару лет назад.Нас подвозили к трапу, и пришлось ехать чуть ли не через все летное поле,и,соответственно,была возможность увидеть много самолетов.Так вот,помимо нормальных экземпляров,там была куча дряхлых консервных банок,я даже боюсь представить,в каком году они были выпущены.И,Лена, самое страшное,что это не списанный металлолом,а активно эксплуатируемые лайнеры!
я знаю
это страшно
и меня бесит, когда какой-нибудь диванный эксперт орёт, что возраст неважен
В аэрофлоте там же все в порядке с самолетами? У них новые?
Боже, как жалко людей! Это такая трагедия:( мы летаем очень часто, поэтому после таких новостей мне всегда не по себе.. покупаем билеты только проверенных перевозчиков и через известные поисковые системы или сайты авиакомпаний. Из Германии в Россию летаем только аэрофлотом, потому что в их сервисе меня устраивает все.. но, к сожалению, часто аварии происходят не только из-за возраста машин, но и из-за человеческого фактора... соболезнования семьям погибших..
понятно, что случиться может всё, что угодно
но старый борт -- огромный дополнительный риск
В ВВС РФ летают и более древние Ту154 - 1980 года выпуска борт RA-85446 (36 лет). Не лучше ситуация в гражданской авиации, самолеты, взятые в лизинг в Бермудах и Ирландии, тоже достаточно стрёмные.
Был у меня приятель, работавший в Шереметьево механиком. Сказал, что если бы мы знали, какую рухлядь они допускают к полету, то никогда бы не летали. Что детали они не списывают.
Я работаю в ЦУПе одной из крупнейших авиакомпаний России. Сейчас как раз на работе, все подавлены. Это всегда очень сильно воспринимается работниками ГА. Но я хотела бы, справедливости ради, отметить, что старый парк является причиной авиакатастроф не так уж и часто. Человеческий фактор, к примеру, чаще. У нас случай был, когда купили новую "девятнашку" (Airbus A319), перегоняли ее на базу в Москву, еще на вылете шасси отвалилось, закрылки не убрались и т.д. А ведь новехонькая была! И на пробных облетах проблем выявлено не было.
Еще хочу отметить, что это не просто пассажирский самолет, это уже государственная авиация, там контроль очень строгий за ТО, да и "ТУшки" это наши самолеты, их мы чинить умеем. Да и летчик был военный.
Перед полетом Пилот всегда проверяет состояние самолета. Ни один летчик не сядет за штурвал неисправного самолета. Никакими деньгами и зарплатами их не соблазнить.
А так парк по России староват, это да.
естественно, что причин катастроф -- множество
я говорю о том, что не стоит повышать себе риски, покупая билет на старый борт
по поводу должного контроля -- пилот ведь всё проверить не в состоянии
Я как с утра прочитала, прям дар речи потеряла. Военный же самолёт, журналисты, ансамбль Александрова, штатные военнослужащие! В Сирию летели! Дозаправились, блин. Я, конечно, понимаю, что никто не застрахован, но тут прям совсем уж. Буду ждать чего напишет denokan у себя в журнале
Согласна, много старых самолетов. Но вот что-то мне кажется, что на этот раз возможен и теракт. Не подали сигналов sos, пилоты не связались с диспетчера... Как-то сразу взлетел и взорвался... Летел в Сирию... Слишком все подозрительно. Кроме того, думаю, на дальние рейсы, да и в Сирию, наверное, отправляют более надежные самолеты... Не то, что на чартерные рейсы...
Какой новый? Какой старый?
Еще ни одного доказательства не приведено , что борт вообще куда-то летал, и что был в Сочи. Туфту одну гонят по обычаю.
Люди пропали реально, как во всех таких "катастрофах". Но на сегодня даже не известно, сколько "пассажиров" - виртуалы, сколько реальных (сайт ансамбля целенаправленно выведен из строя, проверить ничего невозможно).
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Летаю по работе часто - около 70-80 раз в год. Только "Аэрофлотом". Никогда не лечу, если при выборе билета другой авиакомпании заявлено на сайте, что самолеты - старые.