Мышеебы

Юрка – некогда Мишкин друг и партнер, а теперь просто мой друг – женится. На тухлой и даже не слишком красивой девке. Была бы хоть раздражающе невоспитанной, громкой, колхозной или, наоборот, культурной до накрахмаленных подштанников. Была бы сукой безмозглой, закатывающей истерики у витрин LV, или блаженной, поющей на клиросе. Была бы хотя бы с сиськами 5-ого размера. Я бы поняла.

Но это просто девушка. Как те не слишком тупые и не слишком умные особи, которые приходят в мой журнал что-то там проблеять. Она не может ни пошутить, ни нагрубить, ни удивить, ни отвратить, ни заинтересовать, ни дать отпор, когда ей подхамливают (я, естественно, не удержалась, а Юрик даже не просек).

Когда она пошла в туалет, я спросила друга:

- Юра, блять, что за хуйня?

- Ну, я же жену себе выбирал, -- ответил Юрик. – Жена должна быть хорошая. Она хорошая.

- Ты что, обанкротился? Тебя принудительно кастрировали? Ты узнал, что неизлечимо болен? Почему ты женишься на девке, которую, к слову, даже не хочешь?

- Я ее хочу.

- Не ври! Я же вижу! Вот Наташку ты хотел.

- Наташка – дрянь, помешанная на бабках. И блядь.

- И ты ее хотел.

- А тебя еще больше хочу. А хули толку?

В общем, дала Юрику два дня на осмысление. Будет упорствовать в своем желании стать мышеебом, перестану с ним общаться. Нет, я ему ничего не обещаю. Более того: у нас с ним ничего не было и быть не может. У меня на него не стоит. Но! Я не желаю иметь в списках друзей лузеров.

А жениться на обычных – удел лузеров. Лузерство заразно. Я с лузерами не дружу. Мужчин, делящих женщин на тех, кто для женитьбы, и тех, кто для любви, считаю комлексантами. А вы?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
"Лузерство заразно" - емко сказал и точно. главное - верно, ибо что еще может подвигнуть мужика выбрать в жены мышь??
Живи и дай жить другим,есть такой лозунг.
Умные мужчины не выбирают в жены блядей,
выбирают в первую очередь партнера для жизни.
у людей вобще комплексов дохуя, чем старше становлюсь тем отчётливее это вижу

у него это не столько комплексы, сколько лень заморачиваться
а на ком позаморачиваться, но уже по желанию, а не по "супружескому долгу" он себе потом найдёт

а у мышей этих иногда потом ой какие зубы прорезываются кстате))))
ну это предположение канешн, что просто лень, я ж его не знаю
уже лень
а так он себе обеспечит ту самую цикличность - сука-овца-сука-овца, причём суки по выбору под настроение - а овца всегда привычная и домашняя, "тихая гавань", так сказать
ну как обычно, главный посыл процитированного диалога-тебя хотят, с последней строчкой согласна.
Ну, для той, кого никто не хочет (а это, уверена, твой случай), возможно, главный посыл -- в этом.
мы так не считаем,
всё временно, любовь, страсть, секс с женой.. рано или поздно любая наскучит.

женщина с которой хочется и приятно быть, тем более которой можно доверять, важнее чем сучка-ебучка, ибо сучек полно, и они будут всегда

а вера в собственную исключительность - понты
А зачем серости противопоставлять сучку-ебучку? Есть масса других вариантов.
все бабы бляди , так какая разница на какой женится
[здесь находится стандартный, унылый, не слишком тупой и не слишком умный комментарий]
Люди, которые связываются только с яркими (а особенно - только с сильными) личностями, чаще остальных проживают несчастную жизнь. Мужчин, погнавшихся за яркой бабой и осознавших себя отношенческими лузерами к 30-35 годам, знаю привеликое множество. А ещё знала двоих, которых к тем же 30-35 бабы довели до инфаркта с летальным исходом.
И вот в результате они (те, что не дохнут, но ломаются) какого-то черта торопятся, обычно - скоропостижно женятся, и обычно на мышах.
Если ваш знакомец через это не прошел - то кто знает, может он мудрее, чем вы думаете и сэкономил свое время и нервы.

Но это, конечно, уныло до ужаса.
не пойму: зачем так слепо доверять чужому мнению? оно обычно очень субъективно. если для кого-то тетка кажется серой мышью, то вовсе не обязательно, что так оно и есть
Жениться вообще хуйня та ещё. Хоть на бляди, хоть на мыши, хоть на кенгуру.
бред... тезка не прав. или он зоофил в запущенной стадии. с мышами? о б-же! закомплексованный задрот, который боится обуздать блядь. он не тот, который сломал бы хребет об колено. он не тот, который способен прогнуться, а потом КАААК разогнуться!
через несколько лет(месяце, дней) - развод, битие посуды и букет комплексов.


ну-у хуйевознает... сколько людей столько и мнений... бывало что выбор друзей не одобрял и честно говорил им об этом. В итоге один живет с женой уже 20 лет, трое детей, а другой разошелся после двух лет совместной жизни...
сам кобелируию после неудачного брака и мне глыбако похую что говорят о моих избранницах друзья...
Я?!
Я думаю что только совместные занятия зезбашенным идиотизмом могут дать понять- подходит человек мне или нет.. Однозначно не признаю рабов, мышей, и тех кто стремится кому то принадлехать, как, блять, вещь какая то.... Такие сразу идут нахер.
Это вообще тенденция, и лет ей много, в жены брать молодую тихоню, нихера из себя не представляющую. Потом лузеры с такими живут охуевая, а сбежать не могут, потому-что окрепшие тихони цепко держут их за яйцы. у меня есть родственничек такой, наблюдал.
а если мужчина ступил, поддавшись слабости,через какое-то время разбежится вовсечетыре, от таких копромиссисов.



Человека заебало вести каждый день боевые действия с Наташкой. Все циклично. Через некоторое время надоест болотце и опять все повторится.
Если этот развитый мужчина (ну случайно совершенно, развитые тоже ошибаются)впустит в свою интересную сочную жизнь подобную серую мышу, то тогда унылая семейная жизнь станет для него всем на свете)
А зачем "обычному" жениться на "необычной"?
Хм... Ну, Юрка в свое время был ярким типом, а сейчас действительно что-то стух. Драйва в нем нет.
а с чего ты взяла, что она хуже тебя? тоже мне пуп земли, пошла лесом со своими тараканами от чужих дел )))
Вот поэтому тебя замуж не берут,не хотят пополнять клуб лузеров!)
блядь, как я тебя понимаю!
вот действительно - ну было б хоть штото!!
готка, эмо, православнутая на всю голову, ДБД или еще что.
так ведь - НИ-ЧЕ-ГО!. НОЛЬ.

если честно, я таких мущщин перестаю уважать.
тут вот писала про своих бывших (мало букав)- http://d-v-temnote.livejournal.com/17039.html.

второй муж, к его чести сказать, не выдержал года с такой.
а многие выдерживают. плодят потом амеб... пиздец, короче.

поэтому что хочу сказать - если есть возможность, надо успеть размножиться от приличного самца. вот у меня так получилось.
а то потом самцы плешивеют телом и, самое ужасное, душою...
Re: блядь, как я тебя понимаю!
>надо успеть размножиться от приличного самца

слёзы текут по моему веснушчатому лицу. грусть.
Заразно не только лузерство, но и прочие внутренние состояния, в том числе и положительные, так что, возможно, если ваш Юрик сильно внутри заряжен, может, это и на девушку повлияет?
государственная программа по зомбификации населения ячейкообщественными ценностями? эххххх...сколько она жизней сгубила)
C "яркими" хорошо какое-то время, с ними хорошо трахаться, ходить на вечеринки, в рестораны и т.п. А в семье всё ж лучше когда "мышь", которая не особо будет заморачиваться где он и с кем. И которая будет варить супчики и воспитывать детей. Семья - для отдыха, я так полагаю. Это в крови, воспитание такое. Главный инстинкт - продолжение рода.